HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
А проставки и шланги на шток я так понимаю ставить внутри цилиндра?
Естественно…
А с каких пор, ЦТ + вес модели перестал учитываться, неужели теперь многое решается, исключительно расширением базы
в случаи с саважем да, не кода не задумывался почему все скоростные шасси расположены по плоскости, а наша по вертикали. вот те и ответ. по сути если следовать твоей логике то получается что если на газели с будкой снять рессоры она будет меньше кренится в поворотах
рева однако не кирпич!хотелось бы одну тачку и для трассы и для башинга. А проставки и шланги на шток я так понимаю ставить внутри цилиндра?
пробуй экспериментируй тут много вариантов, под каждый стиль вождения свое решение, я на своем за счет простаков амортов опустил морду и приподнял зад и слегка сыграл схождением, в принципе добиватся от него чего то большего смысла не вижу, под мой стиль вождение все пришло в норму, ща с зп порешаю по поводу выноса колесной базы.
по сути если следовать твоей логике то получается что если на газели с будкой снять рессоры она будет меньше кренится в поворотах
Вы ничего не поняли, что я сказал…
Хотя ранее, были подобные пробы и шаги, а не Ваша “суть и логика”
Решил занизить я саважик ( на штоки амортизаторов натянул трубки резиновые) так что рычаги параллельно земле стали, устойчивость возросла невероятно, но брюхом биться стал, вот чего узнать хочется: если еще расширители колеи поставить понятно что еще более устойчивый будет
на шток амморта одевается топливный шланг, тем самым занизить подвеска, но имхо намного меньше он кувыркаться не станет, а подвеска работать будет хуже
Через какое то время все это (трубочки) превратится в лохмотья. Проверено
2 года бьюсь брюхом,даже после прыжков на 20 см вверх.
Износ нижней защиты не более 10% за 2 года.
Не вижу в таких ударах никакой проблемы.
спасибо за советы! осталось подумать что на шток одеть чтобы не в лохмотья
сейчас испытываем новый способ доставки с Альзы (через австрияков), если все нормально пройдет, то Дежан опять Палку для России включит
Альза опять принимает Палку от россиян, но стоимость выросла, причем ощутимо, печально конечно, что за бестолковость нашей почты платят конечные потребители…
спасибо за советы! осталось подумать что на шток одеть чтобы не в лохмотья
привет. я вот тоже этим заморочился, т.к. на соревнованиях катаю, и хотел понизить цт. значит первый вариант - это взять готовые резинки, которые идут сейчас в бигборах они 3*8*10 мм, она же используется и как отбойник в прошлой версии амортов. hpi 87058 , цена вроде около 4 баксов, 10 штук в упаковке. (фото ниже) но так как у меня 1 комплект обычных амортов - 8 штук, 4 бигбора, и два запасных, и ещё 2 едут - то одной пачки не хватит, я пошел на авто базар, начал задавать вопрос и показывать образец, многие пытались напарить не то что надо, в конце концов я нашел именно то что искал, правда на 1 мм тоньше, не 8 мм диаметром, а 7. за метр отдал 30 грн, ~120 рублей. так как резинка будет все время в силиконе, нужен не обычный шланг, а “маслобензостойкий шланг”. и без оплётки. вчера приехали масла, буду перебирать модель, ограничители уже вырезал, и аморты перезалил.
В тему занижения, мне сейчас едут такие железяки:
LCG SAVAGE BULKHEAD PLATES
SAVAGE UPPER ARM RSC CROSS BRACE
Как придут, сделаю отчет.
Народ подскажите какие подши стоят на Торке?
Народ подскажите какие подши стоят на Торке?
Специальные
Размером 5х16х5
а чо, я б на зиму переделал бы в ДВС, чтоб за электронику не переживать.
Кстати, разобрал регуль - там целая шуба из мусора, песка, палочек, жуков итд. Что делать? Регуль в изотемпе, видать налипло. По мокрому не катаюсь, шуба эта кисточкой не стряхивается.
Что делать?
Фото где жуки и тд? Мож попробовать в том месте спиртом или ещё чем?
а чо, я б на зиму переделал бы в ДВС, чтоб за электронику не переживать.
Я наоборот переделал ДВС траггу на электро+герметизация, что бы не париться с ДВС.
А теперь и вообще отказался от ДВС). Может лучше отдать специалисту по герметизации, что бы нормально загерметили и можно было купаться, чем переводить на ДВС.
Поставил купленные по случаю ( 2 по цене одного) новые подшипники в мотор:
www.bocabearings.com/…/5x16x5-625PPTPC3ZS5AF2
Их не слышно вообще, надеюсь оправдают свою цену 😃
а чо, я б на зиму переделал бы в ДВС, чтоб за электронику не переживать.
Кстати, разобрал регуль - там целая шуба из мусора, песка, палочек, жуков итд. Что делать? Регуль в изотемпе, видать налипло. По мокрому не катаюсь, шуба эта кисточкой не стряхивается.
Насчет двс - есть у меня хороший опыт катания с ребятами на двс саважах:
-
Зимой плохо настраиваются ( под каждую температуру - свои настройки)
-
Часто уходят раньше нас с покатушек ( самое смешное - основная причина: села батарейка 😃 )
-
При редких покатухах - завести движок бывает проблематично( мы полчаса как кататаемся, а они все колдуют над моделями )
-
Шум!!! Нитро очень противно жужжжжжжат! (Имхо)
Зимой плохо настраиваются ( под каждую температуру - свои настройки)
Часто уходят раньше нас с покатушек ( самое смешное - основная причина: села батарейка )
При редких покатухах - завести движок бывает проблематично( мы полчаса как кататаемся, а они все колдуют над моделями )
Шум!!! Нитро очень противно жужжжжжжат! (Имхо)
Все правда, но звук лучше у ДВС, хотя бы нет ощущения что мозг сверлят бор машинкой электрической)
Что это за амморты?
У вас были плохие моторы, моторы типа track star 4168 или Мамба 2200 имею очень приятный и объемный звук. А с трансмиссией, так вообще.
Все правда, но звук лучше у ДВС, хотя бы нет ощущения что мозг сверлят бор машинкой электрической)
Да ну нахрен.
Не переношу звука ДВС,как только глохнет - как бальзам на сердце.
Плюс не слышно,что с шаськой происходит,может где скрипит или еще чего.
или смотри дневник Витамина
Давно все изучено, у Виктора поменьше стоят.
Давно все изучено, у Виктора поменьше стоят.
± там не большой получается в цене. У меня лежат такие же, как у Виктора - жду , когда родные 8 амморов сломаются , а они, вопреки всему, живут и здравствуют!😃
P.s. Ударение в слове “стоят” поставил не туда 😃