HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
оператор и режиссер Barmaleuz ))
Резина зачетная! Тока она у меня на е-рево стоит, все-таки Flux заточен под другое. Ролик классный!!!
Резина зачетная!
на 6S разорвало её вдоль на 10 см((( потом наматали скотч и начали дрифтить, кстати оч неплохо получилось, скоро видос выложу))
у меня тоже рвало 1 балон, остальные ходят! Все-таки она очень цепкая по асфальту!
Все-таки она очень цепкая по асфальту!
по асфальту, очень хороша))
Чем нибудь чревата езда на заднем приводе? А то сломалась шестерня переднего дифа, а покататься охота)))
А вот у меня как раз наоборот.
Если катать только на переднем приводе, пока буду ждать запчасти?
И как отключить задний?Много ли заморочек?В диффе шестерню разбило…
Или может просто катать нис=чего не меняя?Могут ли быть последствия?
И как отключить задний?Много ли заморочек?
Снять кардан как вариант но что бы его снять надо снимать не мало,а лучше я так думаю снять дифф вообще и делу конец но с передка я бы поставил на зад.
Идеальный вариант перекинуть шестерню 9т на зад.
чтобы отключить привод передний или задний достаточно выкрутить один болт из чашки на центральном кардане.
Но сломаную шестерню надо изъять а то клинить будет.
разобрать регуль
Обрезать жгут,отсоединить три чёрных провода,оторвать скотч,отшёлкнуть защёлки,на сколько я помню там вентиль ещё надо будет вытащить из разьёма,после собрать так же на защёлки и наклеить двух сторонний скотч,вставить три чёрных провода на место.
Как ещё более подробно описать хз мож кто из комрадов распишет.
вообше лучше извлечь сломанные шестер ни если хотите катать дальше.
по поваду сборки регуля… обязательно посадить на хомут как было.я так регуль убил…забыл хомут одеть и его сорало со скотча
Народ! ну потрудитесь хоть немного тему почитать. на каждой странице одни и те же вопросы.
если уж возникают вопросы, как снять регуль, может не стоит его разбирать самому?
Александр, за меня этого никто не сделает. А это делать нужно. Больше спросить не у кого, спасибо всем кто откликнулся.
обязательно посадить на хомут как было
упс,забыл про это точно после сборки скотч и хомут у меня 2 штуки тонких а не 1 широкий
Катал сегодня саву после того как перебрал его, заметил что во время катания сава как бы откл на секунды 2 -3 после сигнал что подкл и всё норм опять и так за время катания раза 3-4 наверно,в чём может быть причина? разьёмы могут мозг парить? разьёмы www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… или же какая другая причина?
Обрезать жгут,отсоединить три чёрных провода,оторвать скотч,отшёлкнуть защёлки,на сколько я помню там вентиль ещё надо будет вытащить из разьёма,после собрать так же на защёлки и наклеить двух сторонний скотч,вставить три чёрных провода на место.
Как ещё более подробно описать хз мож кто из комрадов распишет.
по поваду сборки регуля… обязательно посадить на хомут как было.я так регуль убил…забыл хомут одеть и его сорало со скотча
все так, но рег от скотча не надо отрывать, потом не приклеешь как был -отклеется.
проще немного отклеить наклейки закрывающие шов бокса регуля, открыть защелки чем нибудь. и просто снять верхнюю часть, дно останется приклееным, главное не переусердствовать с защелками и не сломать их, достаточно потихоньку отстегнуть 4 защелки, например сбоку и спереди.
разьёмы могут мозг парить? разьёмы www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=20353 или же какая другая причина?
Это отличные разъемы, если пайка адекватная, они явно не причем…причина в другом…думаю в “перебрал его”)
отличные разъемы
Разьёмы отличные не спорю держаться мёртво,но всё же есть у них такое свойство как обжиматься я про разьём папа,было у меня уже один раз при подкл акков не чего не происходило оказалось разьём папа обжался уже,расшиперил его и погнал, надо глянуть будет мож в этом причина
Судя по кромке сломанной последней 9й шестерни - она спеченная, а не выточенная…
Пока жду новые шестерни - поставил панч контрол на 100% - попробую
П.С.
Так же поставил, доставшуюся с вертолета, серву футаба блс 157 (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAXFG&P… ). Пока герметил - тряслись руки 😃, но по сравнению с китайскими - на этой серве чувствуются её 37 кг.
Сегодня выяснил, почему новый саваж пришел с текущим задним дифом. Разобрал - между крышками дифа отсутствует прокладка. Причем в переднем тоже нет, но там болты затянуты очень сильно были, а на заднем вообще без натяга открутились. Вырезал прокладки из картона, залил силикона на 100000cst, меньше не было, посмотрим, как себя вести будет.
Друзья помогите!
Приехал Саваж, заказывал на башне через посредника. Зарядил батарейки (ZIPPY Flightmax 5000mAh 2S1P 40C и ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 40C) далее по инструкции:
-подключаю батареи
-включаю пульт
-затем нажимаю полный газ и включаю ESC(должны гореть все диоды, но они не горят) - и далее тоже ничего не происходит… по инструкции должен быть звук.
Делал и как описано в посте 11436 - ничего не получается - от ESC никаких звуков и миганий.
На ресивере провода от регуля подключены ко 2-му каналу, от сервы к 1-му.
Подскажите что не так?
Может у кого-то из гуру есть возможность посмотреть завтра (понедельник 01.07) в живую в Москве? Подъеду вместе с моделью, желательно в р-не Тушино, но не принципиально.
Буду очень признателен!
а приемыш к пульту привязан? если руль покрутить, серва крутится?