HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
вообше лучше извлечь сломанные шестер ни если хотите катать дальше.
по поваду сборки регуля… обязательно посадить на хомут как было.я так регуль убил…забыл хомут одеть и его сорало со скотча
Народ! ну потрудитесь хоть немного тему почитать. на каждой странице одни и те же вопросы.
если уж возникают вопросы, как снять регуль, может не стоит его разбирать самому?
Александр, за меня этого никто не сделает. А это делать нужно. Больше спросить не у кого, спасибо всем кто откликнулся.
обязательно посадить на хомут как было
упс,забыл про это точно после сборки скотч и хомут у меня 2 штуки тонких а не 1 широкий
Катал сегодня саву после того как перебрал его, заметил что во время катания сава как бы откл на секунды 2 -3 после сигнал что подкл и всё норм опять и так за время катания раза 3-4 наверно,в чём может быть причина? разьёмы могут мозг парить? разьёмы www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… или же какая другая причина?
Обрезать жгут,отсоединить три чёрных провода,оторвать скотч,отшёлкнуть защёлки,на сколько я помню там вентиль ещё надо будет вытащить из разьёма,после собрать так же на защёлки и наклеить двух сторонний скотч,вставить три чёрных провода на место.
Как ещё более подробно описать хз мож кто из комрадов распишет.
по поваду сборки регуля… обязательно посадить на хомут как было.я так регуль убил…забыл хомут одеть и его сорало со скотча
все так, но рег от скотча не надо отрывать, потом не приклеешь как был -отклеется.
проще немного отклеить наклейки закрывающие шов бокса регуля, открыть защелки чем нибудь. и просто снять верхнюю часть, дно останется приклееным, главное не переусердствовать с защелками и не сломать их, достаточно потихоньку отстегнуть 4 защелки, например сбоку и спереди.
разьёмы могут мозг парить? разьёмы www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=20353 или же какая другая причина?
Это отличные разъемы, если пайка адекватная, они явно не причем…причина в другом…думаю в “перебрал его”)
отличные разъемы
Разьёмы отличные не спорю держаться мёртво,но всё же есть у них такое свойство как обжиматься я про разьём папа,было у меня уже один раз при подкл акков не чего не происходило оказалось разьём папа обжался уже,расшиперил его и погнал, надо глянуть будет мож в этом причина
Судя по кромке сломанной последней 9й шестерни - она спеченная, а не выточенная…
Пока жду новые шестерни - поставил панч контрол на 100% - попробую
П.С.
Так же поставил, доставшуюся с вертолета, серву футаба блс 157 (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAXFG&P… ). Пока герметил - тряслись руки 😃, но по сравнению с китайскими - на этой серве чувствуются её 37 кг.
Сегодня выяснил, почему новый саваж пришел с текущим задним дифом. Разобрал - между крышками дифа отсутствует прокладка. Причем в переднем тоже нет, но там болты затянуты очень сильно были, а на заднем вообще без натяга открутились. Вырезал прокладки из картона, залил силикона на 100000cst, меньше не было, посмотрим, как себя вести будет.
Друзья помогите!
Приехал Саваж, заказывал на башне через посредника. Зарядил батарейки (ZIPPY Flightmax 5000mAh 2S1P 40C и ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 40C) далее по инструкции:
-подключаю батареи
-включаю пульт
-затем нажимаю полный газ и включаю ESC(должны гореть все диоды, но они не горят) - и далее тоже ничего не происходит… по инструкции должен быть звук.
Делал и как описано в посте 11436 - ничего не получается - от ESC никаких звуков и миганий.
На ресивере провода от регуля подключены ко 2-му каналу, от сервы к 1-му.
Подскажите что не так?
Может у кого-то из гуру есть возможность посмотреть завтра (понедельник 01.07) в живую в Москве? Подъеду вместе с моделью, желательно в р-не Тушино, но не принципиально.
Буду очень признателен!
а приемыш к пульту привязан? если руль покрутить, серва крутится?
а приемыш к пульту привязан? если руль покрутить, серва крутится?
Не, серва не крутиться.
Сейчас при включении ESC начал моргать зеленый диод.
А как пульт привязать? Как описано на стр.32 инструкции?
Не, серва не крутиться.
Сейчас при включении ESC начал моргать зеленый диод.
А как пульт привязать? Как описано на стр.32 инструкции?
Делаю как описано в инструкции на стр.32:
-нажимаю кнопку привязки и включаю пульт, диод на пульте начинает мигать, отпускаю кнопку
-затем нажимаю кнопку привязки на ресивере и включаю ESC, отпускаю кнопку, но диод на ресивере молчит (фишка подключена во 2-й квартал)
она спеченная, а не выточенная…
любая перекаленная железка так выглядит в месте перелома, просто надо немного отпустить шестерню, я так сделал и пока катаю! проблем не было! (с пинами такая же история).
залил силикона на 100000cst, меньше не было
у нас 500 000 wt, и ничего… все супер, со временем разрабатывается.
Так же поставил, доставшуюся с вертолета, серву футаба блс 157 на этой серве чувствуются её 37 кг.
про серву + в продолжение темы титановой рамы, поставил серво-плату 1:5, и серву 1:5
зубья хрен срежет, дешевая, и мощная ппц.
сразу прошли испытания под ливнем и в реке
зачетно плюхнулся в воду) Интересно, а саваж поедет по воде или слишком тяжелый для этого?
з.ы. я разродился на новую серву - Savox 1267 . моделизм всё тянет и тянет… двери входные так и не поменял, ремонт в ванной так и не сделал, а деньги что откладывал на кондиционер - потратил на траггу mugen mbx6t… Мужки, как остановиться? ))) когда оно уже перестанет тянуть? ))
поставил серво-плату 1:5
Радиобокс какой? От чего?
Радиобокс какой? От чего?
радиобокс Traxxas (TRA5624) я так пологаю
Не. что то другое
Странно у товарища Vitamina в его дневнике указано что у него стоит такой lh4.googleusercontent.com/-Wrh4N-Wdefo/…/050.JPG
а саваж поедет по воде или слишком тяжелый для этого?
поедет, надо колеса не такие убитые как мои и желательно с лопатками + чтоб не дуло их, и акки свежие, колеса мои дырявые воды набирают быстро и на дно =(.
когда оно уже перестанет тянуть?
просто надо иметь силу воли =)
Радиобокс какой? От чего?
траксас Стампид
надо второй прикупить, дабы место есть.
Странно у товарища Vitamina в его дневнике указано что у него стоит такой lh4.googleusercontent.com/-Wr.../s2000/050.JPG
мало ли у кого что указано, за то у него серва карлик в сравнении с этой =)
кстати бокс у него похоже такой-же
Всем привет
Хотел бы поделиться впечатлениями о приспособе для центрального дифа от Альзы.
Купил у них через пай-пал, писал им письмо, что б в качестве исключению (не первый раз у них покупаю) разрешили оплатить через палку( тогда было еще только безналом). Шло долго 42 дня, из них по Москве только 30 после таможни, таможилась в Самаре.
Ну а теперь о самой железки - все супер. Части в которые вставляется сам диф дюраль 8мм, боковины 5мм. Все фрезированое, аккуратно без заусенцев. Все крепежные винтики в комплекте и они под шестигранник. Посадочные места под подшипник 16мм. Пазы для крепления мотора 14мм по высоте. На пластине крепления мотора имеется паз, что б удобно было закручивать пиньен. Расстояние между пластинами крепления дифа можно регулировать в пределах 4мм за счет пазов в боковинах. Вся конструкция крепится к раме в штатные отверстия. Возможны 2 варианта установки, за счет дополнительных (дублирующих отверстий) – повыше и пониже, разница составляет 4мм. В низком варианте крепления – расстояние от нижней точки конструкции до нижней кромки рамы 1мм; в верхнем – 5мм. Кардан точеный из стали 8мм, между пинами 113мм, пины впресованны. Все описанное выше можно увидеть на фотках. К сожалению на фото первый попавшийся мне мотор и пара спур- пиньен 44/12 . Ставил просто для наглядности.
Все собирается и устанавливается быстро и без напилинга или других доработок. Единственное – если ставить на собранный саваж, придется снимать аккумуляторные боксы.