HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

shura2000
idk:

поставил серво-плату 1:5

Радиобокс какой? От чего?

Totoxa
shura2000:

Радиобокс какой? От чего?

радиобокс Traxxas (TRA5624) я так пологаю

idk
Jozyk:

а саваж поедет по воде или слишком тяжелый для этого?

поедет, надо колеса не такие убитые как мои и желательно с лопатками + чтоб не дуло их, и акки свежие, колеса мои дырявые воды набирают быстро и на дно =(.

Jozyk:

когда оно уже перестанет тянуть?

просто надо иметь силу воли =)

shura2000:

Радиобокс какой? От чего?

траксас Стампид
надо второй прикупить, дабы место есть.

Totoxa:

Странно у товарища Vitamina в его дневнике указано что у него стоит такой lh4.googleusercontent.com/-Wr.../s2000/050.JPG

мало ли у кого что указано, за то у него серва карлик в сравнении с этой =)
кстати бокс у него похоже такой-же

Железяка

Всем привет
Хотел бы поделиться впечатлениями о приспособе для центрального дифа от Альзы.
Купил у них через пай-пал, писал им письмо, что б в качестве исключению (не первый раз у них покупаю) разрешили оплатить через палку( тогда было еще только безналом). Шло долго 42 дня, из них по Москве только 30 после таможни, таможилась в Самаре.
Ну а теперь о самой железки - все супер. Части в которые вставляется сам диф дюраль 8мм, боковины 5мм. Все фрезированое, аккуратно без заусенцев. Все крепежные винтики в комплекте и они под шестигранник. Посадочные места под подшипник 16мм. Пазы для крепления мотора 14мм по высоте. На пластине крепления мотора имеется паз, что б удобно было закручивать пиньен. Расстояние между пластинами крепления дифа можно регулировать в пределах 4мм за счет пазов в боковинах. Вся конструкция крепится к раме в штатные отверстия. Возможны 2 варианта установки, за счет дополнительных (дублирующих отверстий) – повыше и пониже, разница составляет 4мм. В низком варианте крепления – расстояние от нижней точки конструкции до нижней кромки рамы 1мм; в верхнем – 5мм. Кардан точеный из стали 8мм, между пинами 113мм, пины впресованны. Все описанное выше можно увидеть на фотках. К сожалению на фото первый попавшийся мне мотор и пара спур- пиньен 44/12 . Ставил просто для наглядности.
Все собирается и устанавливается быстро и без напилинга или других доработок. Единственное – если ставить на собранный саваж, придется снимать аккумуляторные боксы.

Yuriy909
idk:

Кликабельно

А где, ГДЕ такую корку взять?

Alex_R
Железяка:

Хотел бы поделиться впечатлениями о приспособе для центрального дифа от Альзы.

Тише стал саваж ездить?

Alex_R

Народ! 5 вопросов!

  1. Задолбала расхлябанная рулевая, есть решения? Шарики в рулевой уже в ноль протерлись (это их замена?).
  2. Какую резину купить позацепестее. Бонзы S или Dirt Claws или еще что?
  3. Диски беру полностью закрытые эти одобряете?
  4. Какие пружины взять пожестче, а то саваж пузом трется при максимальных проставках. Родные 134gF/mm а максимальное что есть на эмэйне это 159gF/mm - неощутима разница.
  5. Качалка серво метал для китайских серв это для Hitec 24, да?
rubilka
Alex_R:

Народ! 5 вопросов!

  1. Задолбала расхлябанная рулевая, есть решения? Шарики в рулевой уже в ноль протерлись (это их замена?).
  2. Какую резину купить позацепестее. Бонзы S или Dirt Claws или еще что?
  3. Диски беру полностью закрытые эти одобряете?
  4. Какие пружины взять пожестче, а то саваж пузом трется при максимальных проставках. Родные 134gF/mm а максимальное что есть на эмэйне это 159gF/mm - неощутима разница.
  5. Качалка серво метал для китайских серв это для Hitec 24, да?

По п.5 - у меня на китайской серве 25 зубов…

Andrem

народ, может у кого есть картинка по разборке до дифа? Там пол модели получается разбирать надо?(Шестерню заднюю у меня разбило, буду перекидывать с передка)

Andrem

мой вопрос неактуален. Задний разобрал, извлёк шестерню с центрального вала на диф и задний центральный вал тоже. Попробую сегодня покататься на переднем приводе. Посмотрим как.
Отверстие заклеил скотчем, чтобы пыль не летела.

Jozyk

можно скотчем? можно просто салфеткой заткнуть))

Alex_R:

Народ! 5 вопросов!

  1. Задолбала расхлябанная рулевая, есть решения? Шарики в рулевой уже в ноль протерлись (это их замена?).
  2. Какую резину купить позацепестее. Бонзы S или Dirt Claws или еще что?
  3. Диски беру полностью закрытые эти одобряете?
  4. Какие пружины взять пожестче, а то саваж пузом трется при максимальных проставках. Родные 134gF/mm а максимальное что есть на эмэйне это 159gF/mm - неощутима разница.
  5. Качалка серво метал для китайских серв это для Hitec 24, да?
  1. по рулевой, как и по всему остальному, могу сказать, что тут допустимый люфт приветствуется. лично знаю много саважеводов которые люфты убирали, и модель начинала сыпаться. по рулевой - если люфтит в наконечниках - то надо не шарик менять а сами ушки, т.к. у пластика больше выработка чес у сплава, что бы сам ход рулевой был более контролируемый, и меньше люфтил - я поставил в серво сейвере подшипники вместо пластиковых шайб.
  2. резина. резитна позацепистей - для чего? мне лично нужен максимальный зацеп на трассе- я беру супер софт с мелким шипом, и жесткой вставкой. но такая резина не даст зацепа на щебёнке, в грязи и на песке. если нужен зацеп по песку - то надо брать что то типа proline sand paws (думаю лучше уточнить среду эксплуатации) так как и санд павс давая хороший зацеп на песке, на асфальте держать не будет. вообще дирт бонзы очень универсальная резина, и износостойкая, но она очень мягкая. для неё всё же лучшая среда - это грунт, хороша тем, что в повороте резком можно подгазовывать, и заносить задницу модели, это позволяет её продольный шип. Dirt Claws в принципе не плохая резина, но опять же смотря для чего. могу ещё предложить для рассмотрения тренчера - по траве и грязи хорошо себя показывают, Cen GST. а вообще лучше гуглить, типа rc tire for mud, и скажем менять переменную в виде покрытия. смотреть картинки - и подобрать то что подойдет именно вам, ведь людей много и советов тоже много.
  3. диски в принципе любые можно брать, за исключением стеклянных, это типа тех что стоят на е-реве. трескаются на ура. те что по вашей ссылке - наверное не плохие. я использую WARLOCK WHEEL - они эластичные, т.е. пониженная вероятность трещины, как в спортивных дисках
  4. просто что бы не пропускать вопрос, не могу ответить, по поводу пружин, у меня стоковые с пластиковых бигборов, жесткости хватает, если брюхом бьётся - может аморты пустые? а если трется в состоянии покоя - вообще как это не представляю. можно фото?
  5. для китайской сервы брал на 25 зубов, алюм качалку за 3-4 бакса вроде заказал с ебея.
Encino

Друзья, посылки с башни не доходят более 2х месяцев, раньше доходили за месяц, а сейчас 2х уже более 2х месяцев нету. Что делать? Есть ли смысл писать в башню? Поделитесь опытом.

Alex_R
  1. Люфтит начиначиная от сервосейвера до сервы, каждое соединение.
  2. Резину хотел на замену стоковой, чтоб ближе к универсальной но больше грунт. Бонзы тогда S или XS pin?
  3. Насчет дисков понял. Еще нравится револьвер рпм, но тут поговаривают что пластик рпм испортился. Так что хз.
  4. Аморты не пустые, заправлены по инструкции стандартной вязкостью. Просаживается в момент приземления уже с 1 м.
  5. Зубы на серве сидеть считать, что-то не написано в документации. Серва блюбирд.
Jozyk
Encino:

Друзья, посылки с башни не доходят более 2х месяцев, раньше доходили за месяц, а сейчас 2х уже более 2х месяцев нету. Что делать? Есть ли смысл писать в башню? Поделитесь опытом.

в Киев с Башни за 8 дней самой первой доставкой, с момента оплаты, приехали пины, сейчас жду конверсию на мюген и плюшки разные. на башню думаю написать стоит, как минимум, что бы они были в курсе. а трек номер что показывает? что посылки вылетели, но в России так и не трекнулись?

Alex_R:

ну я так глянул что бонзы S, что XS одинаковые как по размеру так и по фото. знаю что ещё есть маленькие бонзы для саважа XS, там диски вроде 2.2". но есть одно НО с этой резиной. она очень мягкая, и с ней вставка идет - мочалка. саваж реально самая тяжелая модель. и на этих мочалках… ну как то фигово. или же надо искать подходящего размера вставки из микропоры или как она там называется, или что-то думать другое. просто в каждом повороте бонзы заворачиваются, и сцепление теряется, и модель кренит, и больш вероятность зацепиться диском за камень или ещё что, и перевернуться. было-проходили. даже на опыте - много страниц назад, скидывал фото - красил диски в желтый цвет. с дисками все ок, ну как ок? - они расходник, высокий профиль задирается и диском шуршишь по поверхности, и мочалка - тому виной. вон на нубсах совсем другое дело, хотя тоже цепляет иногда
за счет того что микропора плотная, то и жесткость её регулируется производителем, и это позволяет меньше заламываться в повороте. 1 дольше целостность диска, 2 - лучше сцепление.
а по рулевой всё же рекомендую перебрать, поставить подшипники, подтянуть все гаечки и винтики, и не забывайте все садить на фиксатор) а то выкручивающиеся винты из рулевой во время соревнований - это забавно)

то что модель плюхается пузом - это скорей всего низ за вязкости. у меня сейчас в бигборах залита 30к от тим асохи, я доволен , при температуре до 30 градусов на трассе отрабатывает нормально. можно больше вязкости залить, тогда будет притормаживать сильней приземление. так как в случае с прыжко, вязкостью масла, регулируется плавность отработки аморта. если быстро отрабатыает- значит слишком жидое. но если жесткие прыжки, то не забудьте рем комплект на аморты, или читайте журнал Витамина по установке лосевых тюненых амортов на саваж. Витя, спасибо за твой блог 😃