HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
поставил серво-плату 1:5
Радиобокс какой? От чего?
Радиобокс какой? От чего?
радиобокс Traxxas (TRA5624) я так пологаю
Не. что то другое
Странно у товарища Vitamina в его дневнике указано что у него стоит такой lh4.googleusercontent.com/-Wrh4N-Wdefo/…/050.JPG
а саваж поедет по воде или слишком тяжелый для этого?
поедет, надо колеса не такие убитые как мои и желательно с лопатками + чтоб не дуло их, и акки свежие, колеса мои дырявые воды набирают быстро и на дно =(.
когда оно уже перестанет тянуть?
просто надо иметь силу воли =)
Радиобокс какой? От чего?
траксас Стампид
надо второй прикупить, дабы место есть.
Странно у товарища Vitamina в его дневнике указано что у него стоит такой lh4.googleusercontent.com/-Wr.../s2000/050.JPG
мало ли у кого что указано, за то у него серва карлик в сравнении с этой =)
кстати бокс у него похоже такой-же
Всем привет
Хотел бы поделиться впечатлениями о приспособе для центрального дифа от Альзы.
Купил у них через пай-пал, писал им письмо, что б в качестве исключению (не первый раз у них покупаю) разрешили оплатить через палку( тогда было еще только безналом). Шло долго 42 дня, из них по Москве только 30 после таможни, таможилась в Самаре.
Ну а теперь о самой железки - все супер. Части в которые вставляется сам диф дюраль 8мм, боковины 5мм. Все фрезированое, аккуратно без заусенцев. Все крепежные винтики в комплекте и они под шестигранник. Посадочные места под подшипник 16мм. Пазы для крепления мотора 14мм по высоте. На пластине крепления мотора имеется паз, что б удобно было закручивать пиньен. Расстояние между пластинами крепления дифа можно регулировать в пределах 4мм за счет пазов в боковинах. Вся конструкция крепится к раме в штатные отверстия. Возможны 2 варианта установки, за счет дополнительных (дублирующих отверстий) – повыше и пониже, разница составляет 4мм. В низком варианте крепления – расстояние от нижней точки конструкции до нижней кромки рамы 1мм; в верхнем – 5мм. Кардан точеный из стали 8мм, между пинами 113мм, пины впресованны. Все описанное выше можно увидеть на фотках. К сожалению на фото первый попавшийся мне мотор и пара спур- пиньен 44/12 . Ставил просто для наглядности.
Все собирается и устанавливается быстро и без напилинга или других доработок. Единственное – если ставить на собранный саваж, придется снимать аккумуляторные боксы.
Кликабельно
А где, ГДЕ такую корку взять?
Хотел бы поделиться впечатлениями о приспособе для центрального дифа от Альзы.
Тише стал саваж ездить?
А где, ГДЕ такую корку взять?
интересная “корка”
Народ! 5 вопросов!
- Задолбала расхлябанная рулевая, есть решения? Шарики в рулевой уже в ноль протерлись (это их замена?).
- Какую резину купить позацепестее. Бонзы S или Dirt Claws или еще что?
- Диски беру полностью закрытые эти одобряете?
- Какие пружины взять пожестче, а то саваж пузом трется при максимальных проставках. Родные 134gF/mm а максимальное что есть на эмэйне это 159gF/mm - неощутима разница.
- Качалка серво метал для китайских серв это для Hitec 24, да?
Народ! 5 вопросов!
- Задолбала расхлябанная рулевая, есть решения? Шарики в рулевой уже в ноль протерлись (это их замена?).
- Какую резину купить позацепестее. Бонзы S или Dirt Claws или еще что?
- Диски беру полностью закрытые эти одобряете?
- Какие пружины взять пожестче, а то саваж пузом трется при максимальных проставках. Родные 134gF/mm а максимальное что есть на эмэйне это 159gF/mm - неощутима разница.
- Качалка серво метал для китайских серв это для Hitec 24, да?
По п.5 - у меня на китайской серве 25 зубов…
Подскажите плиз, переделываю Х в электро с рамой XL купил мотор Toro 8 X150 www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1… (не реклама), влезет ли в мотоплату от Flux www.micromachine.ru/index.php?cPath=20&model_id=26… (не реклама). Диаметр мотора 42,7 мм.
народ, может у кого есть картинка по разборке до дифа? Там пол модели получается разбирать надо?(Шестерню заднюю у меня разбило, буду перекидывать с передка)
можно скотчем? можно просто салфеткой заткнуть))
Народ! 5 вопросов!
- Задолбала расхлябанная рулевая, есть решения? Шарики в рулевой уже в ноль протерлись (это их замена?).
- Какую резину купить позацепестее. Бонзы S или Dirt Claws или еще что?
- Диски беру полностью закрытые эти одобряете?
- Какие пружины взять пожестче, а то саваж пузом трется при максимальных проставках. Родные 134gF/mm а максимальное что есть на эмэйне это 159gF/mm - неощутима разница.
- Качалка серво метал для китайских серв это для Hitec 24, да?
- по рулевой, как и по всему остальному, могу сказать, что тут допустимый люфт приветствуется. лично знаю много саважеводов которые люфты убирали, и модель начинала сыпаться. по рулевой - если люфтит в наконечниках - то надо не шарик менять а сами ушки, т.к. у пластика больше выработка чес у сплава, что бы сам ход рулевой был более контролируемый, и меньше люфтил - я поставил в серво сейвере подшипники вместо пластиковых шайб.
- резина. резитна позацепистей - для чего? мне лично нужен максимальный зацеп на трассе- я беру супер софт с мелким шипом, и жесткой вставкой. но такая резина не даст зацепа на щебёнке, в грязи и на песке. если нужен зацеп по песку - то надо брать что то типа proline sand paws (думаю лучше уточнить среду эксплуатации) так как и санд павс давая хороший зацеп на песке, на асфальте держать не будет. вообще дирт бонзы очень универсальная резина, и износостойкая, но она очень мягкая. для неё всё же лучшая среда - это грунт, хороша тем, что в повороте резком можно подгазовывать, и заносить задницу модели, это позволяет её продольный шип. Dirt Claws в принципе не плохая резина, но опять же смотря для чего. могу ещё предложить для рассмотрения тренчера - по траве и грязи хорошо себя показывают, Cen GST. а вообще лучше гуглить, типа rc tire for mud, и скажем менять переменную в виде покрытия. смотреть картинки - и подобрать то что подойдет именно вам, ведь людей много и советов тоже много.
- диски в принципе любые можно брать, за исключением стеклянных, это типа тех что стоят на е-реве. трескаются на ура. те что по вашей ссылке - наверное не плохие. я использую WARLOCK WHEEL - они эластичные, т.е. пониженная вероятность трещины, как в спортивных дисках
- просто что бы не пропускать вопрос, не могу ответить, по поводу пружин, у меня стоковые с пластиковых бигборов, жесткости хватает, если брюхом бьётся - может аморты пустые? а если трется в состоянии покоя - вообще как это не представляю. можно фото?
- для китайской сервы брал на 25 зубов, алюм качалку за 3-4 бакса вроде заказал с ебея.
Друзья, посылки с башни не доходят более 2х месяцев, раньше доходили за месяц, а сейчас 2х уже более 2х месяцев нету. Что делать? Есть ли смысл писать в башню? Поделитесь опытом.
- Люфтит начиначиная от сервосейвера до сервы, каждое соединение.
- Резину хотел на замену стоковой, чтоб ближе к универсальной но больше грунт. Бонзы тогда S или XS pin?
- Насчет дисков понял. Еще нравится револьвер рпм, но тут поговаривают что пластик рпм испортился. Так что хз.
- Аморты не пустые, заправлены по инструкции стандартной вязкостью. Просаживается в момент приземления уже с 1 м.
- Зубы на серве сидеть считать, что-то не написано в документации. Серва блюбирд.
Друзья, посылки с башни не доходят более 2х месяцев, раньше доходили за месяц, а сейчас 2х уже более 2х месяцев нету. Что делать? Есть ли смысл писать в башню? Поделитесь опытом.
в Киев с Башни за 8 дней самой первой доставкой, с момента оплаты, приехали пины, сейчас жду конверсию на мюген и плюшки разные. на башню думаю написать стоит, как минимум, что бы они были в курсе. а трек номер что показывает? что посылки вылетели, но в России так и не трекнулись?
ну я так глянул что бонзы S, что XS одинаковые как по размеру так и по фото. знаю что ещё есть маленькие бонзы для саважа XS, там диски вроде 2.2". но есть одно НО с этой резиной. она очень мягкая, и с ней вставка идет - мочалка. саваж реально самая тяжелая модель. и на этих мочалках… ну как то фигово. или же надо искать подходящего размера вставки из микропоры или как она там называется, или что-то думать другое. просто в каждом повороте бонзы заворачиваются, и сцепление теряется, и модель кренит, и больш вероятность зацепиться диском за камень или ещё что, и перевернуться. было-проходили. даже на опыте - много страниц назад, скидывал фото - красил диски в желтый цвет. с дисками все ок, ну как ок? - они расходник, высокий профиль задирается и диском шуршишь по поверхности, и мочалка - тому виной. вон на нубсах совсем другое дело, хотя тоже цепляет иногда
за счет того что микропора плотная, то и жесткость её регулируется производителем, и это позволяет меньше заламываться в повороте. 1 дольше целостность диска, 2 - лучше сцепление.
а по рулевой всё же рекомендую перебрать, поставить подшипники, подтянуть все гаечки и винтики, и не забывайте все садить на фиксатор) а то выкручивающиеся винты из рулевой во время соревнований - это забавно)
то что модель плюхается пузом - это скорей всего низ за вязкости. у меня сейчас в бигборах залита 30к от тим асохи, я доволен , при температуре до 30 градусов на трассе отрабатывает нормально. можно больше вязкости залить, тогда будет притормаживать сильней приземление. так как в случае с прыжко, вязкостью масла, регулируется плавность отработки аморта. если быстро отрабатыает- значит слишком жидое. но если жесткие прыжки, то не забудьте рем комплект на аморты, или читайте журнал Витамина по установке лосевых тюненых амортов на саваж. Витя, спасибо за твой блог 😃