HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
ну я так понял он не растекается можно плотно канавки им "прогелить " больше контактной площади будет …хотя не знаю насколько это важно ))
Гель плохо приеклеивает! У него и состав другой. Клеил гелем два колеса - руками оторвал их от дисков
Народ а на HPI Savage 1/8 Flux HP есть подшипники ступицы усиленные или только на подобие таких
Усиленные - это какие?😃 хевидьюти?😃
У меня пока все живы - смазывать стараюсь раз в неделю - две
народ, а расскажите, зачем по инструкции резиновые колечки в чашках дифов а на деле ни у меня ни у друга их не было.
народ, а расскажите, зачем по инструкции резиновые колечки в чашках дифов а на деле ни у меня ни у друга их не было.
ну наверное чтобы силикон не вытекал из дифа…по этой же причине ставят прокладку между шестернёй и корпусом дифа…там как бы выхода всего три …и они должны быть герметичны…
ну наверное чтобы силикон не вытекал из дифа…по этой же причине ставят прокладку между шестернёй и корпусом дифа…там как бы выхода всего три …и они должны быть герметичны…
Я про те, которые именно в чашку вкладываются, а не те, которые на нее одеваются со стороны дифа. Именно резинка в чашке как влияет? Там смазка идет только с завода, но она там нах не нужна, т.к. давно проверенно что она смешивается с песком и становится пастой ГОИ и износ пинов и чашек увеличивается в разы. Предполагаю, что это колечко служит уплотнителем от люфта кости, или я не прав?
У меня пока все живы - смазывать стараюсь раз в неделю - две
Вы занимаетесь снятием подшипников каждую неделю для того что бы их промазать снимая уплотнительные кольца?
если кому интересно есть такой повортный кулак люминевый http://www.ebay.com/itm/GPM-HPI-Savage-Flux-aluminum-steering-knuckles-SAV102108-/290942034712?pt=Radio_Control_Parts_Accessories&hash=item43bd7f2318 (не реклама)
Назад прямоходы, на перед эти, и можно не париться))
Вы занимаетесь снятием подшипников каждую неделю для того что бы их промазать снимая уплотнительные кольца?
Заедающие меняю сразу. Смазываю спец шприцем с маслом для подшипников - не разбирая
Заедающие меняю сразу. Смазываю спец шприцем с маслом для подшипников - не разбирая
Интересно посмотреть как вам удается без разбора чего либо(колёс) смазать ступичные подшипники внутренний и наружный при этом что установлены уплотнительные кольца на самих подшипниках. Да же если снять только колёса то смазать возможно будет лишь наружный подшипник+сняв уплотнительное кольцо. А внутренний подшипник останется вне доступа.
Если вам всё же удаётся каким то чудом осуществлять смазку сделайте фото я думаю они будут полезны не только мне.
Народ подскажите где за бугром можно приобрести комплект рулевой трапеции+качалку на серву HPI Savage 1/8 Flux HP желательно из алюминия.
проверен годами ))) не разу не отрывало резину…
возможно… как говорят “пока не помацаю не поверю”
Гель плохо приеклеивает!
Супермомент гель точно такой же, с разницей в том что он схватывается долго, и не проникает в щели, создан для того чтобы можно было скорректировать склейку.
существуют разные Супермоменты, для стекла, обычный, гель, водостойкий, супер прочный, я пользовался только Обычным, гелем, и антиклеем.
короче вот список… - хотя на сайте указаны не все виды 😃 или просто поискать там надо.
сейчас у меня такой
Подшипники в колесах менял только дважды, на двух разных колесах 3 и подша … а пока что стоковые ходят.
смазываю редко и то только WD-40. более менее живые отмыл в ультразвуковой ванне - ничего не разбирая, правда долго отмывает.
Заедающие меняю сразу.
растачительство =), надеюсь восстанавливаешь?
Интересно посмотреть как вам удается без разбора чего либо(колёс) смазать ступичные подшипники внутренний и наружный при этом что установлены уплотнительные кольца на самих подшипниках. Да же если снять только колёса то смазать возможно будет лишь наружный подшипник+сняв уплотнительное кольцо. А внутренний подшипник останется вне доступа.
Если вам всё же удаётся каким то чудом осуществлять смазку сделайте фото я думаю они будут полезны не
Уплотнительные кольца со временем расшатываются 😃… Шприц с иглой и во внутренний подшипник дают возможность капнуть смазки 😃
растачительство =), надеюсь восстанавливаешь?
Лежат про запас в отдельном пакетике 😃
Может у меня неправильный гель был 😦
поклеил резину супер моментом …ооочень круто держит …даже как то печально если потом не смогу отделить резину от дисков )))
правда немного криво встала резина в некоторых местах…потому что схватывает быстро …в след раз гелем попробую …
на прошлой модели подши помню раз в месяц обслуживал …а тут реально пофиг …первый раз на 8 месяц сменил подши …и то особо повода не было… мне просто показалось что немного люфтят …и заменил все в ступицах)))
просто потому что их пришло 50 штук с авида…
народ, а расскажите, зачем по инструкции резиновые колечки в чашках дифов а на деле ни у меня ни у друга их не было.
Они нужны только на морде,что бы карданы из чашек не вылазили на полном вывороте руля.
Друзья, поделитесь пожалуйста полным списком подшипников которые потребуются на Savage Flux XL с учетом цетродифа, а не коробки, на кронштейне от альзы? Разъясните пожалуйста каких стоит побольше взять и почему. А еще какие масла заказать для дифа, и амортов, т.к Flux тяжелее двс получается и масло наверно другое нужно или пружины?
Друзья, поделитесь пожалуйста полным списком подшипников которые потребуются на Savage Flux XL с учетом цетродифа, а не коробки, на кронштейне от альзы? Разъясните пожалуйста каких стоит побольше взять и почему. А еще какие масла заказать для дифа, и амортов, т.к Flux тяжелее двс получается и масло наверно другое нужно или пружины?
впитываем внимательно… там про пружины ,масло (актуально для XL) и многое другое.
radio-cars.pro/forum/topic/196-savage-flux/
подши я заказывал все разом вот список и кол во сколько надо по моему разумению :
всего их там насчитал 5 видов
6х13х5 они идут только в КПП (заказал 8 шт)
10х15х4 в вилли бар (2шт)
10х16х5 те самые противные )из за них я заказал корпуса дифов от лайтининга и вроде как больше их нет нигде а значит они не нужны (о шт)
8х16х5 самые популярные они натыканы везде (40 шт)
и ещё опционально 6х10х3 4шт в рулевые стойки место втулок (реально нужно 4 но брал 6 шт)
всё это добро я брал и совету взять тут :
www.avidrc.com
обратите внимание на 10х16х5 ! у них крайне печальная слава рекомендуется сразу уйти от их использования …стоят они на одной стороне корпуса дифа …поэтому многие тут используют корпуса дифа от лайтининга… ссыли в статье по ссылке в начале поста)…
в итоге за чуть более года использования саважа …заменил только 8 (8х16х5) на ступицах(писал выше))
но я запасливый и это греет душу )
насчёт ЦД не знаю какой у тебя смотри сам какие там подши ))
снималось с саважа )
снималось с саважа )
неплохо валит! Занижал подвеску? на каких акках катаешь?
неплохо валит! Занижал подвеску? на каких акках катаешь?
4с акки + передатка 44 на 17 , нет , подвеска сток , по 1 большой проставки на амморт
вот еще тестовый заезд на саваже с камерой
а вот тот же саваж зимой
да у трагг напруги походу не хватает, тут 4S, а трагги похоже на 3S.
Это багги , 4 и 6 с ) они просто на камеру позируют ) так бы я так лекго в лидерах не ехал )
Особого смысла в “носочках” не вижу - использую их только зимой иногда, что бы снег не налипал…
Сегодня наконец поставил аммортизаторы ( пока только назад). Был удивлен как их надо заливать:
Заливаем силикон
Меееедленно поднимаем поршень
Удаляем излишки
При классическом методе заливки - рабочих ход у них, почему то около 1 см.
Хотя я может чего то не знаю 😃