HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
народ, а расскажите, зачем по инструкции резиновые колечки в чашках дифов а на деле ни у меня ни у друга их не было.
Они нужны только на морде,что бы карданы из чашек не вылазили на полном вывороте руля.
Друзья, поделитесь пожалуйста полным списком подшипников которые потребуются на Savage Flux XL с учетом цетродифа, а не коробки, на кронштейне от альзы? Разъясните пожалуйста каких стоит побольше взять и почему. А еще какие масла заказать для дифа, и амортов, т.к Flux тяжелее двс получается и масло наверно другое нужно или пружины?
Друзья, поделитесь пожалуйста полным списком подшипников которые потребуются на Savage Flux XL с учетом цетродифа, а не коробки, на кронштейне от альзы? Разъясните пожалуйста каких стоит побольше взять и почему. А еще какие масла заказать для дифа, и амортов, т.к Flux тяжелее двс получается и масло наверно другое нужно или пружины?
впитываем внимательно… там про пружины ,масло (актуально для XL) и многое другое.
radio-cars.pro/forum/topic/196-savage-flux/
подши я заказывал все разом вот список и кол во сколько надо по моему разумению :
всего их там насчитал 5 видов
6х13х5 они идут только в КПП (заказал 8 шт)
10х15х4 в вилли бар (2шт)
10х16х5 те самые противные )из за них я заказал корпуса дифов от лайтининга и вроде как больше их нет нигде а значит они не нужны (о шт)
8х16х5 самые популярные они натыканы везде (40 шт)
и ещё опционально 6х10х3 4шт в рулевые стойки место втулок (реально нужно 4 но брал 6 шт)
всё это добро я брал и совету взять тут :
www.avidrc.com
обратите внимание на 10х16х5 ! у них крайне печальная слава рекомендуется сразу уйти от их использования …стоят они на одной стороне корпуса дифа …поэтому многие тут используют корпуса дифа от лайтининга… ссыли в статье по ссылке в начале поста)…
в итоге за чуть более года использования саважа …заменил только 8 (8х16х5) на ступицах(писал выше))
но я запасливый и это греет душу )
насчёт ЦД не знаю какой у тебя смотри сам какие там подши ))
снималось с саважа )
снималось с саважа )
неплохо валит! Занижал подвеску? на каких акках катаешь?
неплохо валит! Занижал подвеску? на каких акках катаешь?
4с акки + передатка 44 на 17 , нет , подвеска сток , по 1 большой проставки на амморт
вот еще тестовый заезд на саваже с камерой
а вот тот же саваж зимой
да у трагг напруги походу не хватает, тут 4S, а трагги похоже на 3S.
Это багги , 4 и 6 с ) они просто на камеру позируют ) так бы я так лекго в лидерах не ехал )
Особого смысла в “носочках” не вижу - использую их только зимой иногда, что бы снег не налипал…
Сегодня наконец поставил аммортизаторы ( пока только назад). Был удивлен как их надо заливать:
Заливаем силикон
Меееедленно поднимаем поршень
Удаляем излишки
При классическом методе заливки - рабочих ход у них, почему то около 1 см.
Хотя я может чего то не знаю 😃
Миниатюры
Брутально выглядит, а какое масло в амортизаторы лил? Амморты innovative?
Брутально выглядит, а какое масло в амортизаторы лил? Амморты innovative?
Да, они самые. Когда заказывал - были только красные 😃
Масло заливал 30wt назад. Надо найти, как все же их правильно заправлять…
Надо найти, как все же их правильно заправлять…
Может Vitamin чего подскажет, у него тоже innovative.
заливаешь под завязку, выпустив все пузырки, накручиваешь крышку с вывернутым винтиком, сжимаешь полностью шток, излишки селикона вытикают через дырочку под винт, и закручиваешь винт в сжатом положении штока.
p.s. у меня тоже инновейт
аморт преимущественно будет в том положении в котором он был когда закручивали крышку, т.е. если закрутить крышку когда он полностью растянут, он будет стремится к этому положению! - максимальная жесткость, или когда полностью сжат - минимальная жесткость, не только от пружины зависит. вроде не логично но на некоторых моделях заметно.
Надо найти, как все же их правильно заправлять…
Андрей ответил уже. Там ничего сложного. Обычные безмембранные амортизаторы, задвинутый шток при закручивании винта вымещает объем масла и позволяет потом амортизатору работать. Заливаются как и лосевые. Может картинко поможет
Пара моментов с этими амортами:
- прокладка под винтиком, мне пришлось по две ставить чтобы не сопливел.
- следите за верхними шарнирами, закисают со временем.
Стоят у меня сейчас на внутренних отверстиях верхнего кронштейна. Торчащие рога обрезал, что позволило опустить корку еще на сантиметр.
П.С.: носки еще от песка защищают. Он конечно туды попадает все одно, но не в таких количествах.
т.е. если закрутить крышку когда он полностью растянут, он будет стремится к этому положению! - максимальная жесткость, или когда полностью сжат - минимальная жесткость, не только от пружины зависит.
Все правильно, но на безмембранных вы не продавите амортизатор вообще если затягивать с выдвинутыми штоками.
на кинге почти все акки в бекордере чё за нах …некто не в курсе давно там так ? нереально подобрать пару 5S
походу весь литий вернулся в россию, в виде аккумов, делать не из чего! 5S для школьниц, наслушался страшилок…
походу весь литий вернулся в россию, в виде аккумов, делать не из чего! 5S для школьниц, наслушался страшилок…
ну да наслушался …дифы нынче хрупкие … сателлиты от лайтининга тоже сняли …теперь все пары под 5S убрали …заговор не иначе …
на кинге почти все акки в бекордере чё за нах …некто не в курсе давно там так ? нереально подобрать пару 5S
банковский кризис в китае - кредиты не дают предприятиям, вот они и не делают, следующий шаг - повышение цен, так что берите что есть
Подумываю такие хексы прикупить, но что-то отталкивает.