HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

dens02

По дифам понятно! Буду изучать литературу.
Сегодня на покатухе сломал заднюю тягу (www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…) , а точнее сам наконечник на этой тяге. Расстроился… 😦 Облазив наверное все магазины тяги я нашел , а вот наконечники никак! Расстроился вдвойне…
Может кто знает, где их приобрести можно!

BERSERK80

Автохобби и Микромашина
цена комплекта рублей 300

dens02

Цена комплекта 300 рублей - это 4 тяги. Эт я нашел. А наконечники в комплекте то не идут!

dens02

Спасибо! Уже нашел на X-Models. Блын! Из за одной тяги надо покупать целый комлект + комплект наконечников + всякой лабуды в нагрузку, которая вообще наверное никогда не пригодится.
Кстати, господа! Давно хочу спросить: русский перевод мануала! ни у кого нет случайно?
И второй вопрос: развал-схождение. Каким образом более-менее можно грамотно сделать? Потому что тянет на скорости неподецки его влево. (поправлю - на большой скорости! На малых оборатах идет ровно идеально) Может есть какие нибудь способы ? Потому что проштудировав топик, я так понял эта проблема не у одного меня существует.

GIGAELK

Хыыыыххх 😃
Не читаете, батенька, форум. Увы.
Еще раз догму: ВЕСЬ БИЗНЕС ДЕЛАЕТСЯ НА МЕЛОЧАХ И ЗАПЧАСТЯХ! вам напомню.
Всегда, если деталь можно разобрать- ее разберут и продадут частями. Это нормальный маркетинговый ход. Поэтому если вам люди пишут, что просто иметь еще одну машинку в качестве донора- это нормально- значит так оно и есть. Тем более, что лишних запчастей не бывает. Рано или поздно пригодятся, вот увидите.
Опять же, почитайте форум, поштудируйте самые больные места саважей, проверьте все ли у вас целое, прикиньте особенности вашего вождения и сложите их с возможными трассами. Получите в результате довольно четкую картину будущих поломок. Заранее закажите эти запчасти (самые необходимые), и в довесок, если есть денежка- еще какие-нить полезные. Просто чтобы было потом, а не ждать пол-месяца заказов или не мотаться по магазинам… Опять же, раз Москва- там таких, вам подобных, сотня наберется. Пообщайтесь, не тушуйтесь.
Мануал в топку!
Можно прочитать, можно уяснить, но редко кто его блюдет 😃
Так что сам и только сам- все настройки как у взрослых машин, только проще: тяги крутятся по месту, стенд не нужен опять же… Я вообще смутно представляю, как использовать инструменты и спецприспособы- в большой машине на диск вешают датчики всякие… А тут колесо по определению люфтит все. Так что поставил на плоскость, покрутил- поглядел, запустил, покрутил, снова запустил. Все должно быть визуально ровно хотя бы. Почитайте опять же раздел по настройке подвески в верхней теме ОБЩИЕ ВОПРОСЫ, в дебри не лазая, но хотя бы теорию поймете.

Теперь внимание! Ломаю ваш психологический барьер в общении с техникой:
Ничего страшного в машинках нет, это все железки, кем-то придуманные. И если их кто-то сумел придумать- то вы сможете и починить и понять. Если в голове есть мозг и руки растут не из зеОпы, ну и если карма техническая не дырявая как решето… 😃 Так что смелее, оно не кусается.
Саваж на 70 км/ч по энергетике всего лишь как 2 маленькие пульки из ПМ… Не сцать! %)

ThE_NaMeLeSs

Я вот все не могу разобраться в передаточных отношениях. Как правильно вычислить передатку в коробке? Там 4 шестерни причем одна двойная, что на что делить не могу понять.

D505

> Саваж на 70 км/ч по энергетике всего лишь как 2 маленькие пульки из ПМ… Не сцать! %)

при этом импульс у него убойный =)

dens02

Саваж!!! Ууууххх-ххх… Апппарат! Доволен им ! Слов нет!!! Просто зверюга!!!
Да здравствует ЭЛЕКТРО!!!
Остается все таки у меня открытым вопрос о понижении центра тяжести, тобиш повышения устойчивости! Плиз, не пинайте/помидорте! Может у кого инновации, нововведения и т.п. появились?
Вчера в сумерках вышел на дорогу (4-х полосную) ! После 23.00 - одна машина в минуту! т.е. дорога свободная! Развить максималку - на 4s !!! - самое оно! … НА 4s!!! повторюсь! - тапок неуправляемый ! Клонет его в сторону, как ни крути !
Что делать с ним, не знаю… Понятно, серву на DS 1015 поменять, и рулевую трапецию на люминевую с подшами… Но пока нет средств… Вот думаю может от шин все таки многое зависит?
Есть мысли…?

rus0052

Сегодня, т.е. уже вчера погонял на Флюксе друга, аппарат конечно зачётный, давно не испытывал такого удовольствия. И ещё, на этом Флюксе стоит длинная рама, от XL, и кузов тоже от XL, говорят, он с длинной рамой стабильнее едет.

VALET555

вот рама на которой сейчас катаю www.hpiracing.com/press/102404.html , авто на много стабильнее, в длину + примерно 7см. в ширину + 3см, асфальтовые колеса , 6S и никуда меня не тянет (серву настрой) 95 Км/ч разгонял на асфальте 44/25

D505

> 95 Км/ч разгонял на асфальте 44/25

как замерил?

D505

не, 5Ач 45-90 в предзаказе
тока 3S

D505

на каких колесах?
я мобилу с ГПС нацепил на пляже, но больше 75км/час мне ссыкотно за телефон чета стало дальше разгонять на стоковых колесах…

dens02

А, понятно! А как зафиксировать скорость? Что если обычный навигатор прилепить? Он то будет скорость показывать, но как её заметить?

garrik

там функция есть запись трека кажется, она твой путь измеряет по всякому в том числе и скорость среднюю и максимальную

D505

ну да, всё так, любая нави прога имеет в настройках “максимальную скорость”
тока это весьма приблизительный способ имхо (плюс минус 5км) да и инертный весьма способ (чтоб гпс зафиксировал реальную макс скорость с ней надо несколько секунд ехать, а то он доползти до нее не успеет), а несколько секунд на 100км/час это весьма приличное расстояние, а пока разгонишься да плавно чтоб не козлить, то сё… уже и тормозить пора, а то за радиус действия пульта укатит машинка)) тяжко короче, с логгером, радаром или тахометром проще ну или на стадионе каком нить.
Но по песку 75 км час это имхо максимум на че саваж способен и то только по прямой без виражей. Дальше уже за колеса страшновато.
Для тех кто хочет провести замеры - рекомендую прочистить все подши (это важно), отбалансировать колеса (это еще важнее) и выставить все тяги ровно.