HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

D505

на каких колесах?
я мобилу с ГПС нацепил на пляже, но больше 75км/час мне ссыкотно за телефон чета стало дальше разгонять на стоковых колесах…

dens02

А, понятно! А как зафиксировать скорость? Что если обычный навигатор прилепить? Он то будет скорость показывать, но как её заметить?

garrik

там функция есть запись трека кажется, она твой путь измеряет по всякому в том числе и скорость среднюю и максимальную

D505

ну да, всё так, любая нави прога имеет в настройках “максимальную скорость”
тока это весьма приблизительный способ имхо (плюс минус 5км) да и инертный весьма способ (чтоб гпс зафиксировал реальную макс скорость с ней надо несколько секунд ехать, а то он доползти до нее не успеет), а несколько секунд на 100км/час это весьма приличное расстояние, а пока разгонишься да плавно чтоб не козлить, то сё… уже и тормозить пора, а то за радиус действия пульта укатит машинка)) тяжко короче, с логгером, радаром или тахометром проще ну или на стадионе каком нить.
Но по песку 75 км час это имхо максимум на че саваж способен и то только по прямой без виражей. Дальше уже за колеса страшновато.
Для тех кто хочет провести замеры - рекомендую прочистить все подши (это важно), отбалансировать колеса (это еще важнее) и выставить все тяги ровно.

dens02

А никто не пробовал сесть в машину 1:1, рядом с водителем, выехать на какую нибудь хорошую ровную трассу, где нет движения (или минимально загружено) ,и пускать саважа прям с салона авто, соответственно следовав за ним!!! Скорость тогда максимально точно можно будет посмотреть 😁 на спидометре 1:1 😒 Желательно еще это дело и на видеокамеру…

(Я слышал где то видео есть на ютубе америкосовское, как таким образом пускали модель - так самое интересное, это были широко раскрытые глаза людей из соседних машин! Никто не встречал???)

jonynyk
dens02:

А никто не пробовал сесть в машину 1:1, рядом с водителем, выехать на какую нибудь хорошую ровную трассу, где нет движения (или минимально загружено) ,и пускать саважа прям с салона авто, соответственно следовав за ним!!! Скорость тогда максимально точно можно будет посмотреть 😁 на спидометре 1:1 😒 Желательно еще это дело и на видеокамеру…

(Я слышал где то видео есть на ютубе америкосовское, как таким образом пускали модель - так самое интересное, это были широко раскрытые глаза людей из соседних машин! Никто не встречал???)

втречал подобное видео, только оно заканчивается случайным наездом 1\1 на 1\8😅

VALET555
D505:

на каких колесах?
я мобилу с ГПС нацепил на пляже, но больше 75км/час мне ссыкотно за телефон чета стало дальше разгонять на стоковых колесах…

На таких колесах www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNHW8&P… , их балансировать надо по любому, а мне думаешь не ссыкотно было, с третьей попытки тока получилось, стоковые разлетятся в хлам если их не укреплять

VALET555

такой же , только регуль и мотор другие под 4s и все

GIGAELK

Доброго всем утра.
Кто-нить ставил колесики большего размера? И стоит ли?

Про голиафы я читал тут, вчера просто забрел в Лимассоле в магаз модельный- там от трахуса здоровые колесищи, вроде саммитовские… Денег стоят как мне из америки с доставкой в итоге. Маюсь от безделья, вот думаю, чего там еще поглядеть полезного в хозяйстве…
Но магаз по машинкам ориентирован на трахус, хпи мало запчасттей совсем. Кстати, Е-рева и Т-макс мелковаты рядом с саммитом на витрине 😃 - иногда озадачиваешься, видя все вживую и рядом (у меня инет и пара драйверов на весь город, выбор не велик…).

Купил друггу тренировоочные шасси на верт- думаю, что на дню пойдем ломать железяку… 😉

GIGAELK

Спасиб. Асфальтовые катки заказал, едут.
В планах поездка на косу- море моря и песка. Подумалось вот про большие лопухи, чтоб гребли веселее… Ладно, завтра еще раз схожу, уж больно приятно по таким магазам ходить 😃

VALET555

да он и на стоковых как надо едет( проверенно ) по песку на пляже ,колеса чистейшие потом становятся

D505

> по сравнению с асфальтовыми www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXNHW8&P=7

яб не стал так уж эти колеса пиарить, т.к:
зацеп нулевой даже на сухом асфальте по которому на них тока и можно ездить (соответственно саваж ведет себя как корова на льду при старте с места)
в то же время если на таких колесах все же удается поймать сцепление с дорогой в повороте (а это скорее не резиной происходит а уже боковыми стенками диска), то на штатном клиренсе машина норовит перевернуться, а не заскользить, а с таким низким профилем обязательно че-нить вылетит в подвеске, асфальт все таки)
еще, как бы так сказать, колеса очень чувствительны к наличию песка на асфальте (который даже глазом не видно)
износ очень сильный
до момента пока диск прогрызет резину на пятнах контакта с дорогой вблизи боковых стенок не дожил, продал, но боковая поддержка у них тоже имхо ни о чем
на мой взгляд колеса чисто для фотосессий, но не для 6кг флюкса (чуть ли не единственные колеса от которых мне поскорее захотелось избавиться)
из плюсов - не тяжёлые, подходят для замера максимальной скорости на прямой, т.к. почти не склонны к раздуванию

Magic_Stick
Abadona:

YouTube- TRAXXAS 1/8 BRUSHLESS E-REVO ( 55 on the STREET )[/url] ну и там рядом смотреть видео похожее

приезжай на трассу магазина:)… посоревнуемся:) флюкс против тебя:)

VALET555
D505:

> по сравнению с асфальтовыми www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXNHW8&P=7

яб не стал так уж эти колеса пиарить, т.к:
зацеп нулевой даже на сухом асфальте по которому на них тока и можно ездить (соответственно саваж ведет себя как корова на льду при старте с места)
в то же время если на таких колесах все же удается поймать сцепление с дорогой в повороте (а это скорее не резиной происходит а уже боковыми стенками диска), то на штатном клиренсе машина норовит перевернуться, а не заскользить, а с таким низким профилем обязательно че-нить вылетит в подвеске, асфальт все таки)
еще, как бы так сказать, колеса очень чувствительны к наличию песка на асфальте (который даже глазом не видно)
износ очень сильный
до момента пока диск прогрызет резину на пятнах контакта с дорогой вблизи боковых стенок не дожил, продал, но боковая поддержка у них тоже имхо ни о чем
на мой взгляд колеса чисто для фотосессий, но не для 6кг флюкса (чуть ли не единственные колеса от которых мне поскорее захотелось избавиться)
из плюсов - не тяжёлые, подходят для замера максимальной скорости на прямой, т.к. почти не склонны к раздуванию

Да я как бы не пиарю эти колеса, мы катаем возле торгового центра там асфальт в порядке, ни песка ни трещин, уж лучше пусть эти колеса ушатаются чем он будет кувыркаться на стоковых , на стоковых вообще по асфальту ездить жопа, у меня корпус стоковый в хлам превратился , кулаки ломал , да и вообще не по себе когда он в жесткой форме по асфальту кувыркается , а на этих асфальтовых ни разу не перевернулся и на мокром асфальте можно слегка подрифтить , хотя на 4wd это называется не дрифт , а боковой снос четырех колес (если не ошибаюсь)