HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

dens02

А, понятно! А как зафиксировать скорость? Что если обычный навигатор прилепить? Он то будет скорость показывать, но как её заметить?

garrik

там функция есть запись трека кажется, она твой путь измеряет по всякому в том числе и скорость среднюю и максимальную

D505

ну да, всё так, любая нави прога имеет в настройках “максимальную скорость”
тока это весьма приблизительный способ имхо (плюс минус 5км) да и инертный весьма способ (чтоб гпс зафиксировал реальную макс скорость с ней надо несколько секунд ехать, а то он доползти до нее не успеет), а несколько секунд на 100км/час это весьма приличное расстояние, а пока разгонишься да плавно чтоб не козлить, то сё… уже и тормозить пора, а то за радиус действия пульта укатит машинка)) тяжко короче, с логгером, радаром или тахометром проще ну или на стадионе каком нить.
Но по песку 75 км час это имхо максимум на че саваж способен и то только по прямой без виражей. Дальше уже за колеса страшновато.
Для тех кто хочет провести замеры - рекомендую прочистить все подши (это важно), отбалансировать колеса (это еще важнее) и выставить все тяги ровно.

dens02

А никто не пробовал сесть в машину 1:1, рядом с водителем, выехать на какую нибудь хорошую ровную трассу, где нет движения (или минимально загружено) ,и пускать саважа прям с салона авто, соответственно следовав за ним!!! Скорость тогда максимально точно можно будет посмотреть 😁 на спидометре 1:1 😒 Желательно еще это дело и на видеокамеру…

(Я слышал где то видео есть на ютубе америкосовское, как таким образом пускали модель - так самое интересное, это были широко раскрытые глаза людей из соседних машин! Никто не встречал???)

jonynyk
dens02:

А никто не пробовал сесть в машину 1:1, рядом с водителем, выехать на какую нибудь хорошую ровную трассу, где нет движения (или минимально загружено) ,и пускать саважа прям с салона авто, соответственно следовав за ним!!! Скорость тогда максимально точно можно будет посмотреть 😁 на спидометре 1:1 😒 Желательно еще это дело и на видеокамеру…

(Я слышал где то видео есть на ютубе америкосовское, как таким образом пускали модель - так самое интересное, это были широко раскрытые глаза людей из соседних машин! Никто не встречал???)

втречал подобное видео, только оно заканчивается случайным наездом 1\1 на 1\8😅

VALET555
D505:

на каких колесах?
я мобилу с ГПС нацепил на пляже, но больше 75км/час мне ссыкотно за телефон чета стало дальше разгонять на стоковых колесах…

На таких колесах www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNHW8&P… , их балансировать надо по любому, а мне думаешь не ссыкотно было, с третьей попытки тока получилось, стоковые разлетятся в хлам если их не укреплять

VALET555

такой же , только регуль и мотор другие под 4s и все

GIGAELK

Доброго всем утра.
Кто-нить ставил колесики большего размера? И стоит ли?

Про голиафы я читал тут, вчера просто забрел в Лимассоле в магаз модельный- там от трахуса здоровые колесищи, вроде саммитовские… Денег стоят как мне из америки с доставкой в итоге. Маюсь от безделья, вот думаю, чего там еще поглядеть полезного в хозяйстве…
Но магаз по машинкам ориентирован на трахус, хпи мало запчасттей совсем. Кстати, Е-рева и Т-макс мелковаты рядом с саммитом на витрине 😃 - иногда озадачиваешься, видя все вживую и рядом (у меня инет и пара драйверов на весь город, выбор не велик…).

Купил друггу тренировоочные шасси на верт- думаю, что на дню пойдем ломать железяку… 😉

GIGAELK

Спасиб. Асфальтовые катки заказал, едут.
В планах поездка на косу- море моря и песка. Подумалось вот про большие лопухи, чтоб гребли веселее… Ладно, завтра еще раз схожу, уж больно приятно по таким магазам ходить 😃

VALET555

да он и на стоковых как надо едет( проверенно ) по песку на пляже ,колеса чистейшие потом становятся

D505

> по сравнению с асфальтовыми www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXNHW8&P=7

яб не стал так уж эти колеса пиарить, т.к:
зацеп нулевой даже на сухом асфальте по которому на них тока и можно ездить (соответственно саваж ведет себя как корова на льду при старте с места)
в то же время если на таких колесах все же удается поймать сцепление с дорогой в повороте (а это скорее не резиной происходит а уже боковыми стенками диска), то на штатном клиренсе машина норовит перевернуться, а не заскользить, а с таким низким профилем обязательно че-нить вылетит в подвеске, асфальт все таки)
еще, как бы так сказать, колеса очень чувствительны к наличию песка на асфальте (который даже глазом не видно)
износ очень сильный
до момента пока диск прогрызет резину на пятнах контакта с дорогой вблизи боковых стенок не дожил, продал, но боковая поддержка у них тоже имхо ни о чем
на мой взгляд колеса чисто для фотосессий, но не для 6кг флюкса (чуть ли не единственные колеса от которых мне поскорее захотелось избавиться)
из плюсов - не тяжёлые, подходят для замера максимальной скорости на прямой, т.к. почти не склонны к раздуванию

Magic_Stick
Abadona:

YouTube- TRAXXAS 1/8 BRUSHLESS E-REVO ( 55 on the STREET )[/url] ну и там рядом смотреть видео похожее

приезжай на трассу магазина:)… посоревнуемся:) флюкс против тебя:)

VALET555
D505:

> по сравнению с асфальтовыми www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXNHW8&P=7

яб не стал так уж эти колеса пиарить, т.к:
зацеп нулевой даже на сухом асфальте по которому на них тока и можно ездить (соответственно саваж ведет себя как корова на льду при старте с места)
в то же время если на таких колесах все же удается поймать сцепление с дорогой в повороте (а это скорее не резиной происходит а уже боковыми стенками диска), то на штатном клиренсе машина норовит перевернуться, а не заскользить, а с таким низким профилем обязательно че-нить вылетит в подвеске, асфальт все таки)
еще, как бы так сказать, колеса очень чувствительны к наличию песка на асфальте (который даже глазом не видно)
износ очень сильный
до момента пока диск прогрызет резину на пятнах контакта с дорогой вблизи боковых стенок не дожил, продал, но боковая поддержка у них тоже имхо ни о чем
на мой взгляд колеса чисто для фотосессий, но не для 6кг флюкса (чуть ли не единственные колеса от которых мне поскорее захотелось избавиться)
из плюсов - не тяжёлые, подходят для замера максимальной скорости на прямой, т.к. почти не склонны к раздуванию

Да я как бы не пиарю эти колеса, мы катаем возле торгового центра там асфальт в порядке, ни песка ни трещин, уж лучше пусть эти колеса ушатаются чем он будет кувыркаться на стоковых , на стоковых вообще по асфальту ездить жопа, у меня корпус стоковый в хлам превратился , кулаки ломал , да и вообще не по себе когда он в жесткой форме по асфальту кувыркается , а на этих асфальтовых ни разу не перевернулся и на мокром асфальте можно слегка подрифтить , хотя на 4wd это называется не дрифт , а боковой снос четырех колес (если не ошибаюсь)

Abadona
Magic_Stick:

приезжай на трассу магазина:)… посоревнуемся:) флюкс против тебя:)

у меня спереди стоковые колеса, а сзади асфальтовая низкопрофилька. Стоковые порвал. Поэтому пока на разных комплектах. Это первое
Второе. На стоковой аппе не регулируется чуствительность рулевого. Очень резкая получается на разных колесах. На днях пробовал там катать, невозможно поймать машинку. А так конечно можно, пофкг

D505

> на стоковых вообще по асфальту ездить жопа, у меня корпус стоковый в хлам превратился

а я тока на них и езжу, они неубиваемые для асфальта) вроде как одно из 4х колес (а может и 2) за полтора года так и не сточил
тока конечно ЦМ надо понизить, стабилизаторы всякие и прочее

> а на этих асфальтовых ни разу не перевернулся

потому и жив пока)

> и на мокром асфальте

на штатных тоже) на 6S, приедет длинная рама сниму ролик