HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Jozyk
AVAriys:

конечно отражается …вал(точнее неодимовый магнит) размагничивается при высоких температурах…что сопровождается плавным падение мощности ))

ну это понятно, физику ни кто не отменял) я имею ввиду в целом. и при нагреве магнит не размагничивается, а теряет свои свойства, это касается температуры около 90 градусов. мои все ик термометры раскупили друзья двсники, не могу пока замерить температуру мотора, но не думаю что там больше 80, думаю где то 55-70 максимум. Вопрос к чему следовал? - радиаторы и куллера ведь не просто так придуманы. тут негативно влиять может только на обмотку мотора, т.к. на неё приходится всё та же нагрузка, а не на магнит. магнит в априори греться сам не может. греется обмотка. а дальше все остальное. вот вот и пришли к моим баранам - радиатор с активным куллером охлаждает корпус мотора, далее, если хороший обдув - охлаждает и обмотку. грубо говоря эффект паяльника под вентилятором.

idk
AVAriys:

idk я так понимаю ты на 6s пуляешь раз 5 это для школьниц )) …
а сколько весит твой питомец ?

Да 6s с первого дня. Около 7,5 в полном комплекте. Одни акки 1250г.

rubilka
AVAriys:

конечно отражается …вал(точнее неодимовый магнит) размагничивается при высоких температурах…что сопровождается плавным падение мощности ))

вообще интересно по поводу косозубых…а хоть кто то их юзал уже ? а то наберут сейчас )))

Косозубые, как я понял еще никто не использовал здесь… Я вот жду, что бы попробовать 😉
А то весь запас 9т уже исчерпан - пока буду аккуратно ездить, ограничив газ-тормоз…

omega1973

Привет всем волнует вопрос по поводу схождения колес и настройки аппы. Проблема такая то едет влево то в право.На аппе вроде настоишь газанешь и все опять тоже самое то в лево то в право.Пружина стоит жесткая.Механика вся аллюминь подшипники. Не могу понять что за херня. Заранее всем спасибо.
P.s. На фото сток механика.

AVAriys

взвесил свой на точных весах …6258 …плюс акки 8000-е …тоже получается в районе 7.5 …
я уж на измену сел что он тяжёлый у меня )) …

lehuy
omega1973:

Привет всем волнует вопрос по поводу схождения колес и настройки аппы. Проблема такая то едет влево то в право.На аппе вроде настоишь газанешь и все опять тоже самое то в лево то в право.Пружина стоит жесткая.Механика вся аллюминь подшипники. Не могу понять что за херня. Заранее всем спасибо. P.s. На фото сток механика.

У всех так.
Люфты и еще всякая хрень.

AVAriys

если кто то утверждает что его саваж едет чётко прямо всегда …не верь ! …
люфты дикие …побороть сложно …хотя стало чуть лучше после замены сервы …но один фиг едет постоянно куда хочет …“это саваж детка”…))))

MicroMachine
omega1973:

Привет всем волнует вопрос по поводу схождения колес и настройки аппы. Проблема такая то едет влево то в право.На аппе вроде настоишь газанешь и все опять тоже самое то в лево то в право.Пружина стоит жесткая.Механика вся аллюминь подшипники. Не могу понять что за херня. Заранее всем спасибо.
P.s. На фото сток механика.

Был такой трабл , просто люфтит колесо рулевое на пульте , решилось долмкой пульта )

Jozyk
AVAriys:

если кто то утверждает что его саваж едет чётко прямо всегда …не верь ! …
люфты дикие …побороть сложно …хотя стало чуть лучше после замены сервы …но один фиг едет постоянно куда хочет …“это саваж детка”…))))

я думаю многие с тобой не согласятся, советы странные, уж прости, но есть термин - допустимый люфт - и он у многих моделей есть, и не только моедей. на то он и допустимый, что не влияет негативно на правильную работу.
Если модель саваж - это не значит что он должен ездить криво. я на нем на соревнованиях катал, и все отлично. это хоть и кирпич, но управляемый.
2 omega1973, проверь все узлы. допустимый люфт всегда будет, без него будет выботка сильная. 1) проверь подшипники в рулевой, 2) проверь подшипники в ступицах, 3) проверь целостность ушей на тягах, 4) проверь на сколько хорошо затянуты винты на серво сейвере, 5) продергай качалку рукой - убедись что в ней люфта нет, 6 - все наконечники и места с бочонками, я вижу у тебя тяга от качалки к серво сейверу пластиковая, в нем пластиковые бочонки, у них быстро выработка появляется, т.к. трение пластика об пластик выше чем пластик об сплав. рекомендую поменять, я использую с тамии тт-о1, там 3 тяги в комплекте - регулируемые. стоят копейки. ну и проверь в конце концов аппаратуру и серву - делает ли полный возврат серва на свой центр, или нет. очень часто бывает что в сервах до 50-60 баксах(китайских), резистор дает осечку, и после поворота влево, модель по прямой начинает продолжать рулить влево. после поворота вправо -или едет прямо или правее. от этого можно избавится купив номральную серву с хорошим запасом мощности, и ОБЯЗАТЕЛЬНО выставить крайние точки, т.к. если их не поставить, то просто будет умирать серва. ну и исходя из того что даже если есть кроме допустимого люфта, посторонний, то все равно, модель бы виляла, с какой то периодичностью. а так я думаю что всё же серва. а ещё стоить проверить развал-схождения и состояние амортов.

Vitamin
Jozyk:

я думаю многие с тобой не согласятся

+1 и едет прямо и повороты закладывает нормально

antonbaton

Хочется немного предостеречь.

Откатав не большое количество акков, не нравился звук модели, полез разбираться, коробка, дифы, ступицы, пока все достаточно свежее, явно посторонних шумов не выявилось, НО всеми обожаемый Торк, был разобран (за компанию), для герметизации и визуальной проверки изнутри…в следствии чего, был обнаружен - удивительный феномен - задний подш (тот что в районе проводов), был абсолютно сухой, т.е. совсем, а передний - полный, набитый смазкой…

Или это конструктивная особенность, для производителей подшей - увеличение продаж, или единичный случай, который, имеет место быть.

omega1973
Jozyk:

я думаю многие с тобой не согласятся, советы странные, уж прости, но есть термин - допустимый люфт - и он у многих моделей есть, и не только моедей. на то он и допустимый, что не влияет негативно на правильную работу.
Если модель саваж - это не значит что он должен ездить криво. я на нем на соревнованиях катал, и все отлично. это хоть и кирпич, но управляемый.
2 omega1973, проверь все узлы. допустимый люфт всегда будет, без него будет выботка сильная. 1) проверь подшипники в рулевой, 2) проверь подшипники в ступицах, 3) проверь целостность ушей на тягах, 4) проверь на сколько хорошо затянуты винты на серво сейвере, 5) продергай качалку рукой - убедись что в ней люфта нет, 6 - все наконечники и места с бочонками, я вижу у тебя тяга от качалки к серво сейверу пластиковая, в нем пластиковые бочонки, у них быстро выработка появляется, т.к. трение пластика об пластик выше чем пластик об сплав. рекомендую поменять, я использую с тамии тт-о1, там 3 тяги в комплекте - регулируемые. стоят копейки. ну и проверь в конце концов аппаратуру и серву - делает ли полный возврат серва на свой центр, или нет. очень часто бывает что в сервах до 50-60 баксах(китайских), резистор дает осечку, и после поворота влево, модель по прямой начинает продолжать рулить влево. после поворота вправо -или едет прямо или правее. от этого можно избавится купив номральную серву с хорошим запасом мощности, и ОБЯЗАТЕЛЬНО выставить крайние точки, т.к. если их не поставить, то просто будет умирать серва. ну и исходя из того что даже если есть кроме допустимого люфта, посторонний, то все равно, модель бы виляла, с какой то периодичностью. а так я думаю что всё же серва. а ещё стоить проверить развал-схождения и состояние амортов.

Спасибо за ответ буду искать может и серва стоит китайская заметил иногда нет действительно возврата.

AVAriys
Jozyk:

я думаю многие с тобой не согласятся, советы странные, уж прости

в чём странность ? думаю многие подтвердят что саваж не в списках управляемых моделей…да и тупо не заточен под это …ну вот у тебя есть трагга …ты должен понимать.

ЗЫ уверен что куллер на двигло не поможет …что у него без куллера обдува мало ? …там же везде всё сквозит ! ( надеюсь эти рассуждения не покажутся странными )

Vitamin:

+1 и едет прямо и повороты закладывает нормально

эх вот если бы видосами подкрепить ))…просто как саваж стартует от камеры в горизонт …уносясь по идеальной прямой …и чтобы пульт в кадре был с пальцем лишь на газульке…
всё это конечно не обязательно делать ради меня …но доказывать что саваж едет криво не вижу смысла… это просто у него по умолчанию …а вот обратное доказывать стоит )

antonbaton
AVAriys:

ЗЫ уверен что куллер на двигло не поможет …что у него без куллера обдува мало ? …там же везде всё сквозит ! ( надеюсь эти рассуждения не покажутся странными )

Нет, что Вы, конечно не покажутся…все законы физики, можно смело отменять…

AVAriys
antonbaton:

Нет, что Вы, конечно не покажутся…все законы физики, можно смело отменять…

ну к чему тут сарказм ? …я ведь о том что дует на двиг итак не хило …если модель хоть как то движется… и проблема нагрева гораздо глубже чем просто обдув ))

rubilka
AVAriys:

ну к чему тут сарказм ? …я ведь о том что дует на двиг итак не хило …если модель хоть как то движется… и проблема нагрева гораздо глубже чем просто обдув ))

У меня кулер стоит, только его часто заливает 😃

Jozyk
AVAriys:

ну вот у тебя есть трагга …ты должен понимать.

ЗЫ уверен что куллер на двигло не поможет …что у него без куллера обдува мало ? …там же везде всё сквозит ! ( надеюсь эти рассуждения не покажутся странными )

ну трагга - это спорт. там само шасси стоит 600 баксов. пендосы бывает использую для башинга, но мне кажется это лишнее. трагга как и багга как и шорт - любят трассу. у саважа выворот в два раза меньше чем на мюгене, по этому я mbx6t и взял себе. как писал - психанул - хочу первое место, так хоть шанс будет. и на трагги установлен изначально центр диф. - при газе нагрузка передается на передний мост, разгружая задний, ну и модель грубо говоря тянет, а не толкает, и большей частью в повороте трагга решает за счет центр дифа. ради интереса, можно попросить Витамина дать нам инфу, как саваж на грунте начал поворачивать с центр дифом (он его установил на раму XL)
Что касается куллера и мотора - видимо мои сообщения были прочтены ен полностью. даже у авто 1/1 есть куллер и радиатор, и охлаждающая жидкость курсирует по движку, заходит обратно в радиатор - и тут, полностью собирает обдув при прямом сопротивлении- столкновении с воздушным потоком. ну а в моделях двиг установлен грубо говоря в середине, и поддается очень малому обдуву. по поводу активного охлаждения, я перефразировал свой вопрос выше в посте. я при всем уважении как к моделисту, всё же прошу не отвечать на “от*бись” так как любой ответ на интересующий вопрос надо приводить с проверенной информацией, если она есть, если же её нет, получается просто флуд.
Ради собственного интереса, по желанию, можно провести опыт - на сколько сильный обдув мотора под кузовом без куллера, и на сколько сильный обдув дает куллер. Опять же из опыта - была модель буллет флакс. говорили что мотор не греется. я его нагрел без особого усилия, 4 драга по парковке газ в пол, для замера скорости, и вал отклеился от магнита. после приклеил и поставил куллер - мотор был холодный. и убил его только при перегрузе модели на 2 кг, и жестких прыжках. надо было сильней слипер отпускать. Вообщем по моему мнению, вычитанной информации, даже задал брату - физику, пришел к выводу, что температуру надо замерять, ставить куллер, и он не много будет помогать держать мотор в допустимой температуре. заезд в гонке 5 минут. за это время при активном охлаждении, с магнитом ничего не случится, и обмотка будет целее, чем без куллера.
з.ы. разгружать передатку уменьшая пиньён не хочу, но на всякий случай заказал на 1 зуб меньше)

AVAriys
Jozyk:

всё же прошу не отвечать на “от*бись” так как любой ответ на интересующий вопрос надо приводить с проверенной информацией, если она есть, если же её нет, получается просто флуд

все ничего …та только не могу понять что вам покоя не дает )))…

1)на вопрос что бывает с двигом при перегреве …я вроде ответил … размагничивается (это самый очевидный и правильный ответ) на что вы ответили что итак это знаете (к чему тогда вообще спрашивать)…видимо этот ответ не понравился …потому что вы хотели услышать от кого то еще подтверждение о том что надо срочно ставить куллер ))

2)про то что сава едёт далеко не как трагга и его кидает при газе …уже писал выше …

3)ну и инфу про куллер почерпнул из других тем … где многие пришли ко мнению что если модель движется то обдува достаточно …и уж если двиг или рег греются то это надо ЛЕЧИТЬ(играть передаткой) а не тупо снимать синдромы болезни навинчивая куллеры …
(согласен куллеры бывают полезны примеров много …но мне кажется это не тот случай)…

вопрос: где отношение на оте&?сь ?..

antonbaton
AVAriys:

все ничего …та только не могу понять что вам покоя не дает )))… 1)на вопрос что бывает с двигом при перегреве …я вроде ответил … размагничивается (это самый очевидный и правильный ответ) на что вы ответили что итак это знаете (к чему тогда вообще спрашивать)…видимо этот ответ не понравился …потому что вы хотели услышать от кого то еще подтверждение о том что надо срочно ставить куллер )) 2)про то что сава едёт далеко не как трагга и его кидает при газе …уже писал выше … 3)ну и инфу про куллер почерпнул из других тем … где многие пришли ко мнению что если модель движется то обдува достаточно …и уж если двиг или рег греются то это надо ЛЕЧИТЬ(играть передаткой) а не тупо снимать синдромы болезни навинчивая куллеры … (согласен куллеры бывают полезны примеров много …но мне кажется это не тот случай)… вопрос: где отношение на оте&?сь ?..

Jozyk:

получается просто флуд.

Полностью с Вами согласен…ИМХО

lehuy

Не знаю как вы там моторы греть успеваете…
У меня мотор ни разу выше 60 градусов не грелся,и то до 60 поднялся,когда к саважу саммит привязали и я начал гари давать(рег до 100 нагрелся,а мотор до 60).
Передатка сток,слиппер затянут высмерть,колеса были 175мм в высоту.
ИМХО не нужен на моторе куллер,а если греется - эксплуатировать надо нормально,следить за ходовой и на крайняк пиньен поменьше поставить.

Encino
Jozyk:

ну трагга - это спорт. там само шасси стоит 600 баксов

На правах капитана, менее 600 долларов шась не существует! У друга киоши инферно нео ст, конвертнули вчера в электро, огонь аппарат получился, кстати намного управляемее дикаря, это я так для вышеописанного, и не стоит 600 долларов.