HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

AVAriys
Jozyk:

я думаю многие с тобой не согласятся, советы странные, уж прости

в чём странность ? думаю многие подтвердят что саваж не в списках управляемых моделей…да и тупо не заточен под это …ну вот у тебя есть трагга …ты должен понимать.

ЗЫ уверен что куллер на двигло не поможет …что у него без куллера обдува мало ? …там же везде всё сквозит ! ( надеюсь эти рассуждения не покажутся странными )

Vitamin:

+1 и едет прямо и повороты закладывает нормально

эх вот если бы видосами подкрепить ))…просто как саваж стартует от камеры в горизонт …уносясь по идеальной прямой …и чтобы пульт в кадре был с пальцем лишь на газульке…
всё это конечно не обязательно делать ради меня …но доказывать что саваж едет криво не вижу смысла… это просто у него по умолчанию …а вот обратное доказывать стоит )

antonbaton
AVAriys:

ЗЫ уверен что куллер на двигло не поможет …что у него без куллера обдува мало ? …там же везде всё сквозит ! ( надеюсь эти рассуждения не покажутся странными )

Нет, что Вы, конечно не покажутся…все законы физики, можно смело отменять…

AVAriys
antonbaton:

Нет, что Вы, конечно не покажутся…все законы физики, можно смело отменять…

ну к чему тут сарказм ? …я ведь о том что дует на двиг итак не хило …если модель хоть как то движется… и проблема нагрева гораздо глубже чем просто обдув ))

rubilka
AVAriys:

ну к чему тут сарказм ? …я ведь о том что дует на двиг итак не хило …если модель хоть как то движется… и проблема нагрева гораздо глубже чем просто обдув ))

У меня кулер стоит, только его часто заливает 😃

Jozyk
AVAriys:

ну вот у тебя есть трагга …ты должен понимать.

ЗЫ уверен что куллер на двигло не поможет …что у него без куллера обдува мало ? …там же везде всё сквозит ! ( надеюсь эти рассуждения не покажутся странными )

ну трагга - это спорт. там само шасси стоит 600 баксов. пендосы бывает использую для башинга, но мне кажется это лишнее. трагга как и багга как и шорт - любят трассу. у саважа выворот в два раза меньше чем на мюгене, по этому я mbx6t и взял себе. как писал - психанул - хочу первое место, так хоть шанс будет. и на трагги установлен изначально центр диф. - при газе нагрузка передается на передний мост, разгружая задний, ну и модель грубо говоря тянет, а не толкает, и большей частью в повороте трагга решает за счет центр дифа. ради интереса, можно попросить Витамина дать нам инфу, как саваж на грунте начал поворачивать с центр дифом (он его установил на раму XL)
Что касается куллера и мотора - видимо мои сообщения были прочтены ен полностью. даже у авто 1/1 есть куллер и радиатор, и охлаждающая жидкость курсирует по движку, заходит обратно в радиатор - и тут, полностью собирает обдув при прямом сопротивлении- столкновении с воздушным потоком. ну а в моделях двиг установлен грубо говоря в середине, и поддается очень малому обдуву. по поводу активного охлаждения, я перефразировал свой вопрос выше в посте. я при всем уважении как к моделисту, всё же прошу не отвечать на “от*бись” так как любой ответ на интересующий вопрос надо приводить с проверенной информацией, если она есть, если же её нет, получается просто флуд.
Ради собственного интереса, по желанию, можно провести опыт - на сколько сильный обдув мотора под кузовом без куллера, и на сколько сильный обдув дает куллер. Опять же из опыта - была модель буллет флакс. говорили что мотор не греется. я его нагрел без особого усилия, 4 драга по парковке газ в пол, для замера скорости, и вал отклеился от магнита. после приклеил и поставил куллер - мотор был холодный. и убил его только при перегрузе модели на 2 кг, и жестких прыжках. надо было сильней слипер отпускать. Вообщем по моему мнению, вычитанной информации, даже задал брату - физику, пришел к выводу, что температуру надо замерять, ставить куллер, и он не много будет помогать держать мотор в допустимой температуре. заезд в гонке 5 минут. за это время при активном охлаждении, с магнитом ничего не случится, и обмотка будет целее, чем без куллера.
з.ы. разгружать передатку уменьшая пиньён не хочу, но на всякий случай заказал на 1 зуб меньше)

AVAriys
Jozyk:

всё же прошу не отвечать на “от*бись” так как любой ответ на интересующий вопрос надо приводить с проверенной информацией, если она есть, если же её нет, получается просто флуд

все ничего …та только не могу понять что вам покоя не дает )))…

1)на вопрос что бывает с двигом при перегреве …я вроде ответил … размагничивается (это самый очевидный и правильный ответ) на что вы ответили что итак это знаете (к чему тогда вообще спрашивать)…видимо этот ответ не понравился …потому что вы хотели услышать от кого то еще подтверждение о том что надо срочно ставить куллер ))

2)про то что сава едёт далеко не как трагга и его кидает при газе …уже писал выше …

3)ну и инфу про куллер почерпнул из других тем … где многие пришли ко мнению что если модель движется то обдува достаточно …и уж если двиг или рег греются то это надо ЛЕЧИТЬ(играть передаткой) а не тупо снимать синдромы болезни навинчивая куллеры …
(согласен куллеры бывают полезны примеров много …но мне кажется это не тот случай)…

вопрос: где отношение на оте&?сь ?..

antonbaton
AVAriys:

все ничего …та только не могу понять что вам покоя не дает )))… 1)на вопрос что бывает с двигом при перегреве …я вроде ответил … размагничивается (это самый очевидный и правильный ответ) на что вы ответили что итак это знаете (к чему тогда вообще спрашивать)…видимо этот ответ не понравился …потому что вы хотели услышать от кого то еще подтверждение о том что надо срочно ставить куллер )) 2)про то что сава едёт далеко не как трагга и его кидает при газе …уже писал выше … 3)ну и инфу про куллер почерпнул из других тем … где многие пришли ко мнению что если модель движется то обдува достаточно …и уж если двиг или рег греются то это надо ЛЕЧИТЬ(играть передаткой) а не тупо снимать синдромы болезни навинчивая куллеры … (согласен куллеры бывают полезны примеров много …но мне кажется это не тот случай)… вопрос: где отношение на оте&?сь ?..

Jozyk:

получается просто флуд.

Полностью с Вами согласен…ИМХО

lehuy

Не знаю как вы там моторы греть успеваете…
У меня мотор ни разу выше 60 градусов не грелся,и то до 60 поднялся,когда к саважу саммит привязали и я начал гари давать(рег до 100 нагрелся,а мотор до 60).
Передатка сток,слиппер затянут высмерть,колеса были 175мм в высоту.
ИМХО не нужен на моторе куллер,а если греется - эксплуатировать надо нормально,следить за ходовой и на крайняк пиньен поменьше поставить.

Encino
Jozyk:

ну трагга - это спорт. там само шасси стоит 600 баксов

На правах капитана, менее 600 долларов шась не существует! У друга киоши инферно нео ст, конвертнули вчера в электро, огонь аппарат получился, кстати намного управляемее дикаря, это я так для вышеописанного, и не стоит 600 долларов.

Vitamin
Jozyk:

можно попросить Витамина дать нам инфу, как саваж на грунте начал поворачивать с центр дифом

Хорошо стал поворачивать, там где раньше в занос уходил, сейчас дугу держит.

Encino
Vitamin:

сейчас дугу держит.

Уххх… Порадовал! Сегодня раскидал своего дикаря, в ожидании посылок)))
Кстати когда собрали друга киоши, решили зарядить акум, вкл зу с уже подключенным акумом, выбрали тип его липо 4с у него она 8000 делали все в балансе, выбрали ток зярядки 5а, но он почему-то во время зарядки выше 3а не поднимался, странно подумали мы, и судя по зу то залил тогда в нее чет около 2600 примерно, и разрядила тоже быстро, у нас напряг из-за этого, мы не можем врубиться что зу показывает и почему так, и не бракованное ли оно или аккум?)

rubilka
Encino:

Уххх… Порадовал! Сегодня раскидал своего дикаря, в ожидании посылок)))
Кстати когда собрали друга киоши, решили зарядить акум, вкл зу с уже подключенным акумом, выбрали тип его липо 4с у него она 8000 делали все в балансе, выбрали ток зярядки 5а, но он почему-то во время зарядки выше 3а не поднимался, странно подумали мы, и судя по зу то залил тогда в нее чет около 2600 примерно, и разрядила тоже быстро, у нас напряг из-за этого, мы не можем врубиться что зу показывает и почему так, и не бракованное ли оно или аккум?)

Что за ЗУ и акк то?😃

Encino
rubilka:

Что за ЗУ и акк то?

Прошу прощения за невнимательность. ЗУ SkyRc Imax B6AC, АКБ (друга) Zippy 8000mAh 4S 30C, АКБ (мой) Zippy 5800mAh 3S 30C, все заряжали в режиме “Баланс” сила тока выставлялась 5А, по факту при зарядке 8000ка ЗУ показывала 3.2А и залила менее 3000, а при зарядке моего акб ЗУ писала силу тока 4.2А хотя выставлялось все так-же кроме количества банок. Разрядка при выставленном 1А на ЗУ показана инфа 0.4А. Инфа для АКБ полностью показывается или же для каждой банки?

AVAriys
Encino:

Инфа для АКБ полностью показывается или же для каждой банки?

если во время заряда нажать + должно показать инфу по каждой банки …

Encino:

при зарядке 8000ка ЗУ показывала 3.2А и залила менее 3000, а при зарядке моего акб ЗУ писала силу тока 4.2А хотя выставлялось все так-же кроме количества банок

вышесказанное похоже на слабый БП т.к. сила падает с количеством банок…хотя я так понял там свой встроенный …

едва ли проблема у всех акков…значит зарядка…лучше бы проверить после полной зарядки акка …напряжение сторонним прибором или другой зарядкой …

Encino

Мультиметром замерим, а то мне кажется моя зу тоже неадекватная)

Ребят где найти в наличии 29/9 Bulletproof на зарубежных сайтах по адекватной цене, или лучше косозубую взять?

thor_nsk

Хотел чуток корку приподнять, но из-за ненулевого кастера на передней оси передний “держатель” корки уезжает далеко от имеющихся отверстий. Есть ли какой-нибудь способ не дырявить корку и при этом ее приподнять на 1-1.5см?

mustafa-baba

А вы куда пищалки крепите которые без проводов? желательно их намертво к корпусу прикрепить, а то я уже задолбался их терять-отрывает.

rubilka

Странно, но мои косозубые пришли за 14 дней ровно, с момента отправки( LJ880520905US и RA486967001RU ), с ликвидРС. Поставлю , если поломаю последние 9т…

Так же приехал заказ с альзы, всего за 12 дней.

Encino
shura2000:

чуть дешевле

Цена в норме, я просто видел по 60+ баксов) на башне в конце июля ток.

rubilka:

мои косозубые

Как найти их на ликвиде?