HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Vitamin
lehuy:

Это вызов?

Кого и зачем?

lehuy:

Толщина костей около шаров одинаковая, альзовская кость сломается именно тут.

lehuy:

Нафиг делать кость,усиленную хрен пойми где,но только не там где надо?

Повторюсь: сломайте сначала.

lehuy
Vitamin:

Повторюсь: сломайте сначала.

Этим вы только подтверждаете мою точку зрения.😁
Зачем менять то,что не ломается,да еще и на более худшую деталь?
Ради цвета? Но ее там внизу не видно…
12 евро лучше на борьбу с болезнями пожертвовать или сиротам,чем этот хлам покупать.

Jozyk

Всем привет! в Украине завершился финальный этап Off-Road соревнований “Кубок Трех городов” за остальных победителей говорить не буду, поделюсь лишь своим успехом в классе “Хобби”, т.к. кворум на “трагги” в этом году не собрался, но боролся именно с траггами на протяжении всех трёх этапов. В первых двух этапах занял два вторых места на саваже, захотел первое, напрягся, купил мюген траггу, и занял первое в третьем этапе, и во всем кубке тоже первое. в результате два золота, два серебра, и кубок)

и видео финального заезда. знаю что на последнем кругу запорол, нервы. но результат оставил за собой)

в сравнении могу сказать следующее - мюген хорош, даже очень. низкий ЦТ, выворот в 3 раза больше чем у саважа + наклон колеса, достаточно прочный, и в сборе на саважевских акках с хамутом весит у меня 4.625 кг. саваж в полетном весе у меня 7600 вроде, аккумы нанотеки 7600, 40-80с. на саваже торк грелся до 35 градусов, на мюгене за счет лучшего зацепа и цт - 74 градуса после 5 мин заезда. я думал до такой температуры его нельзя нагреть, но что торк 2200, что регуль тракстар 150А, не подвели. спасибо саважу что дал отличную базу в рулёжке, на мюгене было ехать Гораздо проще, но иначе, за счет всего) Саваж продавать не думаю, т.к. мюген будет только для трассы, а саваж на башинг и все остальное. ну не могу я с ним расстаться, это любимый кирпич, которым можно даже гопника увалить, если до*бёца с вопросами)))

вот хотел ещё спросить, ставил ли кто-то себе раму с заниженым ЦТ на саваж? она выглядит как дека, с распорками. мне интересно как он на ней себя ведёт, т.к. мужики на соревах во время дискуссии говорили, что видели такой конверс, и отзывы были положительные

Vitamin

Владимир, я ничего вам не подтверждаю. Как вы умудрились прийти к столь благополучному для вас выводу? Вы изначально писали,

lehuy:

Афигенно усиленный кардан,толщиной в ключевых точках как у стока. 😁

Сделав вывод о размерах по одному только фото. Были не поняты и углубились в сторону “нах это надо”, а закончилось все тем, что “это полный хлам”. На сколько я понял, никакого своего или чужого негативного опыта использования альзовских костей вы не имели. И почему-то подозреваю, что даже в руках не держали.
Для чего или кого такие заявления? Некоторые вещи описываемые в ветке мне тоже кажутся ересью (например карбоновые корки), но не вижу смысла высказывать по этому поводу свое субъективное мнение.

Skoda

Всем доброй ночи. Есть вопрос с покупкой новых колёс на Flux HP желательно не меньше штатных. Есть комплект вот таких, но там резина низкого профиля и одно имеет сильный надрыв.😃
Нужны колёса в сборе с высоким профилем.

Jozyk
Skoda:

Всем доброй ночи. Есть вопрос с покупкой новых колёс на Flux HP желательно не меньше штатных. Есть комплект вот таких, но там резина низкого профиля и одно имеет сильный надрыв.😃

в чем вопрос? по резине траксас? это хоббийная универсальная резина. толстая, про разрывы не слышал, диск вроде стоковый на 14й хекс, могу ошибаться. на трассе и асфальте держать не будет. определитесь для какой цели резина и для каких поверхностей. у меня лично траггийная резина крупный шип от ХК, две резины от хот бадиз, крупный и мелкий шип, нубзы от HPI и дирт бонзы. на асфальте саваж не катаю, а если и катаю - то использую дирт бонз, т.к. они у меня на убивание. сцепление с асфальтом слабое. они для пыльной грунтовой трассы. но не для соревнований.

Skoda
Jozyk:

в чем вопрос? по резине траксас? это хоббийная универсальная резина. толстая, про разрывы не слышал, диск вроде стоковый на 14й хекс, могу ошибаться. на трассе и асфальте держать не будет. определитесь для какой цели резина и для каких поверхностей. у меня лично траггийная резина крупный шип от ХК, две резины от хот бадиз, крупный и мелкий шип, нубзы от HPI и дирт бонзы. на асфальте саваж не катаю, а если и катаю - то использую дирт бонз, т.к. они у меня на убивание. сцепление с асфальтом слабое. они для пыльной грунтовой трассы. но не для соревнований.

Можно ссылки на разные варианты?

про разрывы не слышал

При желании могу фото сделать.

Jozyk
Skoda:

Можно ссылки на разные варианты?

вы не ответили на вопрос, по целям и покрытии. я катаюсь на трассах, на резине по 60 у.е. за пару (с доставкой) на гравии крупный шип, траггийная резина, по камням и всему гавну которое может испортить резину - ставлю мной же порванные дирт бонзы. т.к. мне их не жалко и уже не использовать в полном потенциале. давайте вы определитесь дял чего вам резина, а там может чего и подскажем. и кстати, из стоковых, саважевская резина очень хорошо себя показывает, и многие писали это на этом же форуме. можно и тренчера Х поставить, и голиафы и дирт клавс, но какие цели вы преследуете?

Skoda
Jozyk:

вы не ответили на вопрос, по целям и покрытии. я катаюсь на трассах, на резине по 60 у.е. за пару (с доставкой) на гравии крупный шип, траггийная резина, по камням и всему гавну которое может испортить резину - ставлю мной же порванные дирт бонзы. т.к. мне их не жалко и уже не использовать в полном потенциале. давайте вы определитесь дял чего вам резина, а там может чего и подскажем. и кстати, из стоковых, саважевская резина очень хорошо себя показывает, и многие писали это на этом же форуме. можно и тренчера Х поставить, и голиафы и дирт клавс, но какие цели вы преследуете?

Покрытие смешанное просёлочные дороги но в основном асфальт. К штатным колёсам претензий нет они на 5+ только вот в одном диске провернуло хекс. Тракс мне лично резина+диски не понравились за счёт низкого профиля резина быстро была убита на разрыв а диски сильно ободраны.

Alex_R

Для тех, кто хочет купить акки:
Предположим, у нас есть 45$ на один акк, из самых ходовых мы можем подобрать Turnigy nano-tech 7600mah 2S и ZIPPY Flightmax 8000mAh. Т.о. получим 7600 4S(16,8В) и 8000 6S(25,2В).
Расчет: 7,6А*16,8В=127,68W и 8А*25,2В=201,6W. Предположим, мы не будем насиловать авто всем запасом мощности 6S, а возьмем максимум как 4S (ограничим газ). Таким образом, если у нас движок будет есть, например, 100W, то 100/16,8=5,95А при 4S и 100/25,2=3,97А при 6S. Теперь найдем время катания: (7,6/5,95)*60=76,64 минуты и (8/3,97)*60=120,9 минут. Но так как движок жрет больше 100W, просто найдем коэффициент 120,9/76,64=1,58. Именно в 1,58 раз время катания будет больше при одинаковой скорости. Но это не учитывая что пара 7,6Ач весит 754 грамма а пара 8Ач 1288 грамма, разница в 534 грамма, что не хило. Ну еще кучу погрешностей не учел и вообще расчет чисто прикидочный=)

Это я все к чему, можно убивать тачку мощью 6S, а можно просто перевести избыточную мощь в дополнительное время катания=)

shura2000
lehuy:

Этим вы только подтверждаете мою точку зрения. Зачем менять то,что не ломается,да еще и на более худшую деталь? Ради цвета? Но ее там внизу не видно… 12 евро лучше на борьбу с болезнями пожертвовать или сиротам,чем этот хлам покупать.

Чего вы доколебались до костей альзовских? Там все грамотно сделано. Самое напряженное место в центре, там и усилено. Сопромат учите.

ААА
rubilka:
  1. Родные разъемы сразу надо менять
  2. Поиск по теме дает поразительные результаты! 😃

Носки не правильно одеты! Их надо подворачивать внутрь пружинки, так красивее и пользы больше

Фото не процитировалось…

rubilka
Железяка:

Где взять резиновые колечки, которые в дифах 6х9,5х2 ?

На взрыв - схеме есть их номер. По нему и заказать - купить

Железяка

Спасибо, просто думал такую мелочевку по отдельности не продают, а только в комплекте с чемнибудь

Alex_R
Железяка:

Где взять резиновые колечки, которые в дифах 6х9,5х2 ?

купить капельницу а там переходник с иглы на трубку. Цена 11 р. Есть в аптеке=) и подходит идеально.

antonbaton
Encino:

и вот.

Мне кажется, при 5мм внутреннем диаметре, будет не очень комфортно силиконовому колечку…

Alex_R:

купить капельницу а там переходник с иглы на трубку. Цена 11 р. Есть в аптеке=) и подходит идеально.

Интересно, спасибо, попробуем)

Jozyk
Alex_R:

купить капельницу а там переходник с иглы на трубку. Цена 11 р. Есть в аптеке=) и подходит идеально.

ну по размеру может подходит, а как по качеству? там же резинка в качестве прокладки, а тут сальник. я на саваж не искал, а на мюген поставил даже не простые оринги, а силиконовые. износ по идее должен быть меньше. Железяка , кольца(сальники) они же O-Ring, продаются в магазинах модельных. в мануале есть номер детали, в гугле вбиваете, дописываете Москва, и покажет в каких магазинах есть. я лично не рискую колхозить в дифах, а то придется заглядывать туда чаще чем надо.

Alex_R

Верно! Но мы так часто перебераем ходовую что колечки не успеют стереться=)