HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
а можно тыкнуть носом какие партномера и что за подши и пиньен?
Кронштейн центродифа
Центродиф с подшипниками
Пиньен 10t
Пиньен 12t
Подшипники с avidrc.com
В пятое колесо 2 шт 10х15х4 (опционально, запасные)
В диф перед зад по 2 шт 10х16х5 + 6шт 8х16х5
В кулаки поворотов и зад 8шт 8х16х5
Центральный диф 2 шт 8х16х5 (с дифом идут в комплекте)
В сервосейвер 6х10х3 (опционально)
Пиньены надо брать Робинсон www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXURS6&P…
Пиньены надо брать Робинсон
Аргументами подкрепим?
Аргументами подкрепим?
Они самые живучие у меня, но у них нет 10Т 1мм 😦.
Аргументами подкрепим?
Год катаю,износа нет.
Достаточно аргументировано?
Только вернулся с покатушек на своем новом конфиге:
1.Центральный дифф (пока жду посылку, единственный, что нашел в Москве - rc-go.ru/…/differentsial_tsentralniy_komplekt_rc8/ , масло было только 120000 - залил его)
2. Косозубые шестерни в переднем и заднем диффе : www.liquidrc.com/index.php?main_page=product_info&…
3. Амортизаторы innovative-rc.com/complete-innovative-anodized-sav…
К сожалению, перед поездкой, забыл убрать галку с “торк лимита” (стоял на 5.0, что бы сберечь последние 9т шестерни).
Мини отчет таков:
- Управляемость с центр диффом просто великолепна по сравнению со стоком! Катались с e-revo, если бы угол поворота был бы больше - ничем бы ей не уступил.
- Косые шестерни Живы, хотя и особенно разогнать саважа не получилось - не думал, что “торк лимит” так сильно ограничит мощность…
- Пробить амортизаторы, что бы чиркнуть брюхом так и не получилось, хотя и прыжков было мало. На 8 амортизаторах от XL постоянно все пластиковые “skid plate” были в црапинах (как раз и их заменил, перед этой поездкой)
П.с. Благодаря ограничению “торк лимита”, НИЧЕГО не сломал 😛
- Пробить амортизаторы, что бы чиркнуть брюхом так и не получилось, хотя и прыжков было мало. На 8 амортизаторах от XL постоянно все пластиковые “skid plate” были в црапинах (как раз и их заменил, перед этой поездкой)
2 года бьюсь брюхом после прыжков на 20+ см,износ нижней защиты не более 5-7% за 2 года.
Подвеска нормально работать не будет,если зажать пружины,что бы брюхом не биться.
С густым маслом тоже самое будет,только еще штоки ломать начнет.
2 года бьюсь брюхом после прыжков на 20+ см,износ нижней защиты не более 5-7% за 2 года.
Подвеска нормально работать не будет,если зажать пружины,что бы брюхом не биться.
С густым маслом тоже самое будет,только еще штоки ломать начнет.
У меня 8 амортизаторов не справлялись, видимо (Не заливал в них больше 35w), не хотел сломать 😃 ).
Жаль выкинул их - порезы были практически насквозь.
В том то и дело, что подвеска работает нормально, груженная акками машина проседает на 1/3 примерно (настроивал по инструкции, но уже не помню по какой…)
Жаль выкинул их
Не стоит жалеть об этом.
Они работают не так плавно как 4 бигбора,плюс на них штоки постоянно летят от средних прыжков.
У меня знакомый ставил 4 бигбора и 4 мелких позади них,так вот ,почти кадую покатушку на мелких летели штоки.
Я так понял, что с установкой центродиффа мотор становится чуть выше и по центру. Тогда куда регулятор девать?=)
Я так понял, что с установкой центродиффа мотор становится чуть выше и по центру. Тогда куда регулятор девать?=)
Вчера внедрил центродиф, не думаю что мотор стал выше чем в стоке, сравнивать не с чем. Подключаешь фантазию, и убираешь регуль, я думаю придумать крепление и установить его за мотором, перед задней бабочкой, хотя и на серву плату поместить тоже можно с маленьким радиобоксом траксас.
И попал в точку.
В какую точку вы попали? Я привел фото и размеры в сравнении с хэви-дьюти костью, сток вообще из г…на слеплен, там шейку как на усиленной моментом свернет. Сплав вы вообще в расчет не берете.
Пока не подкрепите практическими доводами ваше заявление, что кости от Альзы “хлам” в сравнении со стоком - это пустозвонство!
И теперь вертитесь шо уж на сковородке и игнорируете мои обоснованные выводы.
Я как раз не верчусь, обоснованных доводов не увидел, даже теоретических, только пустопорожний вброс. Исходя из опыта понимаю, что спорить с вами бесполезно и не буду - жалко времени, все одно все доводы будут вертеться вокруг ваших домыслов.
Не стоит жалеть об этом.
Они работают не так плавно как 4 бигбора,плюс на них штоки постоянно летят от средних прыжков.
У меня знакомый ставил 4 бигбора и 4 мелких позади них,так вот ,почти кадую покатушку на мелких летели штоки.
Выкинул скид плейты 😃 аммо продал - специально не хотел ломать на них штоки, вот и не лил масло гуще…
Вчера внедрил центродиф, не думаю что мотор стал выше чем в стоке, сравнивать не с чем. Подключаешь фантазию, и убираешь регуль, я думаю придумать крепление и установить его за мотором, перед задней бабочкой, хотя и на серву плату поместить тоже можно с маленьким радиобоксом траксас.
Помидор то за ШО?😦
у меня в аморты залито 45wt, на брюхо не садится, более управляема стала в поворотах (хотя конечно и замена резины могла съиграть роль), че то теперь за штоки очкую
еще раз, в аморты на лето 25 wt лучше для трассы с небольшими трамплинами?
Я привел фото и размеры в сравнении с хэви-дьюти костью, сток вообще из г…на слеплен
Очень смешно. Стоковые кости сделаны из вязкого металла,как и колесные,их сломать почти не реально.
А вот хеви дюти как раз сделаны из гамна,видел этой зимой кончину 4 колесных на ровном месте.
обоснованных доводов не увидел, даже теоретических, только пустопорожний вброс.
А это,что?
И теперь самых напряженных мест стало два(около шаров). На стоковой кости нагрузка распределяется равномерно по всей длине(как на торсионе),а на альзовской будет концентрироваться в самых тонких местах. Ну и какой смысл в усиленном центре,если вся нагрузка легла на начало и конец кардана?
Ломается всегда в самом тонком месте,спорить тут надеюсь не будем? Толщина костей около шаров одинаковая, альзовская кость сломается именно тут.
Год катаю,износа нет.
Достаточно аргументировано?
Аргумент выше всех похвал, т.е Вы утверждаете, что это самые живучие пиньены от компании RR?
А пиньены других фирм таких HB, Novak, даже Hobbywing с rcecho.com хлам?
спорить с вами бесполезно и не буду - жалко времени, все одно все доводы будут вертеться вокруг ваших домыслов
Присоединяюсь к Vitamin’у, абсолютно такая же история и с пиньенами.
Помидор то за ШО?
Прошу прощения, исправился, с планшета жал. =)
Да нет , пиньены других фирм не хлам , но всем давно известно что RR одни из лучших пиньенов , если не лучшие…
Присоединяюсь к Vitamin’у, абсолютно такая же история и с пиньенами.
Тему я смотрю не читали…
Ну удачи,покупайте другие пиньены горстями.
Не вижу смысла обосновывать то,что уже 10 раз писали в этой теме.
Robinson самые живучие пиньены, не знаю как 11 будет жить, а вот 17 и 20 у меня после года - как новые, но немного в ржавчине 😃, они - зе бест!
У меня щас 11 на трагги стоит(весит немного меньше саважа).
Пока катал только 4 раза,разумеется износа нет .
Если кому то нужна будет инфа о износостойкости этого пиньена,отпишусь тут.
Помогите с вопросом одним. Пришла рама в 5 масштабе от tsc crawlers. Теперь заказывать хочу сентр диф и длинный кардан . Так вот встанет кардан в эту раму или нет? Никто не в курсе какова его длинна.