HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

AVAriys
rubilka:
  • ни о чем, при старте, как только поднимаются передние колеса - весь момент уходит на них. Буду лить 500к

ну это и суть…центродифа ))…конечно можно сыграть на вязкости…но все равно мощь уже на та будет…
ЗЫ…а вот интересно с ЦД флипать будет ?

Encino:

Хочу поблагодарить всех тех людей, которые мне очень терпеливо, детально и информативно помогли получить всю необходимую информацию, чтобы собрать этого прекрасного монстра из, до винтика и шайбочки раскрученного Savage X4.6. Я Вам очень благодарен, что дали мне сил избавиться от этого ДВС’ного хлама и направили в правильное русло с подбором комплектующих, без Вас ничего бы не получилось!

ну вот теперь и твоя очередь так же терпеливо посвящать следующие поколения саважеводов ))

Encino
AVAriys:

ну это и суть…центродифа )).

Будет, вот только приедут мои шестерни, а то на 43/13 стоковых особо не покатать, удивлен что еще живы). Немного нажал на газ, а он уже на дыбах, еще немного нажал, а он уже так и норовит завалиться назад или вовсе кувыркнуться.

AVAriys:

ну вот теперь и твоя очередь так же терпеливо посвящать следующие поколения саважеводов ))

Мне еще до таких знаний как пешком до Китая, ну чем могу стараюсь помочь. Бывает даже не правильно, спасибо что поправляют =)

thor_nsk
AVAriys:

Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение - ни о чем, при старте, как только поднимаются передние колеса - весь момент уходит на них. Буду лить 500к ну это и суть…центродифа ))…конечно можно сыграть на вязкости…но все равно мощь уже на та будет… ЗЫ…а вот интересно с ЦД флипать будет ?

Полностью согласен. Если хочется чтобы саваж козлил, то зачем тогда центродифф? На мой взгляд, при правильной вязкости в центродиффе, машина не должна приподниматься. Ну несколько сантиметров при рывке еще допускаю. Например у меня еще есть Apache c1. У него центродифф есть, а масса в заряженном состоянии 5 кило. Так он с места рвет так, что мама не горюй. И никакого козления. Движок правда послабее.

rubilka
thor_nsk:

Полностью согласен. Если хочется чтобы саваж козлил, то зачем тогда центродифф? На мой взгляд, при правильной вязкости в центродиффе, машина не должна приподниматься. Ну несколько сантиметров при рывке еще допускаю. Например у меня еще есть Apache c1. У него центродифф есть, а масса в заряженном состоянии 5 кило. Так он с места рвет так, что мама не горюй. И никакого козления. Движок правда послабее.

Мне козления и не надо 😃 как и флипы…
Хочется ровного ускорения и хоть какой то управляемости.
Жал тапку в пол, что бы проверить новые шестерни - они пока живы

uca

Всем привет. Подскажите хорошие аккумуляторы с хк на саваж flux hp.не дорогие, и буду очень благодарен если прикрепите ссылочки

Заранее спасибо

thor_nsk
rubilka:

Мне козления и не надо как и флипы…

Тогда и масло большей вязкости тоже не нужно. А если со 120к машина при рывке может завалиться на крышу, то лучше, на мой взгляд, вязкость убавить.

thor_nsk
uca:

Всем привет. Подскажите хорошие аккумуляторы с хк на саваж flux hp.не дорогие, и буду очень благодарен если прикрепите ссылочки

rcopen.com/forum/f27/topic123165/11965

rubilka
thor_nsk:

Тогда и масло большей вязкости тоже не нужно. А если со 120к машина при рывке может завалиться на крышу, то лучше, на мой взгляд, вязкость убавить.

На крышу завалить не удалось (да мне и не надо). При резком ускорении передние колеса поднимаются примерно сантиметров на 10 над землей - больший момент уходит на них и ускорение продолжается только при касании передних колес земли.
Попробую ещё не на дирт бонзах, а на тренчерах попробовать покататься.

thor_nsk
rubilka:

При резком ускорении передние колеса поднимаются примерно сантиметров на 10 над землей

По возможности попробовать залить 100к или даже 80-90к.
Забыл спросить, а на каком покрытии “поднимаются примерно сантиметров на 10”?

rubilka
thor_nsk:

По возможности попробовать залить 100к или даже 80-90к.
Забыл спросить, а на каком покрытии “поднимаются примерно сантиметров на 10”?

Поднимается на несколько см. На любом покрытии:
На траве ~ 5
На резиновом покрытии и асфальте ~ 10-15
Как только приедут еще диффы центральные - попробую. Что бы его снять - поставить, нужно пол машины разобрать.

Green21r

Други, вопрос - на новых саважах акуммуляторные отсеки другие - закрываются на “болты”.
Очень нравятся. Может кто знает их партномера? и где купить? на амейне\башне только старые версии боксов с партномером 100908.
Причем новые версии боксов даж не картинках найти не могу) вчера их увидел у парня на пакатушках - говорит, типа все новые саважи с такими идут.

antonbaton
mustafa-baba:

что думаете по поводу таких разъемов, вроде что то новое и держат 100 А

Всего лишь 4мм, пока новые будут 100А держать (возможно), а как “расходятся”, скорее всего будут греться и…
Еще одно неудобство (кому как, правда), паять можно 12-14awg, зачастую на “наших” акках 10awg…

Green21r:

Причем новые версии боксов даж не картинках найти не могу) вчера их увидел у парня на пакатушках - говорит, типа все новые саважи с такими идут.

Да идут новые, без “клюва-защелки”, но в мануале - на взрыв-схеме, старый вариант.
Видел только комплектом на dollarhobbyz

bankomat
Green21r:

Други, вопрос - на новых саважах акуммуляторные отсеки другие - закрываются на “болты”. Очень нравятся. Может кто знает их партномера? и где купить? на амейне\башне только старые версии боксов с партномером 100908. Причем новые версии боксов даж не картинках найти не могу) вчера их увидел у парня на пакатушках - говорит, типа все новые саважи с такими идут.

полистай форум, где та были ссылки в последних страницах

Кулыч
rubilka:

Поднимается на несколько см. На любом покрытии:
На траве ~ 5
На резиновом покрытии и асфальте ~ 10-15
Как только приедут еще диффы центральные - попробую. Что бы его снять - поставить, нужно пол машины разобрать.

Сори за офтоп.
Я в своё время на самита 1\8 с мамбой ставил центродиф(там диф просто ставится в стоковую коробку) и зимой получилось так что машина переднеприводная стала,
и проходимость пропала совсем. Где то читал что вместе с маслом в центродиф миксуют вот такое www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNXJ0 чтобы получить момента назад чутка, но так и не попробовал

Encino
Green21r:

Други, вопрос - на новых саважах акуммуляторные отсеки другие - закрываются на “болты”.

Приветствую. У меня боксы с dollarhobbyz новой ревизии, защелкиваются они на пластиковые хомуты, а сверху хомуты прижимаются поворотными рычажками. Артикул боксов такой же как и старый судя по поискам в интернете, это новая ревизия боксов, но не новая модель.

thor_nsk

У моего, не так давно купленного саважа, такие боксы были штатно. Но все равно снял хомуты с винтиками и использую липучку.

Romantsoof

У кого стоит кардан от alza длинный доя 5 го масштаба подскажите его длинну. А то я асе заказ не могу оформить . Если он коротковат по сравнению с карданом от tvs crawlers. То буду колхозить свой. Очень нуждаюсь в вашем ответе

lehuy
thor_nsk:

Полностью согласен. Если хочется чтобы саваж козлил, то зачем тогда центродифф?

Что бы убрать бесполезную коробку,скинуть вес и предотвратить поломки шестерни 9Т и булок.

Encino
lehuy:

Что бы убрать бесполезную коробку

Ой помнится когда я задумывался о центродифе, первое что мне показалось ненадежным это коробка, после того как на форуме я нашел много фото со сломанными шестернями в ней, также в там очень много подшипников, которые надо обслуживать, тоже можно к минусу отнести.

Romantsoof:

Cts crawlers

Я тоже думал конвертить в 5ый масштаб, но остановила стоймость, и то что колеса нужны под другой хекс, пластиковый 17ый нормально разносит на 5ом масштабе, в гугле можно найти фото где саваж переделан в 5ый масштаб с Альзовской рамой вроде, и то что происходит с шестигранниками колес.