HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
shop.alza-racing.com/…/8-front-dogbone-for-savage-… не реклама подскажите его длинну
Всем привет. Подскажите хорошие аккумуляторы с хк на саваж flux hp.не дорогие, и буду очень благодарен если прикрепите ссылочки
Тогда и масло большей вязкости тоже не нужно. А если со 120к машина при рывке может завалиться на крышу, то лучше, на мой взгляд, вязкость убавить.
На крышу завалить не удалось (да мне и не надо). При резком ускорении передние колеса поднимаются примерно сантиметров на 10 над землей - больший момент уходит на них и ускорение продолжается только при касании передних колес земли.
Попробую ещё не на дирт бонзах, а на тренчерах попробовать покататься.
При резком ускорении передние колеса поднимаются примерно сантиметров на 10 над землей
По возможности попробовать залить 100к или даже 80-90к.
Забыл спросить, а на каком покрытии “поднимаются примерно сантиметров на 10”?
что думаете по поводу таких разъемов, вроде что то новое и держат 100 А
По возможности попробовать залить 100к или даже 80-90к.
Забыл спросить, а на каком покрытии “поднимаются примерно сантиметров на 10”?
Поднимается на несколько см. На любом покрытии:
На траве ~ 5
На резиновом покрытии и асфальте ~ 10-15
Как только приедут еще диффы центральные - попробую. Что бы его снять - поставить, нужно пол машины разобрать.
Други, вопрос - на новых саважах акуммуляторные отсеки другие - закрываются на “болты”.
Очень нравятся. Может кто знает их партномера? и где купить? на амейне\башне только старые версии боксов с партномером 100908.
Причем новые версии боксов даж не картинках найти не могу) вчера их увидел у парня на пакатушках - говорит, типа все новые саважи с такими идут.
что думаете по поводу таких разъемов, вроде что то новое и держат 100 А
Всего лишь 4мм, пока новые будут 100А держать (возможно), а как “расходятся”, скорее всего будут греться и…
Еще одно неудобство (кому как, правда), паять можно 12-14awg, зачастую на “наших” акках 10awg…
Причем новые версии боксов даж не картинках найти не могу) вчера их увидел у парня на пакатушках - говорит, типа все новые саважи с такими идут.
Да идут новые, без “клюва-защелки”, но в мануале - на взрыв-схеме, старый вариант.
Видел только комплектом на dollarhobbyz
Други, вопрос - на новых саважах акуммуляторные отсеки другие - закрываются на “болты”. Очень нравятся. Может кто знает их партномера? и где купить? на амейне\башне только старые версии боксов с партномером 100908. Причем новые версии боксов даж не картинках найти не могу) вчера их увидел у парня на пакатушках - говорит, типа все новые саважи с такими идут.
полистай форум, где та были ссылки в последних страницах
Поднимается на несколько см. На любом покрытии:
На траве ~ 5
На резиновом покрытии и асфальте ~ 10-15
Как только приедут еще диффы центральные - попробую. Что бы его снять - поставить, нужно пол машины разобрать.
Сори за офтоп.
Я в своё время на самита 1\8 с мамбой ставил центродиф(там диф просто ставится в стоковую коробку) и зимой получилось так что машина переднеприводная стала,
и проходимость пропала совсем. Где то читал что вместе с маслом в центродиф миксуют вот такое www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNXJ0 чтобы получить момента назад чутка, но так и не попробовал
Други, вопрос - на новых саважах акуммуляторные отсеки другие - закрываются на “болты”.
Приветствую. У меня боксы с dollarhobbyz новой ревизии, защелкиваются они на пластиковые хомуты, а сверху хомуты прижимаются поворотными рычажками. Артикул боксов такой же как и старый судя по поискам в интернете, это новая ревизия боксов, но не новая модель.
У моего, не так давно купленного саважа, такие боксы были штатно. Но все равно снял хомуты с винтиками и использую липучку.
У кого стоит кардан от alza длинный доя 5 го масштаба подскажите его длинну. А то я асе заказ не могу оформить . Если он коротковат по сравнению с карданом от tvs crawlers. То буду колхозить свой. Очень нуждаюсь в вашем ответе
Полностью согласен. Если хочется чтобы саваж козлил, то зачем тогда центродифф?
Что бы убрать бесполезную коробку,скинуть вес и предотвратить поломки шестерни 9Т и булок.
Что бы убрать бесполезную коробку
Ой помнится когда я задумывался о центродифе, первое что мне показалось ненадежным это коробка, после того как на форуме я нашел много фото со сломанными шестернями в ней, также в там очень много подшипников, которые надо обслуживать, тоже можно к минусу отнести.
Cts crawlers
Я тоже думал конвертить в 5ый масштаб, но остановила стоймость, и то что колеса нужны под другой хекс, пластиковый 17ый нормально разносит на 5ом масштабе, в гугле можно найти фото где саваж переделан в 5ый масштаб с Альзовской рамой вроде, и то что происходит с шестигранниками колес.
видосик:))
P.s. друзья, подскажите, внутри заднего дифа разворотило сателлиты, которых 4 штуки. До этого залил масло для дифов 30000. Возможно ли, что это из за того, что было очень много и густо?
Флипы крутились не на моём))
P.s. друзья, подскажите, внутри заднего дифа разворотило сателлиты, которых 4 штуки. До этого залил масло для дифов 30000. Возможно ли, что это из за того, что было очень много и густо? Флипы крутились не на моём))
А пин не сломан в диффе?
видосик)
Мне кажется монстр себя чувствует ущербно на асфальте, это не его стихия.
p.s малыш в адике порадовал)
А пин не сломан в диффе?
Юр, не, с пином все хорошо, а вот все 6 шестеренок края ободраны, и треск такой стоял при езде жуткий)
Мне кажется монстр себя чувствует ущербно на асфальте,
у меня на асфальтовой резине, оч неплохо))
Что бы убрать бесполезную коробку,скинуть вес и предотвратить поломки шестерни 9Т и булок.
Скинуть вес? А новая рама для крепления центродифа + сам диф сколько весят?
Бесполезная коробка? Ну не такая уж и бесполезная. Напрямую к движку никто еще карданы не цеплял.
От поломки 9Т и булок центродиф не спасет. Предположим одну ось заблокировали и дали газа, тогда вторая будет пытаться раскрутиться с удвоенной скоростью. Что никак не претендует на “спасение” шестерни и булки. Плюс дополнительные мелкие шестерни-сателиты в дифе. Я не против центродифа, просто перечисленные “плюсы” таковыми не считаю. Центродиф - только для повышения управляемости. ИМХО, разумеется.
Мне кажется монстр себя чувствует ущербно на асфальте, это не его стихия.
p.s малыш в адике порадовал)
Это был первый выезд перебранного саважа) чиста проверка всё ли прикручено как надо) а так конешн - тока прыжки.