HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Привет, давно не писал тут, не катался… Тут решил прокатиться, воткунл любимые 6s, одел не любимые, но единственные бонзы лысые на колёса, пошёл катать на дорожках с меелким гравием. Минут через 10 отпаялся контакт на проводе между мотором и регулятором. Мотор и регулятор холодные при этом, конекторы тоже нормальные. Может кто подскажет причину?
А по коробке могу сказать одно: я туда ещё 2 года назад когда перешёл с двс на электро запихал смесь из шруса и мотоциклетного моторного масла, предварительно собрав коробку на герметик. Открывал её вчера, люфтов никаких, подши целы, всё смазаное.
Парни, у меня есть еще комплект шестерней и корпус дифа от HB, а чем заткнуть эту дырку сбоку www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZTT1 ? Она вроде без резьбы
а чем заткнуть эту дырку сбоку
Вообще она предназначена под винтик без шляпки М3 (типа как стопор на пиньене), но если нет, то можно герметиком.
Центродиф спасает их от неудачных прыжков,когда саваж падает только на передние или задние колеса.
Какое место булки он спасает? Я не придираюсь, просто хочу знать. От вырывания осей из креплений он не поможет. От возможной поломки 9Т при зажатом газе и приземлении на одну ось? Так нагрузка все равно будь здоров на эту шестереночку будет.
Вообще она предназначена под винтик без шляпки М3
закрутил, спасибо.
Виктор, а не подскажешь, вот болты штатные которые 29T прикручивают к корпусу дифа от HB, они не подходят? (4 штуки которых)
закрутил, спасибо.
Виктор, а не подскажешь, вот болты штатные которые 29T прикручивают к корпусу дифа от HB, они не подходят? (4 штуки которых)
Подходят. Но лучше использовать болты под шестигранник
Я обычные закрутил, без увеличенной резьбы только подлиннее. И да, под шестигранник.
Какое место булки он спасает? Я не придираюсь, просто хочу знать. От вырывания осей из креплений он не поможет. От возможной поломки 9Т при зажатом газе и приземлении на одну ось? Так нагрузка все равно будь здоров на эту шестереночку будет.
ИМХО
Центр диф спасает при приземлении следующим образом: В стоке, ты преземляешься допустим на переднюю ось. Сразу идет ударная нагрузка на задную ось - т.к. центр дифа нет и нагрузка на пинион. - газ все время зажат. вывод при приземлении у тебя обе оси крутятся одинаково. Нагрузка на переднюю ось большая.
С центрдифом при приземлении на переднюю ось так же идет ударная нагрузка на заднюю ось, НО! она сильно уменьшается из-за центрального дифа. Он гасит эту нагрузку. При зажатом газе, задняя ось крутиться быстрее - т.к. передние уже на земле, а зад в воздухе. По этому при приземлении у тебя задняя ось будет крутиться быстрее чем передняя - но в данном случае пофигу, т.к. задняя ось в воздухе. - спасаем переднюю ось.
Вот как то так. ну мне так кажется)
Подходят.
странно, у меня не вкручиваются, как будто резьба не та(
Какое место булки он спасает?
То,куда крепиться шестерня 9т,ее вырывает с мясом.
Если шестерня не сломается - сломается булка.
В этой теме я и много кто еще выкладывали фото.
У моего, не так давно купленного саважа, такие боксы были штатно. Но все равно снял хомуты с винтиками и использую липучку.
вот это правильно …липучки наше всё))) любые акки лезут зато …и установка в отстек за 3 секунды …
P.s. друзья, подскажите, внутри заднего дифа разворотило сателлиты, которых 4 штуки. До этого залил масло для дифов 30000. Возможно ли, что это из за того, что было очень много и густо?
нет густота масла не влияет на поломку …сателлита …
Вообще она предназначена под винтик без шляпки М3 (типа как стопор на пиньене), но если нет, то можно герметиком.
ох не стал бы я так рисковать )))
болты штатные которые 29T прикручивают к корпусу дифа от HB, они не подходят? (4 штуки которых)
стоковые 16 мм в длинну …HB рекомендует при сборке 18 мм…2 мм не решают …
странно, у меня не вкручиваются, как будто резьба не та(
100500% подходят … вообще взять такой винтик и в магазин крепежа …рублей на 30-40 штук 100 дадут под шестигранник …)))
ох не стал бы я так рисковать )))
В смысле?
ну конечно фатального риска нет …но что-то мне подсказывает что герметик там долго не продержится …
у меня допустим везде герметик легко отходит от пластика (чему безумно рад) где поблизости есть смазка …
например внизу булок где окошко с видом на 29/9 его всегда перед сборкой герметиком(абро красный) обвожу…и при разборке довольно легко удаляется (но камушки мелкие и песок держит на ура)
а в корпусе дифа… он уже не просто как герметик а как затычка …
всё это при условии что вы имели в виду силиконовый герметик …как-то не по джедайски что-ли …))
потому что есть масса веществ которые там держались бы более надёжно …
Секрет кроется в хорошем обезжиривании, если совсем пластик замаслен, то можно шкуркой нулевкой предварительно пройтись. Естественно там где нужно чтобы хорошо держался. Использую маслостойкий высокотемпературный герметик-прокладку. Булки вообще не обезжириваю и герметик там не прилипает, а формирует прокладку, которая при переборке легко удаляется.
Эээх… Покатал сегодня Дикаря, в переднем и заднем дифах не масло а смазка Castrol mlx, в центродифе стоковая какашечка, котораязалита в Ворзе с завода, пиньенчик 12 спур 48, после 2х минут частых прыжком разогревается до 56 градусов, дальше не катаю потому что мне кажется что термодатчик который я налепил на мотор отслеживает температуру некорректно, т.к задняя часть Хоббивинговского мотора греется больше, и мне не кажется. Вот теперь читаю инфу о том что же лучше залить в дифы, и поставить пиньенчик поменьше, но вот где бы его по быстрому в Питере взять?(
От поломок шестеренок спасает неперетянутый слиппер. Но нам же козлить надо, флипы делать! Вот и затягивают его насмерть.
а наши сообщения уже переваливают за 3 сотни, да еще и пт, предлагаю всем отметить это дело заочно!)))
Помогите решить загадку:
резина на диск приклеена ровно, диск ровный, ось чашки ровная. А вот когда все накручиваешь то восьмерит. Может это хексы криво садятся?
резина на диск приклеена ровно, диск ровный, ось чашки ровная. А вот когда все накручиваешь то восьмерит. Может это хексы криво садятся?
Уточни пожалуйста что у тебя за резина, т.к когда я Sling Shot’ы клеил случайно не совсем ровно получилось, но при езде не восьмерило
p.s Друзья, может кто-то продать 10ый пиньен (Pinion 10T mod1 вал 5мм), без разницы какого бренда, судя по форуму лучше РР?
Всем привет…ну что я могу сказать,огромное “спасибо” всем модераторам что откликнулись и “помогли” с поломкой рега (стр.286) пришел новых рег, а старый вовсе и не был сломан.поставил конечно же новый,и он мне такую беду выдает,не поддается настройке,в итоге это было из-за того,что чуть-чуть триммер газа был не в центре.поставил на место и настроил.получается что старый рег таким же образом и настроился бы.если кому нужен рег blur пишите
p.s Друзья, может кто-то продать 10ый пиньен (Pinion 10T mod1 вал 5мм), без разницы какого бренда, судя по форуму лучше РР?
У РР нет пиньена на 10 такого 😦
Всем привет…ну что я могу сказать,огромное “спасибо” всем модераторам что откликнулись и “помогли” с поломкой рега (стр.286) пришел новых рег, а старый вовсе и не был сломан.поставил конечно же новый,и он мне такую беду выдает,не поддается настройке,в итоге это было из-за того,что чуть-чуть триммер газа был не в центре.поставил на место и настроил.получается что старый рег таким же образом и настроился бы.если кому нужен рег blur пишите
Я из-за ограничения газа на пульте в 90% не мог “торк лимит” настроить, уже беситься начал!
Теперь первое, что проверяю - все должно быть либо в 0, либо в 100%!
Винить людей в своих ошибках - проще всего…
греется больше, и мне не кажется
Померяй термометром инфракрасным, больше может быть и +5 градусов - это не так критично