HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
у меня китайская серва на 7.4 работает …кто больше ? ))
Hv сервы до 8.4 могут по паспорту 😃
хочу саважика но знакомые отговаривают говорят неуправляемый
Например, по сравнению с Мюгеном - да, неуправляемый, но в другом амплуа, крайне фановый…
ребят не охото печитывать всю тему
подскажите а где самая низкая цена
Эмейн либо башня через посредника, вроде все)
где самая низкая цена
В интернете.
Эмейн либо башня через посредника, вроде все)
В смысле,через посредника
Башня большие грузы не шлет, соответственно вам надо найти компанию которая переправит товар в Россию
Скажите пожалуйста,какой castle link лучше взять этот amainhobbies.com/…/Castle-Creations-Car-Field-Link… , или этот amainhobbies.com/…/Castle-Creations-Castle-Link-US… ?
Скажите пожалуйста,какой castle link лучше взять этот amainhobbies.com/…/Castle-Creations-Car-Field-Link… , или этот amainhobbies.com/…/Castle-Creations-Castle-Link-US… ?
я бы брал второй, т.к. он подключается к компу и настройки регуля и бэка совершаются через софт, где можно делать более точные настройки, но если я не ошибаюсь, первый так же можно подключать, но кроме этого ещё и в полевых условиях без компа производить настройки на карте.
з.ы. использовал второй вариант. делал настройку бэка от СС.
Скажите пожалуйста,какой castle link лучше взять этот amainhobbies.com/…/Castle-Creations-Car-Field-Link… , или этот amainhobbies.com/…/Castle-Creations-Castle-Link-US… ?
У меня оба есть 😃 смысла в карте практически 0, нужные мне параметры с неё не запраграмируешь, поэтому присоединяюсь к предыдущему оратору - бери обычный!
хочу саважика но знакомые отговаривают говорят неуправляемый
это откровенная ложь, серва есть значит управляемый, остальное дело за руками, чтоб из того места росли.
А на колесах от багги,саваж становиться королем дороги.
Но внешний вид сильно пострадает.
а зачем от багги, если есть колеса от трагги?
А зачем от трагги,если есть колеса от саважа?
На колесах от багги наибольший контраст в управлении.
Я не пытаюсь навязать свою точку зрения, но давайте будем рассуждать логично. почему баггийные колеса стоят на багги, траггийные на трагги, а монстровские на монстрах? думаю в первую очередь это соотношение масштаба, колесной базы и массы. управления на багги считают самым точным из off-road? хотя трагги в умелых руках показывает такое же время как и багги, если не лучше, нет однозначного ответа на этот вопрос. Саваж тяжелый. На 3 кг тяжелее чем трагга. По этому что бы грёб на грунте, ему нужны в меру большие/широкие колеса. шириной 60-70 мм. Саважевские колеса -универсальные, для любого типа-поверхности. А так как модель оффроад - ей нужен зацеп на грунте (ковры, снег, гравий) стоковые колеса для этого не подходят. они отлично справляются с своей задачей, за исключением зацепа на грунте и скажем заезда на время. Тут в силу вступают спортивные колеса. узкие колеса на багги - это хорошо. но есть такое понятие, как соотношение массы к площади соприкасаемой поверхности. в данном случае, модель саваж - очень тяжелая. за другие модели говорить не буду, но моя весит 7600 с аккумами 7600. не знаю сколько весят ваши модели, так вот, что бы эту массу разгонять, нужны минимум траггийные колеса, на баггийных зацеп будет слабым. и речь не идет о разовом старте, а о резких ускорениях, торможениях и вхождениях в поворот. на баггийных шипы будут просто спилены. и из за массы, и узкой резины модель просто будешь двигаться дальше по своей траектории за счет кинетической энергии, потому что площади зацепа будет не достаточно, я коненчо утрирую, что повораиваемости не будет совсем, но речь идет о сравнении. Я лично проверял как саваж едет на баггийных и на траггийных 60 и 70 мм шириной колесах.
Владимир, если вы катаете на трассе, и есть возможность поставить траггийные и баггийные колеса, не поленитесь. сделайте это. после того как я покатался на нубзах, принципиально отказался от монстровских колес, для покатух, т.к. башинга у нас мало, а на трасе тренчера не лучшим образом себя показывают. трагги - можно сказать спортивный монстр, с большим кол-вом настроек и низким цт. но даже их не ставят на баггийные колеса. их масса от 4 кг (по правилам) и колесная база шире и длиннее чем у багги(до 4 кг) а монстр ещё тяжелее. ну баггийные колеса тут явно не вписываются. опять же, мнение своё не навязыаю, а делюсь личным опытом и рассуждениями. если сказанное мной не совпадает с вашим мнением - это нормально, ведь у нас опыт разный. но я настоятельно рекомендую попробовать траггийные колеса.
народ , кто нибудь стопорил задние хабы путоем куручивания них шурупов ? www.beatyourtruck.com/forum/showthread.php?88865-T… как эффект ?
но я настоятельно рекомендую попробовать траггийные колеса.
На трассе бываю довольно редко и в соревах пока участия не принимал(не интересно).
Из колес пока есть в наличии: саважевские машеры,стоковые,трагиные бонзы,бэдлендсы,слики и багийных с хоббикинга.
Постараюсь провести испытания на первой трассовой покатушке.
На трассе бываю довольно редко и в соревах пока участия не принимал(не интересно).
Из колес пока есть в наличии: саважевские машеры,стоковые,трагиные бонзы,бэдлендсы,слики и багийных с хоббикинга.
Постараюсь провести испытания на первой трассовой покатушке.
машеры если не ошибаюсь - ёлочка? - для грязюки и такого типа, на траве, грунте и асфальте не очень, сток - ну универсал, бонзы - не траггийная резина, как минимум размером не совпадает, бедлендсы классные на траве и влажных типах грунта, слики - это лысая резина, без протектора для идеально ровных поверхностей (асфальт) и перед использованием в грелки их. ну и дождевые слики есть, с желобками в доль всей окружности. ну а про баггийные я уже писал выше. HPI вообще молодцы. у них спортивное подразделение - HB, и они знают что советовать, и вот для грузовиков в частности для саважа они разработали нубзы и опять таки, они не траггийные. потому что траггийные 141 внешний диаметр, и 60мм ширина сбортированной резины - это наиболее распространенный размер. точный размер не вспомню, если попадутся на глаза правила, гляну, скину в личку размеры. т.е. если нубсы поставить на трагги и пойти в класс трагги, на них не пустят. из хоббикинговских я себе взял наиболее похожие на траггийный размер вот эти колеса, они довольно таки хорошо держат зацеп на грунте и траве, но вставки паралон (мочалка) а не микропора как в брендовых, в принципе за эту сумму, я их взял исключительно что бы убивать. пока целые. катал и на саваже и на трагги. на асфальте аж свястят при резком старте)
Нубзы тоже есть,я их планирую назиму для траги оставить.
А то у нас на трассах такой шип моментом срезает.
Gt1 форева)))
они не любят зиму. там вставки из микропоры. да и снег и лёд очень жесткие сами по себе, шипы спилить об снег - не стоит того. на них кайфово катать на грунте. по снегу я на бонзах катаю -они мягкие, что позволяет охватывать поверхность более детально, и широкие -что позволяет на большую площадь распределить массу модели, и там не микропорная вставка, а мочалка - ей пофиг на температуру, главное дырки сделать в резине, а то вставки имеют свойство гнить, когда проникает влага. ещё на зиму классные тренчер- Х. здоровые и широкие, но очень тяжелые. у товарища были на реве, тяжко ей было с ними, а на саваже норм, да и не башить если а так покатать просто. по 480г вроде колесо.
вот мы