HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

lehuy
Jozyk:

но я настоятельно рекомендую попробовать траггийные колеса.

На трассе бываю довольно редко и в соревах пока участия не принимал(не интересно).
Из колес пока есть в наличии: саважевские машеры,стоковые,трагиные бонзы,бэдлендсы,слики и багийных с хоббикинга.
Постараюсь провести испытания на первой трассовой покатушке.

Jozyk
lehuy:

На трассе бываю довольно редко и в соревах пока участия не принимал(не интересно).
Из колес пока есть в наличии: саважевские машеры,стоковые,трагиные бонзы,бэдлендсы,слики и багийных с хоббикинга.
Постараюсь провести испытания на первой трассовой покатушке.

машеры если не ошибаюсь - ёлочка? - для грязюки и такого типа, на траве, грунте и асфальте не очень, сток - ну универсал, бонзы - не траггийная резина, как минимум размером не совпадает, бедлендсы классные на траве и влажных типах грунта, слики - это лысая резина, без протектора для идеально ровных поверхностей (асфальт) и перед использованием в грелки их. ну и дождевые слики есть, с желобками в доль всей окружности. ну а про баггийные я уже писал выше. HPI вообще молодцы. у них спортивное подразделение - HB, и они знают что советовать, и вот для грузовиков в частности для саважа они разработали нубзы и опять таки, они не траггийные. потому что траггийные 141 внешний диаметр, и 60мм ширина сбортированной резины - это наиболее распространенный размер. точный размер не вспомню, если попадутся на глаза правила, гляну, скину в личку размеры. т.е. если нубсы поставить на трагги и пойти в класс трагги, на них не пустят. из хоббикинговских я себе взял наиболее похожие на траггийный размер вот эти колеса, они довольно таки хорошо держат зацеп на грунте и траве, но вставки паралон (мочалка) а не микропора как в брендовых, в принципе за эту сумму, я их взял исключительно что бы убивать. пока целые. катал и на саваже и на трагги. на асфальте аж свястят при резком старте)

lehuy

Нубзы тоже есть,я их планирую назиму для траги оставить.
А то у нас на трассах такой шип моментом срезает.

Jozyk

они не любят зиму. там вставки из микропоры. да и снег и лёд очень жесткие сами по себе, шипы спилить об снег - не стоит того. на них кайфово катать на грунте. по снегу я на бонзах катаю -они мягкие, что позволяет охватывать поверхность более детально, и широкие -что позволяет на большую площадь распределить массу модели, и там не микропорная вставка, а мочалка - ей пофиг на температуру, главное дырки сделать в резине, а то вставки имеют свойство гнить, когда проникает влага. ещё на зиму классные тренчер- Х. здоровые и широкие, но очень тяжелые. у товарища были на реве, тяжко ей было с ними, а на саваже норм, да и не башить если а так покатать просто. по 480г вроде колесо.
вот мы

НИКИТОС

а вот гтшки, ребёнок+одёжка и санки-килограмм 30))) Под колёсами лёд)))
я просто на них по всему катаю, мне нравиться. за 5 лет порвал только 2 покрышки. 1 восстановил, одну потерял))
на трассу на них правда плохо, у них корд высокий, меньше управляемости)) но по снегу и грязи они гребут превосходно,да и на асфальте меньше проскальзывают.

а, и вставки там из поролона

Romantsoof

ну вот что вышло . это на скорую руку дабы убедиться в ходе и правильности своих действий. из сегодняшнего сделанного понял что нужно продливать ось шестерни из воска на 3-4 см для лучшего дублирования в силиконе.( сделал где то см2-2.5. во вторых нужна хорошая емкость. я брал что было первое под ругой какой то пластиковый пузырек совсем не глубокий. (в след раз возьму баночку из под пленки. на работе не было времени залить воском поэтому попытался это сделать дома. итог получились поры. вообщем задумка хороша буду ее дальше реализовывать. и лажанулся я в том что у меня то шестерня не 9т а 13т =( вот подумываю заказать косозубые или на крайняк 9т. что касается этой работы то переделаю , так как много косяков которые потом вылезут боком. вообщем как что будет продвигаться сообщу.😃

Romantsoof

Хех вот на даче у деда хочу сделать аналогitem.mobileweb.ebay.com/viewitem?itemId=2909331620… из текстолита 8 мм диаметр. Для распорок на раму от tcs crawlers 5t . Как думаете норм будет? Сделал бы из алюминиевого прутка но в городе у меня достать его проблематично:( . Думаю из текстолита тоже держать нагрузку будет

sergeyvip

Всем привет. Хочу спросить, в раме от FLM нужно сверлить доп. отверстия для установки сервоплаты, для центрального диффа от Alza,для радиобокса ?

Romantsoof

ты хочешь заказать люминь раму для установки сервы? если да то на сайте альзы есть фото (изображение) как и где сверлить в раме отверстие для крепления рамы.

Для центр дифа (я так понял ничего сверлить не нужно. Сам заказал центр дифф . Жду недождусь сее чудо😁😁😁)

Encino
sergeyvip:

Всем привет. Хочу спросить, в раме от FLM нужно сверлить доп. отверстия для установки сервоплаты, для центрального диффа от Alza,для радиобокса ?

Привет. Обладаю рамой FLM, ничего сверлить не нужно, центродиф ставится в верхние отверстия крепления коробки/дифа, если поставить в более низкие то защиту днища не поставить так кронштейн цетродифа задевает пластик защиты. Серво-плата ставится без каких либо трудностей.

Porebuh

Давеча тут по кругу ездил минут 2-3, серва НК китайская сгорела)))

Jozyk
Porebuh:

Давеча тут по кругу ездил минут 2-3, серва НК китайская сгорела)))

если по кругу в одном положении - рулль вывернуть и держать в таком положении - то сгорела не из за того что китайская серва, а из за того, что крайние точки не выставлены. у меня товарищ так два савокса спалил на соревнованиях, настройки в спектруме сбросились, и не обратив внимания, сын поехал на багги. одна серва на рулевой сгорела, вторая на газ/тормоз.
когда ко мне мюген приехал, я знал о том, что так сервы горят (я тоже спалил 3 сервы, правда китайски, на тех же соревнованиях) вообщем я выставил крайние точки и стало все ок. а на второй день заряжал аккумы - вытаскивал из аппы и настройки сбились, я не проверил, и тоже во дворе за минут 10-15 спалил серву, катая по кругу модель.

Porebuh

Кхм)
Теоретически у меня было такое подозрение…а где выставлять эти крайние точки? Все штатное.

Jozyk
Porebuh:

Кхм)
Теоретически у меня было такое подозрение…а где выставлять эти крайние точки? Все штатное.

смотря какая аппа, у меня цифровая хк-310, там в менюшке есть эндпоинты, а если тф-40, то на фронтальной панели над рулевым есть 4 отверстия с триммерами, что бы их крутить, есть инструмент, который находится под крышкой батарейного отсека. Настраивать надо навесу, что бы был свободный ход рулевого, далее сделать полный выворот в одну сторону и соответствующий триммер начать крутить, крутануть его так что бы колесо повернулось в центр, а потом в наружную сторону, и смотреть момент когда кулак едва начал упираться в хаб, и чуть ослабить. и все. серва будет работать до упора, который не дает колесу дальше поворачиваться, таким образом в холостую работать не будет, и полевики не будут сгорать.

Jozyk

это моторчик для 1/5 ?
разница конечно колоссальная в размере ) а для чего вообще? торк не тащит?

rubilka
Jozyk:

это моторчик для 1/5 ?
разница конечно колоссальная в размере ) а для чего вообще? торк не тащит?

Он для байи . Кто то выкладывал раму для 5го маштаба - вот туда, вероятно он подойдет.
Саваж он пережует, наверное 😃

НИКИТОС

Не пережуёт. я себе под очередной проэкт такой хотел брать, а тут друг как раз заказал. поставили на мой сарай позавчера. ну 6 s которые тянет мой рег мощности заметно больше чем на 1500 кв.

Encino

А куда больше мощности то? Я на тубе видел как этот мотор взрывал 5SC которая становилась неуправляемой подобно Саважу когда тот несется только на задних колесах, а передние словно огромные отрезные диски циркулярной пилы спереди 😁
А при длительном использовании такой мотор интересно не разнесет ли чего в Саваже?