HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Jozyk
Porebuh:

Давеча тут по кругу ездил минут 2-3, серва НК китайская сгорела)))

если по кругу в одном положении - рулль вывернуть и держать в таком положении - то сгорела не из за того что китайская серва, а из за того, что крайние точки не выставлены. у меня товарищ так два савокса спалил на соревнованиях, настройки в спектруме сбросились, и не обратив внимания, сын поехал на багги. одна серва на рулевой сгорела, вторая на газ/тормоз.
когда ко мне мюген приехал, я знал о том, что так сервы горят (я тоже спалил 3 сервы, правда китайски, на тех же соревнованиях) вообщем я выставил крайние точки и стало все ок. а на второй день заряжал аккумы - вытаскивал из аппы и настройки сбились, я не проверил, и тоже во дворе за минут 10-15 спалил серву, катая по кругу модель.

Porebuh

Кхм)
Теоретически у меня было такое подозрение…а где выставлять эти крайние точки? Все штатное.

Jozyk
Porebuh:

Кхм)
Теоретически у меня было такое подозрение…а где выставлять эти крайние точки? Все штатное.

смотря какая аппа, у меня цифровая хк-310, там в менюшке есть эндпоинты, а если тф-40, то на фронтальной панели над рулевым есть 4 отверстия с триммерами, что бы их крутить, есть инструмент, который находится под крышкой батарейного отсека. Настраивать надо навесу, что бы был свободный ход рулевого, далее сделать полный выворот в одну сторону и соответствующий триммер начать крутить, крутануть его так что бы колесо повернулось в центр, а потом в наружную сторону, и смотреть момент когда кулак едва начал упираться в хаб, и чуть ослабить. и все. серва будет работать до упора, который не дает колесу дальше поворачиваться, таким образом в холостую работать не будет, и полевики не будут сгорать.

Jozyk

это моторчик для 1/5 ?
разница конечно колоссальная в размере ) а для чего вообще? торк не тащит?

rubilka
Jozyk:

это моторчик для 1/5 ?
разница конечно колоссальная в размере ) а для чего вообще? торк не тащит?

Он для байи . Кто то выкладывал раму для 5го маштаба - вот туда, вероятно он подойдет.
Саваж он пережует, наверное 😃

НИКИТОС

Не пережуёт. я себе под очередной проэкт такой хотел брать, а тут друг как раз заказал. поставили на мой сарай позавчера. ну 6 s которые тянет мой рег мощности заметно больше чем на 1500 кв.

Encino

А куда больше мощности то? Я на тубе видел как этот мотор взрывал 5SC которая становилась неуправляемой подобно Саважу когда тот несется только на задних колесах, а передние словно огромные отрезные диски циркулярной пилы спереди 😁
А при длительном использовании такой мотор интересно не разнесет ли чего в Саваже?

rubilka

Друзья - товарищи! Нужна помощь! Решил поставить хексы от ассо, нужно просверлить отверстия в них, мой инструмент совсем не точный 😦 ровно просверлить не получается…, кто нибудь может помочь с этим?

idk
Porebuh:

Давеча тут по кругу ездил минут 2-3, серва НК китайская сгорела)))

купи серву 1/5 масштаба, и забудь про то что существует такой элемент в моделе. главное что дешевле они.

Jozyk:

это моторчик для 1/5 ?
разница конечно колоссальная в размере ) а для чего вообще? торк не тащит?

торк только на буллет ставить =), для саважа слабоват если честно.

rubilka:

Саваж он пережует, наверное

не пережует, особенно с цд нормально, 780 кв хорош но уж слишком тяжелый для саважа.
вот такой в самый раз

Encino

А что думаете об этом и этом ?Второй вариант мне кажется очень вкусным учитывая стоймость.

rubilka

Мое решение проблемы с люфтом в хексах на чашках XL (придумал не я, немного модифицировал):

  1. Покупаем хексы от ассо www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVKH7
  2. Покупаем пины www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUTF4&P…
  3. Сверлить саму ось чашки, как в первоначальном варианте очень не хотелось, решил сверлить грани хекса, что бы попасть пином в имеющееся отверстие
  4. Отверстия с одной стороны 3,5 , с обратной - 2,5
  5. Резьба в аллюминии прекрасно нарезается пином.

Никаких люфтов!

omega1973
rubilka:

Мое решение проблемы с люфтом в хексах на чашках XL (придумал не я, немного модифицировал):

  1. Покупаем хексы от ассо www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVKH7
  2. Покупаем пины www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUTF4&P…
  3. Сверлить саму ось чашки, как в первоначальном варианте очень не хотелось, решил сверлить грани хекса, что бы попасть пином в имеющееся отверстие
  4. Отверстия с одной стороны 3,5 , с обратной - 2,5
  5. Резьба в аллюминии прекрасно нарезается пином.

Никаких люфтов!

Бить будет со временем если на резьбу не в крутить втулки на ту которая мелкая внутри.Сам посмотри какой зазор.У меня так три уже разбило только хексы были другие и они на вал не одевались.Может действительно так не будет люфтов если одеть на сам вал.

rubilka
omega1973:

Бить будет со временем если на резьбу не в крутить втулки на ту которая мелкая внутри.Сам посмотри какой зазор.У меня так три уже разбило только хексы были другие и они на вал не одевались.Может действительно так не будет люфтов если одеть на сам вал.

Это следующий этап. Просто эти пины у меня были
P.S. Может по пинам кто подскажет с резьбой, что бы подлиннее были?

rubilka
Encino:

А что думаете об этом и этом ?Второй вариант мне кажется очень вкусным учитывая стоймость.

Я себе 1580кв с хо1 заказал. Интеги - какая то поделка непонятная.

Encino
rubilka:

Интеги - какая то поделка непонятная.

Ну мне тоже кажется немного стремноватым) цена конечно привлекательная, мой Hobbywing 1800kv обошелся в 200 баксов с регулем 150а, а тут 1500kv + 165a и всего 163 бакса)

Наводил порядок в личке, и потер сообщение с инфой, поправьте если что неправильно =( На руках 10к 30к 60к 500к масла для дифов, в центр планирую залить 500к, в перед 10к, в зад 30к.

Jozyk

откуда такие цифры? в корне не правильно))) принцип работы дифа понимаешь? я так понимаю что ещё есть и центральный диф. смотри следующее - центральный диф снимает нагрузку с заднего моста. т.е. когда даешь резко газ - козлить уже не должен, при правильно залитых дифах. избыточная мощь будет передаваться на передний мост, и передние колеса будут так сказать тащить саваж. если в задний диф залить 30к - жопу будет бросать на каждом повороте. самым густым должен быть перед, что бы равномерно тянул модель. 500к - вообще не понимаю, это по факту наверное то же что и заблочить диф, это наверно силикон от траксас? я пользуюсь асошным маслом, и цена отличная и качество супер.
если саваж с центр дифом, я бы лил 10-7-3, 30-30-10, 30-20-5. что это дает? это позволяет передним колесам ровно вытаскивать модель, а центр равномерно распределяет нагрузку, но когда газуешь - крутящий передается на перёд. в задний жиже, что бы задние колеса могли нормально вращаться с разной скорости при заносе и вхождении в поворот.

Encino
Jozyk:

это наверно силикон от траксас

Есть такой)

У меня на руках сейчас есть 10к (asso) 30к (asso) 60к (asso) 500к (traxxas), да, на саваже центральный диф.
Хорошо попробую залить 30-30-10 или 60-30-10, интересно как будет лучше? Поглядим что получится.

НИКИТОС

Ну вот у меня от Хо1 стоит и рег 150 ампер. под этот мотор надо раму подтачивать и справа уже крепление батарейного бокса не встанет.