HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Romantsoof

Еще такой вопросик забыл спросить. Когда пришли колеса были хексы пластик с внутренним диаметром 6 мм а на чашках был 8 мм. Ну я просверлил отверстие в хексах на 8мм все стало ровно. Но вот обратил внимание на то, что расширители имеют так же 6 мм отверстие . Так вот может имеет смысл чашки поменять? Как то потом расширители сверлить не охото . Либо дать токорю что бы сточил лишние 2 мм? И не потеряется ли прочность оси на чашке?

idk
Romantsoof:

ну вот! все отлично

теперь догадался почему их раскрутить надо было?

Encino:

Может, стоит не заниматься х*рней, и купить удлиненные оси колес?

видео то не посмотрел… (хотя я сам ломал 1 или 2 раза - 3м полета)

Romantsoof:

Так вот может имеет смысл чашки поменять?

поменяй, может у тебя не будут ломаться.

Korovay
Romantsoof:

ну вот! все отлично

Извините, может я пропустил, проскочил, но не нашел название этих колес и где их купить можно?

Мишлен
bamhnp:

С тех пор так и катаюсь на чашках XL и проблем не испытывал (тем более не ломал их). Это притом, что колёса совсем не маленькие и лёгкие :

А где такие колёса, как на фото, купить можно? Чёт найти не могу

artykurs

Наконец-то купил nanoprotech electronic(для печатных плат и микросхем).не выдержал и решил опробовать прям на работе.взял компьютерную колонку,работающую от 220 v,разобрал и тупо обработал этим спреем.собрал и кинул в ведро с водой…)) работает))только под водой она звенит.музыка не играет.вытаскиваешь из ведра.вода вытекает и динамик воспроизводит музыку))тому кто не хочет заморачиваться с герметизацией регуля сервы и ост.электроники и мыть модель под душем,или кататься по снегу.вполне ничего вариант. у себя все платы со стороны печати залил герметиком с захватом стенок.там где на 100 % герметиком не залить обдам нанопротектом ну и вообще везде им залью.

Andrem

а я вчера разбил задний амортизатор, сам не понимаю, как так получилось. Разбилась гильза (в которой масло) на две части. Попробую отремонтировать. Если не получится, придется заказывать. Может кто подскажет где есть и подешевле?

Или это они и есть? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWVC9&P…

Encino
Andrem:

а я вчера разбил задний амортизатор, сам не понимаю, как так получилось. Разбилась гильза (в которой масло) на две части. Попробую отремонтировать. Если не получится, придется заказывать. Может кто подскажет где есть и подешевле?

Тык

Железяка

Уменя саваж XL с ЦД (от альзы) спур 50 (встает нормально, защиту днища не цепляет) пиньен 10, рег в саркофаге без кулера, установлен внешний БЕК, колеса тренчера, все вращается ровно без заеданий, без особых усилиль. Правда масло во всех дифах “Шрус”, аки зиппи 5800 2S. Погонял по скошенной траве 15мин газ в пол, но без торможений мотором. Мотор и рег - не дотронуться, провода от рега к мотору тоже горячие. Коротыша между обмотками нет, рег на корпус не коротит.
Из-за чего может так греться?

lehuy
Железяка:

Из-за чего может так греться?

Вот почему

Железяка:

Погонял по скошенной траве 15мин газ в пол

Железяка:

рег в саркофаге без кулера

Железяка:

колеса тренчера

idk
Encino:

Кое-что упустили!

это тут причем?? наоборот лучше.
с коробкой передач - передатка на саваже 4.8, а тут 5 получается, мотору легче.
после нагрева до 55* саркофаг не способствует лучшему охлаждению а скорее наоборот удержанию температуры. - так что это зло! конструкцию саркофага надо пересмотреть - но мне до… “красной армии”, и вообще это уже другая тема.

rubilka
Железяка:

Уменя саваж XL с ЦД (от альзы) спур 50 (встает нормально, защиту днища не цепляет) пиньен 10, рег в саркофаге без кулера, установлен внешний БЕК, колеса тренчера, все вращается ровно без заеданий, без особых усилиль. Правда масло во всех дифах “Шрус”, аки зиппи 5800 2S. Погонял по скошенной траве 15мин газ в пол, но без торможений мотором. Мотор и рег - не дотронуться, провода от рега к мотору тоже горячие. Коротыша между обмотками нет, рег на корпус не коротит.
Из-за чего может так греться?

Смотри мой вариант охлаждения саркофага, в теме выкладывал. Без доп. охлаждения и большой, продолжительной нагрузке, сам саркофаг греет все вокруг. У меня грел пол шасси, до коробки.

Сейчас при передаточном ( тоже с ЦД) 46/11 проблем с перегревом никаких нет.

Garik_69

переделал свой X в XL электро, пришлось и корку менять, первый раз красил, еще аккумы жду 2*3S 5000 хотел спросить серву руля обязательно 7,4в ставить или 6В пойдет?

rubilka
Garik_69:

переделал свой X в XL электро, пришлось и корку менять, первый раз красил, еще аккумы жду 2*3S 5000 хотел спросить серву руля обязательно 7,4в ставить или 6В пойдет?

Главное качество сервы - это не напряжение 😉

Garik_69
rubilka:

это не напряжение

ачто? усилие? а 15кг хватит или маловато?

rubilka
Garik_69:

ачто? усилие? а 15кг хватит или маловато?

Лучше 20-25, особенно если колеса будут не только сток

idk
Garik_69:

переделал свой X в XL электро

на фотке, на лужайке как игрушка смотрится.

Железяка

Ну на счет рега согласен, а нагрев мотора? - только колеса? но ведь передатка 50/10.
Уж больно все горячее, палец вообще держать нельзя, ни на моторе ни на реге.

rubilka
Железяка:

Ну на счет рега согласен, а нагрев мотора? - только колеса? но ведь передатка 50/10.
Уж больно все горячее, палец вообще держать нельзя, ни на моторе ни на реге.

У меня рег грел и мотор в т.ч. и даже аммортизаторы были теплыми…
Тренчеры тоже не самые легкие колеса, у меня на них тяги пластиковые рулевой постоянно ломает - пока катаюсь на других - все нормально.