HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Pashka-Moscow
artykurs:

обработанный нанопротеком

Артур, а каким именно обрабатывали? можно в личку

Porebuh

Люди, а карбоновые корки кому-то интересны будут?
На работу пришел сегодня клиент, они детальки всякие делают для интерьеров автомобиля из карбона/кевлара. Выглядит огонь. Я по бартеру ему закажу 5 штучек на пробу…какова приблизительно их цена за бугром, особо не курил тему…

Encino
Pashka-Moscow:

Артур, а каким именно обрабатывали? можно в личку

Скорее всего Nanotech Electric, я пробовал обрабатывать Nanotech Auto Electric, результат тот же, минус у него eсть, не покатать с ним из-за налипания грязи, а также пескоструится быстро т.к он не высыхает и не становится пленкой, в следствии чего вода снова опасна. Cramolin Plastic или Urethane будут надежее, мне кажется!

artykurs
Encino:

Скорее всего Nanotech Electric, я пробовал обрабатывать Nanotech Auto Electric, результат тот же, минус у него не покатать с ним из-за налипания грязи, а также пескоструится быстро т.к он не высыхает и не становится пленкой, в следствии чего вода снова опасна. Cramolin Plastic или Urethane будут надежее, мне кажется!

Nanoprotech electronic-для печатных плат и микросхем

Vitamin

Как обещал, небольшой обзор резины Axial Oversized Terra-Izer на дисках Axial 8-Spoke Oversize Beadlock Wheel

Резина снята с производства, но еще можно найти на ебей. Поставляется с вставками из паралона. Размеры:

  • внешний диаметр 140мм
  • внутренний (посадочный) диаметр 93мм (40-я серия)
  • ширина 89мм
  • вес 148гр. (со вставкой)
    Диски бедлочные. Бедлоки выполнены в виде двух колец (каждое со своей стороны). Каждое кольцо крепится на 12 винтов М2х10 с цилиндрической головкой головкой под хекс 1,5мм. Комплект поставки - диски, бедлоки, винты и 4 пластиковых хекса на 17мм. Размеры:
  • внешний диаметр 113,5мм
  • внутренний (посадочный) диаметр 96мм
  • канавка под борт резины шириной 4мм и глубиной 5мм
  • ширина 83мм (с установленными кольцами 85мм)
  • вылет +3,5мм (расчеты по формуле вылета для авто 1:1, т.е. +3,5 значит, что посадка смещена от нулевой (по центру) внутрь на 3,5мм)
    -вес 150гр (с кольцами и крепежем, отдельно диск - 114гр., одно кольцо - 16гр., 24 винта - 4гр.)
  • размер кольца 102,5 х 2 мм.
    Цифры кончились, пошла лирика 😃 Собираем, кладем рядом с Бонзами (HPI Racing Dirt Bonz Tire S Compound) и ищем 10 отличий…

размеры практически идентичны 140х89 Аксиалов против 144х83мм Бонз

Небольшая ремарка: привел цифры своих измерений, т.к. откуда производители берут цифры не понятно, для Бонз заявлены размеры 150х83мм, для Терра-Изеров 144х89м (хотя ширина сошлась).

Протектор очень схож.

Состав резины (мягкость) на субъективный ощуп одинаковая. Вся интрига в посадочном размере и слегка измененном рисунке протектора, ну и в весе конечно. Терра-Изеры более низкопрофильные, что дает б о льшую жесткость, будет меньше проминаться в поворотах, а косые пупырки по краям должны обеспечить лучший зацеп в повороте, а продольные уменьшить снос… это в теории, как будет на практике узнаю после покатушек (жду погоды нормальной), постараюсь покатать оба комплекта на одной площадке - о своих субъективных впечатлениях отпишусь.

dshubin

Подскажите, есть-ли смысл брать батареи в хардкейсе или достаточно в софте, если они будут со стороны потенциальных мест удара защищены резиновыми вставками 2 мм? Есть подозрение, что смысл тогда теряется, а выбор батарей заметно увеличивается, что в моем случае было бы отлично.

И попутно… сколько примерно времени (плюс/минус лапоть) на 4S/5S/6S (смотря что у Вас установлено) 5000 mAh проездит Саваж при езде по не сложной грунтовке с средней скоростью около 20-30 км/ч?

mustafa-baba
dshubin:

И попутно… сколько примерно времени (плюс/минус лапоть) на 4S/5S/6S (смотря что у Вас установлено) 5000 mAh проездит Саваж при езде по не сложной грунтовке с средней скоростью около 20-30 км/ч?

у меня 4s 5200 при такой скорости хватает минут на 30-40

братцы, вопрос такие колеса www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBVDV&P… катал кто нибудь на асфальте и брусчатке, не раздувает , держит траекторию?

они с выносом? если возьму еще удлиненные чашки и поставлю эти колеса, это не слишком будет?модель обычная не ХЛ

idk
Porebuh:

Люди, а карбоновые корки кому-то интересны будут?
На работу пришел сегодня клиент, они детальки всякие делают для интерьеров автомобиля из карбона/кевлара. Выглядит огонь. Я по бартеру ему закажу 5 штучек на пробу…какова приблизительно их цена за бугром, особо не курил тему…

ты опоздал с этим rcopen.com/forum/f73/topic324853/147. - там видео есть.

они уже испытания проходят (у всех по разному), и барахолку глянь

antonbaton
idk:

ты опоздал с этим Корпуса из Композитных материалов вместо Лексана. - там видео есть. они уже испытания проходят (у всех по разному), и барахолку глянь

Не согласен, что опоздал.
Вполне возможен “другой” ценник, за такого рода корку…

idk
antonbaton:

Вполне возможен “другой” ценник, за такого рода корку…

возможен, хотя кто знает, если контора та же, то дешевле благодаря только тем кто участвовал в покупке первой партии - поскольку оснастка уже сделана.
если они сделают такую-же корку из PREREG (препрега) за те же деньги, я не откажусь от одной!

я только за, если будут делать у нас да еще и дешевле, с учетом пройденных испытаний и упрочнении необходимых мест.

Vitamin
mustafa-baba:

они с выносом? если возьму еще удлиненные чашки и поставлю эти колеса, это не слишком будет?модель обычная не ХЛ

С вылетом (1/2" offset), с удлиненными чашками будет широковато для коротыша на мой взгляд. Использовал такую резину на мелких масштабах, про 3,5" ничего не могу сказать, может видео поможет определиться?

mustafa-baba

а вообще в целом как эта резина для асфальта?

Vitamin

Нормально, она для него и сделана.

artykurs
mustafa-baba:

а вообще в целом как эта резина для асфальта?

Я на таких. колесах езжу. оч качественная.идеально для асфальта и ровных поверхностях

Железяка

А я вот в бонзах разочаровался. Боковая поддержка никакая, на поворотах становятся трапециидальными и обратно возвращаются только при повороте в противоположную сторону или руками. Вставки родные, диски револьверы. Да и вид на саважеXL никакушный. Но по грунту гребут нормально.

rubilka
Железяка:

А я вот в бонзах разочаровался. Боковая поддержка никакая, на поворотах становятся трапециидальными и обратно возвращаются только при повороте в противоположную сторону или руками. Вставки родные, диски револьверы. Да и вид на саважеXL никакушный. Но по грунту гребут нормально.

У меня вставки ofna - на поворотах НЕ заламывает

Vitamin
rubilka:

У меня вставки ofna

Можно ссыль на них? А то вроде кто-то вроде говорил, что в Бонзы вставки сторонние не подобрать…

mustafa-baba

сравнил тут высоту профиля :
HPI Phaltlines 4729 - 14мм
Road Rage 3.8`` - 21 мм
на видео Phaltlines соответственно практически не раздувает на весу, в то время как Road Rage дуется почти как сток. Возможно при катании на 4S мне будет достаточно Road Rage. какие мнения насчет Phaltlines, кто то писал что слизывается оч быстро?

Pashka-Moscow
mustafa-baba:

какие мнения насчет Phaltlines, кто то писал что слизывается оч быстро?

Марат, возможно я писал) стираются действительно очень быстро, на 6S у меня вообще разорвало их с внешней стороны. На 4S приемлимо, на асфальте перевернуть нереально. Road Rage 3.8 - взял недавно, но еще не катал.