HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
обработанный нанопротеком
Артур, а каким именно обрабатывали? можно в личку
Люди, а карбоновые корки кому-то интересны будут?
На работу пришел сегодня клиент, они детальки всякие делают для интерьеров автомобиля из карбона/кевлара. Выглядит огонь. Я по бартеру ему закажу 5 штучек на пробу…какова приблизительно их цена за бугром, особо не курил тему…
Артур, а каким именно обрабатывали? можно в личку
Скорее всего Nanotech Electric, я пробовал обрабатывать Nanotech Auto Electric, результат тот же, минус у него eсть, не покатать с ним из-за налипания грязи, а также пескоструится быстро т.к он не высыхает и не становится пленкой, в следствии чего вода снова опасна. Cramolin Plastic или Urethane будут надежее, мне кажется!
Скорее всего Nanotech Electric, я пробовал обрабатывать Nanotech Auto Electric, результат тот же, минус у него не покатать с ним из-за налипания грязи, а также пескоструится быстро т.к он не высыхает и не становится пленкой, в следствии чего вода снова опасна. Cramolin Plastic или Urethane будут надежее, мне кажется!
Nanoprotech electronic-для печатных плат и микросхем
Как обещал, небольшой обзор резины Axial Oversized Terra-Izer на дисках Axial 8-Spoke Oversize Beadlock Wheel
Резина снята с производства, но еще можно найти на ебей. Поставляется с вставками из паралона. Размеры:
- внешний диаметр 140мм
- внутренний (посадочный) диаметр 93мм (40-я серия)
- ширина 89мм
- вес 148гр. (со вставкой)
Диски бедлочные. Бедлоки выполнены в виде двух колец (каждое со своей стороны). Каждое кольцо крепится на 12 винтов М2х10 с цилиндрической головкой головкой под хекс 1,5мм. Комплект поставки - диски, бедлоки, винты и 4 пластиковых хекса на 17мм. Размеры: - внешний диаметр 113,5мм
- внутренний (посадочный) диаметр 96мм
- канавка под борт резины шириной 4мм и глубиной 5мм
- ширина 83мм (с установленными кольцами 85мм)
- вылет +3,5мм (расчеты по формуле вылета для авто 1:1, т.е. +3,5 значит, что посадка смещена от нулевой (по центру) внутрь на 3,5мм)
-вес 150гр (с кольцами и крепежем, отдельно диск - 114гр., одно кольцо - 16гр., 24 винта - 4гр.) - размер кольца 102,5 х 2 мм.
Цифры кончились, пошла лирика 😃 Собираем, кладем рядом с Бонзами (HPI Racing Dirt Bonz Tire S Compound) и ищем 10 отличий…
размеры практически идентичны 140х89 Аксиалов против 144х83мм Бонз
Небольшая ремарка: привел цифры своих измерений, т.к. откуда производители берут цифры не понятно, для Бонз заявлены размеры 150х83мм, для Терра-Изеров 144х89м (хотя ширина сошлась).
Протектор очень схож.
Состав резины (мягкость) на субъективный ощуп одинаковая. Вся интрига в посадочном размере и слегка измененном рисунке протектора, ну и в весе конечно. Терра-Изеры более низкопрофильные, что дает б о льшую жесткость, будет меньше проминаться в поворотах, а косые пупырки по краям должны обеспечить лучший зацеп в повороте, а продольные уменьшить снос… это в теории, как будет на практике узнаю после покатушек (жду погоды нормальной), постараюсь покатать оба комплекта на одной площадке - о своих субъективных впечатлениях отпишусь.
Быстро то как пришла посылочка😁
Подскажите, есть-ли смысл брать батареи в хардкейсе или достаточно в софте, если они будут со стороны потенциальных мест удара защищены резиновыми вставками 2 мм? Есть подозрение, что смысл тогда теряется, а выбор батарей заметно увеличивается, что в моем случае было бы отлично.
И попутно… сколько примерно времени (плюс/минус лапоть) на 4S/5S/6S (смотря что у Вас установлено) 5000 mAh проездит Саваж при езде по не сложной грунтовке с средней скоростью около 20-30 км/ч?
И попутно… сколько примерно времени (плюс/минус лапоть) на 4S/5S/6S (смотря что у Вас установлено) 5000 mAh проездит Саваж при езде по не сложной грунтовке с средней скоростью около 20-30 км/ч?
у меня 4s 5200 при такой скорости хватает минут на 30-40
братцы, вопрос такие колеса www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBVDV&P… катал кто нибудь на асфальте и брусчатке, не раздувает , держит траекторию?
они с выносом? если возьму еще удлиненные чашки и поставлю эти колеса, это не слишком будет?модель обычная не ХЛ
Люди, а карбоновые корки кому-то интересны будут?
На работу пришел сегодня клиент, они детальки всякие делают для интерьеров автомобиля из карбона/кевлара. Выглядит огонь. Я по бартеру ему закажу 5 штучек на пробу…какова приблизительно их цена за бугром, особо не курил тему…
ты опоздал с этим rcopen.com/forum/f73/topic324853/147. - там видео есть.
они уже испытания проходят (у всех по разному), и барахолку глянь
ты опоздал с этим Корпуса из Композитных материалов вместо Лексана. - там видео есть. они уже испытания проходят (у всех по разному), и барахолку глянь
Не согласен, что опоздал.
Вполне возможен “другой” ценник, за такого рода корку…
Вполне возможен “другой” ценник, за такого рода корку…
возможен, хотя кто знает, если контора та же, то дешевле благодаря только тем кто участвовал в покупке первой партии - поскольку оснастка уже сделана.
если они сделают такую-же корку из PREREG (препрега) за те же деньги, я не откажусь от одной!
я только за, если будут делать у нас да еще и дешевле, с учетом пройденных испытаний и упрочнении необходимых мест.
они с выносом? если возьму еще удлиненные чашки и поставлю эти колеса, это не слишком будет?модель обычная не ХЛ
С вылетом (1/2" offset), с удлиненными чашками будет широковато для коротыша на мой взгляд. Использовал такую резину на мелких масштабах, про 3,5" ничего не могу сказать, может видео поможет определиться?
а вообще в целом как эта резина для асфальта?
Нормально, она для него и сделана.
а вообще в целом как эта резина для асфальта?
Я на таких. колесах езжу. оч качественная.идеально для асфальта и ровных поверхностях
А я вот в бонзах разочаровался. Боковая поддержка никакая, на поворотах становятся трапециидальными и обратно возвращаются только при повороте в противоположную сторону или руками. Вставки родные, диски револьверы. Да и вид на саважеXL никакушный. Но по грунту гребут нормально.
А я вот в бонзах разочаровался. Боковая поддержка никакая, на поворотах становятся трапециидальными и обратно возвращаются только при повороте в противоположную сторону или руками. Вставки родные, диски револьверы. Да и вид на саважеXL никакушный. Но по грунту гребут нормально.
У меня вставки ofna - на поворотах НЕ заламывает
У меня вставки ofna
Можно ссыль на них? А то вроде кто-то вроде говорил, что в Бонзы вставки сторонние не подобрать…
сравнил тут высоту профиля :
HPI Phaltlines 4729 - 14мм
Road Rage 3.8`` - 21 мм
на видео Phaltlines соответственно практически не раздувает на весу, в то время как Road Rage дуется почти как сток. Возможно при катании на 4S мне будет достаточно Road Rage. какие мнения насчет Phaltlines, кто то писал что слизывается оч быстро?
не более 1500р.
Идея гуд, но цена… вот, ни разу не реклама www.tee-shirt.ru/svoim.php
какие мнения насчет Phaltlines, кто то писал что слизывается оч быстро?
Марат, возможно я писал) стираются действительно очень быстро, на 6S у меня вообще разорвало их с внешней стороны. На 4S приемлимо, на асфальте перевернуть нереально. Road Rage 3.8 - взял недавно, но еще не катал.