HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
да бэкфлипы не волнуют, важна надежность, а где купить центрдифф и что еще к нему надо на обычный флюкс? заранее спасибо!
насчет надежность спорный вопрос я бы сказал. что коробка надежнее. да и ремонт не дорогой. а центо диф дорогой shop.alza-racing.com/…/58-center-differential-kit.…
а где купить центрдифф и что еще к нему надо на обычный флюкс?
Вот тут, остальное можно прочесть в дневниках Vitamin`а.
асчет надежность спорный вопрос я бы сказал
Хм, а в чем сомнения?
сомнения в том, что за два года эксплуатации. коробка вышла только один раз из строя и то из-за срезанного пина. Цена ремонта копеечная. а в дифы (колесные) приходится частенько лазить. Взять те же подши в коробке у меня стоят родные подши, а в дифах они частенько летят.
а в дифы (колесные) приходится частенько лазить.
потому как нет ЦД, вот и летят часто.
тут вопрос спорный, но допустим, ЦД можно заблокировать - будет та-же коробка только без лишних шестерней.
дифах они частенько летят.
Колесные дифы другая история и другие нагрузки, цетродифф фиксируется без люфтов, подшипники полностью закрыты от грязи и пыли. Разобрал свою старую коробку когда дербанил саваж, так там 2 подша заклинило.
дождемся, так сказать массового использования, а затем сравним. А пока могу говорить только то что видел. На конверсах от RuslanG самая частая поломка это центродиф, но опять же многие катают и не знают проблем. В этой ветке, лично я ,не так часто встречал поломку коробки, хотя и это случается. все ИМХО
сомнения в том,
Если одна система редко ломается, это не значит, что другая хуже. А вот тезис “чем проще - тем надежней” часто оказывается верен. Чем больше деталей, тем больше шанс, что какая-нибудь сломается. Центродиф стоит уже у нескольких людей, пока вроде никто не отписывался о каких-то проблемах, в отличии от коробок со слизанной двойной шестерней. Также стоит упомянуть о разном весе систем и с центродифом Саваж едет интереснее.
Межколесные дифы работают немного в другом режиме, чем центральный диф, они более нагружены, испытывают ударные нагрузки. Подшипники их также работают с увеличенной нагрузкой практически в самых грязных условиях (грязнее только в кулаках). Так что сравнивать межколесные и центральный дифф некорректно.
“чем проще - тем надежней” часто оказывается верен.
Вот поэтому я с нетерпением жду когда Рус разработает прямую передатку.
Так с центродифом она и есть почти прямая.
Или надо 4 мотора на каждое колесо?
Да, и мне интересно, что значит “прямая”?
Откалибровать регулятор ( читай инструкцию как)
В том то и дело, не получается по инструкции. Предыдущий рег сгорел, мог ли он своим сгоранием вывести из строя еще что нибудь ?
С пиньена (мотора) на спур, а дальше в дифы
как точно, пока не знаю…
Дык смысл ждать? Она уже разработана Альзой. Не хочется центродиф - точится цельный корпус цилиндр (где-то вроде даже видел за бугром готовый), либо блокируется подручными средствами. Или надежда, что у Руса дешевле выйдет? Чот сомнения у меня на этот счет…
Так с центродифом точно так же.
Он же является спуром.
Включаю рег, сначала красный диод горит, потом начинает моргать зеленый диод двойным сигналом, частой в 1сек. В инструкции написано, что это соответствует слишком маленькому или слишком большому входному напряжению. Быть может мои акки не дают ему работать ? ( 6s 5000mah 30c)
Так с центродифом точно так же.
Он же является спуром.
только в дифе много движущихся деталей.
Ну что вы пристали. Ну написал же что ИМХО, что коробка ломается реже чем центр. диф. и это мое мнение и оно достаточно обосновано. А вот вы пытаетесь доказать, что центро диф. не ломается (или ломается гораздо реже_
Но диф залить можно эпоксидкой и ломаться там будет нечему.
Плюс вес саважа будет меньше,звук будет тише и коробка ломаться не будет.
Включаю рег, сначала красный диод горит, потом начинает моргать зеленый диод двойным сигналом, частой в 1сек. В инструкции написано, что это соответствует слишком маленькому или слишком большому входному напряжению. Быть может мои акки не дают ему работать ? ( 6s 5000mah 30c)
- Выставить на аппе все в 0 и 100%
- Найти тему про хоббивинг rcopen.com/forum/f71 , не знаю как у них должно быть…
Ну на эту дискуссию мне даже сказать нечего, я сконяюсь к цетродиффу, пусть он и дороже, но слипер в воде глохнет испуская дым!!!
Заливаешь спур циакрином и всё.
Я за коробку. хоть и имею запасную, но вот скока лет всё окей. После зимней сесии займусь адской шоссейкой на саважевских узлах, нагрузка будет адской из-за системы которая туда готовиться. буду делать более надёжную систему центродифа, но так чтобы можно и в обычный саваж поставить. пока смотрю в сторону установки аналога дифа от бахи. нужно вес будет экономить, он и так огромным получиться