HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

UaMax

Всем доброе время суток.
Не пинайте но я не пойму какая разница между The Savage Flux 2350 и The Savage Flux HP?? Объясните.
И если покупать то какой будет лучше?

ThE_NaMeLeSs
UaMax:

Не пинайте но я не пойму какая разница между The Savage Flux 2350 и The Savage Flux HP?

Вот обсуждение этой теме про Flux 2350

UaMax
ThE_NaMeLeSs:

Вот обсуждение этой теме про Flux 2350

Там мало чего написано. Разница в скорости, разница в самом шасси.
Скажите вообще флакс такой же по конструкции как саваж Х4.6 тоесть таже двух ступка? Тормоза от двигателя или тоже дисковые?

BERSERK80

Одноступка (первая)
тормоза электро

Флюкс хп
2-6 липо
уже 2.4ггц
могучие дифы
мотор типа мамба монстр 2200kv (неу1515 1у) с рубашкой радиатора ~ 1500-2000ватт
регулятор типа мамба монстр в 3 (MMMv3) ~120ампер

Флюкс 2350
2-4липо
шасси тоже
только
пульт 27мгц
мотор более дешёвый и слабый ~1000-1500ватт
Регулятор ку бэйс ,это слегка переделанный мамба монстр про (MMPro) ~90-100А

UaMax

Я так понимаю разницы почти нет. Можно и Флюкс 2350 взять.

GIGAELK

“Нива” Путена и “Нива” из магазина… Разницы почти нет. Можно и обычную взять 😉

UaMax

Шутим!
Что там с дифами, убиваются быстро?

VALET555
UaMax:

Шутим!
Что там с дифами, убиваются быстро?

Если 9/29 то не убиваются , 43/13 шляпа

UaMax

А как узнать какие дифы у флюкса 2350

GIGAELK

Ну, скажем так- шась одинаковая. Исходя буржуйской из логики:

  1. выпустили флюкс с FM-аппой и обычными потрохами. Потроха крошатся.
  2. выпустили флюкс-НР 2.4 с усиленными потрохами. Все путем.
  3. выпустили флюкс с обычной аппой, сними кузовом и слабым мотором. Все путем.

Был бы я производителем- сделал бы просто.
Я бы тупо взял первые флюхи, вынул мощные “торки-блуры”, насовал туда дохлых моторов и перекрасил кузов. Вуаля! Новый продукт. И не ломается ничего… 😉

UaMax

Еще вопрос 5-е колесо в комплекте идет? И регулятор в флюксе 2350 настраивается нормально без проблем??

GIGAELK

Регулятор настраивается. Это тот же мамбомонстерМАКС вроде…

ЗЫ
Все ж дифы правильные, надо же…

dens02

Ребят, кто нибудь устанавливал на флюкса стабилизатор поперечной устойчивости? (www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=102538) Есть ли заметная разница в управляемости? Собираюсь на днях поставить. А так же серву 1015, серврсейвер (Golden Horizons Alum Servo Saver), пружинки пожощщще!

Кстати на выходных испробовал HPI Mounted Phaltline Tire - честно говоря вздохнул с облегчением! Он хоть управляться как то стал!Приятно! И едет ровнее . Ато сплошные кувырки и первороты, дырки в крыше и везде, … побежал ставить на колёса 😃 Вобщем, лично мне резина понравилась! А диски какие, когда на солнце горят - сплошной пафос, блын! 😃 😃 😃

А еще испробовал первый раз мощь 3s lipo ! ух ух у х хуху хуххуухху ух ух !!! Восторгу не было предела! Какой красивый бэкфлип в реале! На видео, когда смотришь - не сравнить!!! А самое главное - полный газ так и не выжал! Не хватило площадки, да и страшно то как!!! Бешенный зверь - флюкс, что тут говорить…

DeiCarnifex
GIGAELK:

Регулятор настраивается. Это тот же мамбомонстерМАКС вроде…

Скачал инструкцию по ручной настройке Mamba Max, попробовал по тому же принципу настроить саважевский Blur - нифига, в ручную программится только Auto Li-Po. Или я чего-то где-то не так сделал?

Кто-нибудь полностью настраивал ESC с пульта? Или все таки надо брать кастловский USB-девайс?

GIGAELK

А блур свежий, из последних? Кастл-линком его мучаешь? Может и не настраиваться… Подробности знает BERSERK80

DeiCarnifex

Саваж куплен в июле, судя по дифам - новый, на счет того какой там блур не уверен. Каст-линком не мучал, вот как раз думаю брать или нет, т.к. попробовал настроить с пульта но кроме Auto Li-Po ничего не получилось настрить (в мануале тоже только про него написано).

stomatolog

блин такое дело
сегодня пришла посылочка- новый красивый саважик, долго мучались с тем как заряжать акки, потом все подтягивали. В итоге есть 2 проблемы
1- когда подключаешь второй акк чуть чуть коротит, почему?
2- поездили 5 минут и тут пропала мощность- почему? тарахтит но не едет, ощушение что в дифах что-то проскальзывает. Когда машинка на земле- шумит и слабо едет, на весу все отлично.в чем дело?

Сэм
stomatolog:

блин такое дело
сегодня пришла посылочка- новый красивый саважик, долго мучались с тем как заряжать акки, потом все подтягивали. В итоге есть 2 проблемы
1- когда подключаешь второй акк чуть чуть коротит, почему?
2- поездили 5 минут и тут пропала мощность- почему? тарахтит но не едет, ощушение что в дифах что-то проскальзывает. Когда машинка на земле- шумит и слабо едет, на весу все отлично.в чем дело?

Писал друг. Добавляю диф центра вскрыл там все нормально все смазано, и мощность на весу тоже не полная выдается

Сэм

Расстояние между шестернями бумагой проставил все тоже самое Ничего не изменилось