HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Подскажите кауие из вышеописанных прямоходов подойдут на стококового короткого саважа без модификацый ?
Любые. Одни с креплением для лыж, другие - без.
не поленитесь и почитайте пост #13013
я даже на этой странице фотки выкладывал и ссылки давал
если визуально не смог определить какой флакс : обычный или ХЛ, отвечаю- ОБЫЧНЫЙ .
У товарища после герметизации(видимо, неудачной) сдох регуль. Аппарат новый, а вот уже такая беда.
Чем герметил… если не секрет…?? Могу ошибаться, но местами вроде отслоилась герметизация от компонентов платы…
Похожа на эбоксидку. Местами не промазано.
Чем герметил… если не секрет…?? Могу ошибаться, но местами вроде отслоилась герметизация от компонентов платы…
Местами не промазано.
Нафига такая герметизация?!
Лучше брать смолу, которая не очень быстро застывает. Чтобы успела везде затечь, и чтобы пузырики воздуха из нее вышли.
Народ всем привет. Подскажите какое масло по вязкости заливаете в корпус дифа? Так как сегодня пришлось первый раз почти после года покатушек вскрывать корпус заднего дифа. При вскрытии обнаружил что большая шестерня сателлита поломана пополам+фиксаторы чашек приводных валов в виде двух штырьков поломаны на несколько частей.
Народ всем привет. Подскажите какое масло по вязкости заливаете в корпус дифа? Так как сегодня пришлось первый раз почти после года покатушек вскрывать корпус заднего дифа. При вскрытии обнаружил что большая шестерня сателлита поломана пополам+фиксаторы чашек приводных валов в виде двух штырьков поломаны на несколько частей.
Надо в диффы почаще заглядывать 😃
Я заливаю 120к, 200к, 300к, 500к - все, что жиже - вытекает и приходится раз в 4-5 покатух его менять.
а в дифах обязательно должен быть силикон?у меня забита автомобильная смазка для подшипников(с нагревом до 600 градусов) с присадкой для металла,это слишком плохо для них?
Надо в диффы почаще заглядывать
На сколько часто? И как определить что смазка в дифе отсутствует? Каждую неделю разбирать?
у меня забита автомобильная
SMT2?
а в дифах обязательно должен быть силикон?у меня забита автомобильная смазка для подшипников(с нагревом до 600 градусов) с присадкой для металла,это слишком плохо для них?
Она слишком жидкая, имхо
На сколько часто? И как определить что смазка в дифе отсутствует? Каждую неделю разбирать?
Разбираю раз в 2-3 месяца. Крутим колеса на одной оси и понимаем насколько опустел дифф, по сравнению с заполненым.
SMT2?
да
Она слишком жидкая, имхо
да нет как литол тока по лучше)
Смазка (силикон) в дифе должна быть вязкая, чтобы диф нормально работал, чтобы возникал эффект блокировки. А все литолы и шрусы только смазывают. Нет они работают конечно, но только пока свежие. Не зря силикон придумали лить.
Летом это не очень актуально. А вот зимой на скользком покрытии очень даже заметно, когда на ровном месте одно колесо стоит на месте, а второе дуется от оборотов.
Смазка (силикон) в дифе должна быть вязкая, чтобы диф нормально работал, чтобы возникал эффект блокировки. А все литолы и шрусы только смазывают. Нет они работают конечно, но только пока свежие. Не зря силикон придумали лить.
Летом это не очень актуально. А вот зимой на скользком покрытии очень даже заметно, когда на ровном месте одно колесо стоит на месте, а второе дуется от оборотов.
Полностью соглашусь!
Летом тоже заметно, когда штурмуешь грязь. На “жидких” диффах я пару раз застревал …
Нафига такая герметизация?!
Лучше брать смолу, которая не очень быстро застывает. Чтобы успела везде затечь, и чтобы пузырики воздуха из нее вышли.
я промазываю цапонлаком на 4-5 слоев.
Просто на фото весь слой смолы (или чего там) в пузырьках. не есть хорошо
Смазка (силикон) в дифе должна быть вязкая, чтобы диф нормально работал, чтобы возникал эффект блокировки. А все литолы и шрусы только смазывают. Нет они работают конечно, но только пока свежие. Не зря силикон придумали лить.
Летом это не очень актуально. А вот зимой на скользком покрытии очень даже заметно, когда на ровном месте одно колесо стоит на месте, а второе дуется от оборотов.
я когда купил саваж мне посоветовали наоборот не лить туда силикон из за того,что шлифует метал внутри.или это не так?просто новичок еще в этих делах(
Смазка (силикон) в дифе должна быть вязкая, чтобы диф нормально работал, чтобы возникал эффект блокировки. А все литолы и шрусы только смазывают. Нет они работают конечно, но только пока свежие. Не зря силикон придумали лить.
Летом это не очень актуально. А вот зимой на скользком покрытии очень даже заметно, когда на ровном месте одно колесо стоит на месте, а второе дуется от оборотов.
С амейн хобби дайте ссылочку. А так же в Москве.
из за того,что шлифует метал внутри
Интересный совет вам дали 😃 Не ну силикон конечно отшлифует металл в итоге… лет через 200 😃
спасибо приму к сведению.как вязкость лить для дифа
При вскрытии обнаружил что большая шестерня сателлита поломана пополам+фиксаторы чашек приводных валов в виде двух штырьков поломаны на несколько частей.
Как вариант спасения, от крошившихся стоковых пинов, входят в чашки плотно и без закусываний, когда стоковые - болтаются:
amainhobbies.com/…/Kyosho-26x14mm-Internal-Differe…