HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

rubilka
hunt:

а в дифах обязательно должен быть силикон?у меня забита автомобильная смазка для подшипников(с нагревом до 600 градусов) с присадкой для металла,это слишком плохо для них?

Она слишком жидкая, имхо

Skoda:

На сколько часто? И как определить что смазка в дифе отсутствует? Каждую неделю разбирать?

Разбираю раз в 2-3 месяца. Крутим колеса на одной оси и понимаем насколько опустел дифф, по сравнению с заполненым.

hunt
Pashka-Moscow:

SMT2?

да

rubilka:

Она слишком жидкая, имхо

да нет как литол тока по лучше)

shura2000

Смазка (силикон) в дифе должна быть вязкая, чтобы диф нормально работал, чтобы возникал эффект блокировки. А все литолы и шрусы только смазывают. Нет они работают конечно, но только пока свежие. Не зря силикон придумали лить.
Летом это не очень актуально. А вот зимой на скользком покрытии очень даже заметно, когда на ровном месте одно колесо стоит на месте, а второе дуется от оборотов.

rubilka
shura2000:

Смазка (силикон) в дифе должна быть вязкая, чтобы диф нормально работал, чтобы возникал эффект блокировки. А все литолы и шрусы только смазывают. Нет они работают конечно, но только пока свежие. Не зря силикон придумали лить.
Летом это не очень актуально. А вот зимой на скользком покрытии очень даже заметно, когда на ровном месте одно колесо стоит на месте, а второе дуется от оборотов.

Полностью соглашусь!
Летом тоже заметно, когда штурмуешь грязь. На “жидких” диффах я пару раз застревал …

Раиль
shura2000:

Нафига такая герметизация?!
Лучше брать смолу, которая не очень быстро застывает. Чтобы успела везде затечь, и чтобы пузырики воздуха из нее вышли.

я промазываю цапонлаком на 4-5 слоев.

shura2000

Просто на фото весь слой смолы (или чего там) в пузырьках. не есть хорошо

hunt
shura2000:

Смазка (силикон) в дифе должна быть вязкая, чтобы диф нормально работал, чтобы возникал эффект блокировки. А все литолы и шрусы только смазывают. Нет они работают конечно, но только пока свежие. Не зря силикон придумали лить.
Летом это не очень актуально. А вот зимой на скользком покрытии очень даже заметно, когда на ровном месте одно колесо стоит на месте, а второе дуется от оборотов.

я когда купил саваж мне посоветовали наоборот не лить туда силикон из за того,что шлифует метал внутри.или это не так?просто новичок еще в этих делах(

Skoda
shura2000:

Смазка (силикон) в дифе должна быть вязкая, чтобы диф нормально работал, чтобы возникал эффект блокировки. А все литолы и шрусы только смазывают. Нет они работают конечно, но только пока свежие. Не зря силикон придумали лить.
Летом это не очень актуально. А вот зимой на скользком покрытии очень даже заметно, когда на ровном месте одно колесо стоит на месте, а второе дуется от оборотов.

С амейн хобби дайте ссылочку. А так же в Москве.

Vitamin
hunt:

из за того,что шлифует метал внутри

Интересный совет вам дали 😃 Не ну силикон конечно отшлифует металл в итоге… лет через 200 😃

hunt

спасибо приму к сведению.как вязкость лить для дифа

antonbaton
Skoda:

При вскрытии обнаружил что большая шестерня сателлита поломана пополам+фиксаторы чашек приводных валов в виде двух штырьков поломаны на несколько частей.

Как вариант спасения, от крошившихся стоковых пинов, входят в чашки плотно и без закусываний, когда стоковые - болтаются:
amainhobbies.com/…/Kyosho-26x14mm-Internal-Differe…

Skoda

С амейн хобби дайте ссылочку. На смазку-силикон. А так же в Москве.

Rave
Prachik:

Чем герметил… если не секрет…?? Могу ошибаться, но местами вроде отслоилась герметизация от компонентов платы…

Раиль:

Похожа на эбоксидку. Местами не промазано.

Да, эпоксидка. Не знаю почему у него так плохо получилось…

Skoda:

С амейн хобби дайте ссылочку. На смазку-силикон. А так же в Москве.

Я вот такой брал. Густой такой, хороший.

shura2000:

Нафига такая герметизация?!

Понятно, что неправильно сделано, Загляните, пожалуйста, у кого разобранный регуль есть, что на транзисторе написано.

rubilka
antonbaton:

Как вариант спасения, от крошившихся стоковых пинов, входят в чашки плотно и без закусываний, когда стоковые - болтаются:
amainhobbies.com/…/Kyosho-26x14mm-Internal-Differe…

У меня такие не влезали в отверстие чашек 😦

Skoda:

С амейн хобби дайте ссылочку. На смазку-силикон. А так же в Москве.

Silicon oil в поиске, да и отдельные разделы там есть, с маслами для диффоф и аммортизаторов 😃

antonbaton
rubilka:

У меня такие не влезали в отверстие чашек

В чашки именно дифовские (под шестерней), а в ступичные, действительно закусывает…

Skoda
rubilka:

Я заливаю 120к, 200к, 300к, 500к - все, что жиже - вытекает и приходится раз в 4-5 покатух его менять.

Я что-то такой вязкости не нашёл.
Нашёл вот такие.

rubilka
Раиль:

Подскажите может кто знает это нормальные амортизаторы
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDJZJ&P… (не реклама)
Это корпус не подходит для саважа он где то на один миллиметр меньше в диаметре, думал подойдут взял парочку.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCJLB (не реклама)

Вот самые нормальные аммо:
innovative-rc.com/savage-bore-shocks-complete-shoc…
+
Крепления к ним:
www.innovative-rc.com/full-upgrade-p-323.html?osCs…