HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

antonbaton
Skoda:

При вскрытии обнаружил что большая шестерня сателлита поломана пополам+фиксаторы чашек приводных валов в виде двух штырьков поломаны на несколько частей.

Как вариант спасения, от крошившихся стоковых пинов, входят в чашки плотно и без закусываний, когда стоковые - болтаются:
amainhobbies.com/…/Kyosho-26x14mm-Internal-Differe…

Skoda

С амейн хобби дайте ссылочку. На смазку-силикон. А так же в Москве.

Rave
Prachik:

Чем герметил… если не секрет…?? Могу ошибаться, но местами вроде отслоилась герметизация от компонентов платы…

Раиль:

Похожа на эбоксидку. Местами не промазано.

Да, эпоксидка. Не знаю почему у него так плохо получилось…

Skoda:

С амейн хобби дайте ссылочку. На смазку-силикон. А так же в Москве.

Я вот такой брал. Густой такой, хороший.

shura2000:

Нафига такая герметизация?!

Понятно, что неправильно сделано, Загляните, пожалуйста, у кого разобранный регуль есть, что на транзисторе написано.

rubilka
antonbaton:

Как вариант спасения, от крошившихся стоковых пинов, входят в чашки плотно и без закусываний, когда стоковые - болтаются:
amainhobbies.com/…/Kyosho-26x14mm-Internal-Differe…

У меня такие не влезали в отверстие чашек 😦

Skoda:

С амейн хобби дайте ссылочку. На смазку-силикон. А так же в Москве.

Silicon oil в поиске, да и отдельные разделы там есть, с маслами для диффоф и аммортизаторов 😃

antonbaton
rubilka:

У меня такие не влезали в отверстие чашек

В чашки именно дифовские (под шестерней), а в ступичные, действительно закусывает…

Skoda
rubilka:

Я заливаю 120к, 200к, 300к, 500к - все, что жиже - вытекает и приходится раз в 4-5 покатух его менять.

Я что-то такой вязкости не нашёл.
Нашёл вот такие.

rubilka
Раиль:

Подскажите может кто знает это нормальные амортизаторы
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDJZJ&P… (не реклама)
Это корпус не подходит для саважа он где то на один миллиметр меньше в диаметре, думал подойдут взял парочку.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCJLB (не реклама)

Вот самые нормальные аммо:
innovative-rc.com/savage-bore-shocks-complete-shoc…
+
Крепления к ним:
www.innovative-rc.com/full-upgrade-p-323.html?osCs…

kidse113

а я тут урвал лосевые б.у. плюс крепеги к ним заказал и всего то 60 бакинских вот это жизнь по теме

Pashka-Moscow
kidse113:

а я тут урвал лосевые б.у. плюс крепеги к ним заказал

а можно ссылочку?

idk
kidse113:

а я тут урвал лосевые б.у. плюс крепеги к ним заказал и всего то 60 бакинских вот это жизнь по теме

сегодня два лосевских аморта умерли на Лосе магги, сразу два штока сломало!, хотя штоки раза в 1.5 толще. Хлам эти аморты, но выглядят супер. Пружину пол часа искали.

kidse113
idk:

сегодня два лосевских аморта умерли на Лосе магги, сразу два штока сломало!, хотя штоки раза в 1.5 толще. Хлам эти аморты, но выглядят супер. Пружину пол часа искали.

ну знаете кто-то ездит и ничего неломает даже родное а кто-то каждую покатушку ломает чего нибудь. так что высказывание ваше не оправдано.

lehuy

Тут все дело в высоте прыжка…
Раньше было залито около 40вт,штоки не ломало,но подвеска не работала вообще.
Недавно залил 25вт и сегодня девятый шток сломал на прыжке где то на 4 метра в высоту.
Грешу на сильный наклон аморта.

shura2000

Вопрос снова про силикон. Но уже к владельцам центрального дифа. Какой вязкости в центродиф лучше залить? Не для баша, для управляемости.
И есть ли у кого скан сервоплаты от альзы?

rubilka
shura2000:

Вопрос снова про силикон. Но уже к владельцам центрального дифа. Какой вязкости в центродиф лучше залить? Не для баша, для управляемости.
И есть ли у кого скан сервоплаты от альзы?

Я пробовал 120к, 300к и 500к. Пока остановился на 300к…, но дальнейшим испытаниям мешает отсутствие регулятора 😦.
Кстати, задался вопросом про масло в диффы на зиму! Насколько менее густое надо заливать?

rubilka
Vitamin:

Я на 500К пока.

500к “жестковато”, мне показалось… При резком старте ОЧЕНЬ раздувает передние колеса, они не то что в блин, в прозрачную бумаженцию превращаются 😃 за машеры и колеса с монстра ассо страшно становилось. Хотя вставки в них самые жесткие!

shura2000

Так чем менее вязкое тем больше момент вперед будет уходить на старте. те чем жиже тем больше дует перед.