HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

kidse113
idk:

сегодня два лосевских аморта умерли на Лосе магги, сразу два штока сломало!, хотя штоки раза в 1.5 толще. Хлам эти аморты, но выглядят супер. Пружину пол часа искали.

ну знаете кто-то ездит и ничего неломает даже родное а кто-то каждую покатушку ломает чего нибудь. так что высказывание ваше не оправдано.

lehuy

Тут все дело в высоте прыжка…
Раньше было залито около 40вт,штоки не ломало,но подвеска не работала вообще.
Недавно залил 25вт и сегодня девятый шток сломал на прыжке где то на 4 метра в высоту.
Грешу на сильный наклон аморта.

shura2000

Вопрос снова про силикон. Но уже к владельцам центрального дифа. Какой вязкости в центродиф лучше залить? Не для баша, для управляемости.
И есть ли у кого скан сервоплаты от альзы?

rubilka
shura2000:

Вопрос снова про силикон. Но уже к владельцам центрального дифа. Какой вязкости в центродиф лучше залить? Не для баша, для управляемости.
И есть ли у кого скан сервоплаты от альзы?

Я пробовал 120к, 300к и 500к. Пока остановился на 300к…, но дальнейшим испытаниям мешает отсутствие регулятора 😦.
Кстати, задался вопросом про масло в диффы на зиму! Насколько менее густое надо заливать?

rubilka
Vitamin:

Я на 500К пока.

500к “жестковато”, мне показалось… При резком старте ОЧЕНЬ раздувает передние колеса, они не то что в блин, в прозрачную бумаженцию превращаются 😃 за машеры и колеса с монстра ассо страшно становилось. Хотя вставки в них самые жесткие!

shura2000

Так чем менее вязкое тем больше момент вперед будет уходить на старте. те чем жиже тем больше дует перед.

rubilka
shura2000:

Так чем менее вязкое тем больше момент вперед будет уходить на старте. те чем жиже тем больше дует перед.

Вроде ничего не путал, но на 500к дуло больше. Хотя используемое но нейм масло , купленое у нас в магазинах вызывает подозрение 😦

idk

немного не в по теме, но разбавлю фотками… за час+ сделал себе кардан на трофи раза в 2,5 толще стока…

artykurs

Не по теме,подскажите кто знает,если отверстия крышки торка со стороны вала закрыть,чтоб грязь не попадала,это отразится на его работе?

lehuy

Конечно отразиться.
Будет дольше работать.

VALET555

я обезжирил и заклеил эти отверстия прозрачным скотчем, после пары зимних покатух обратил внимание , что скотч запотел , снял и оттуда началась выливаться водичка , что не есть гуд . видимо по проводам просочилась, перевернул двиг проводами вниз , будем поглядеть

artykurs
lehuy:

Конечно отразиться.
Будет дольше работать.

Я имел ввиду в худшую сторону

Korovay
artykurs:

Я имел ввиду в худшую сторону

Ни как.
Большинство моторам закрывают эти отверстия.

antonbaton
artykurs:

Не по теме,подскажите кто знает,если отверстия крышки торка со стороны вала закрыть,чтоб грязь не попадала,это отразится на его работе?

Была россыпь винтиков из нержи длиной 3мм, закрутил во все отверстия))))) разобрал “зад” промазал выводы проводов герметиком…

ПС. хуже не стало

Vitamin

Поднимался уже не раз этот вопрос. Лично у меня только негативный опыт герметизации двигателей - вода в них попадает все одно, но выйти уже не может… Мне проще в два-три месяца раскидать движок и почистить. У Владимира (lehuy) другой опыт насколько помню… Короче каждый сам себе шишки набивает 😃

Skoda
rubilka:

Я заливаю 120к, 200к, 300к, 500к - все, что жиже - вытекает и приходится раз в 4-5 покатух его менять.

Я приобрел вот такой силикон для диффа как с амейна на 1000 и 3000 чем выше числовое значение тем выше вязкость. Мне больше понравился 3000.

Народ а чем лучше коническая главная пара переднего и заднего диффа (тише работает) по отношению к стандартной?

mustafa-baba
Skoda:

Я приобрел вот такой силикон

боюсь ты ошибся раз в 10, стоковый силикон 30 000 ед- это 30к, а тебе говорят про 120к-500к

Skoda
mustafa-baba:

боюсь ты ошибся раз в 10, стоковый силикон 30 000 ед- это 30к, а тебе говорят про 120к-500к

Спасибо за совет. Я думаю на первое время мне и такого хватит.

Народ а чем лучше коническая главная пара переднего и заднего диффа (тише работает) по отношению к стандартной?

antonbaton
Skoda:

Спасибо за совет. Я думаю на первое время мне и такого хватит.

такая вязкость, при таком весе модели, ничего не даст + вытечет при первой же покатушке

Skoda:

Народ а чем лучше коническая главная пара переднего и заднего диффа (тише работает) по отношению к стандартной?

конструктивно - более надежная, должна быть…тише гораздо + меньше люфты

Skoda
antonbaton:

конструктивно - более надежная, должна быть…тише гораздо + меньше люфты

Кстати самая громкая и открытая часть это зацепление шестерни коробки и самого пиньона. Пробовал катать авто рукой с ускорением без зацепления пиньона тишина.