HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

DeiCarnifex

Саваж куплен в июле, судя по дифам - новый, на счет того какой там блур не уверен. Каст-линком не мучал, вот как раз думаю брать или нет, т.к. попробовал настроить с пульта но кроме Auto Li-Po ничего не получилось настрить (в мануале тоже только про него написано).

stomatolog

блин такое дело
сегодня пришла посылочка- новый красивый саважик, долго мучались с тем как заряжать акки, потом все подтягивали. В итоге есть 2 проблемы
1- когда подключаешь второй акк чуть чуть коротит, почему?
2- поездили 5 минут и тут пропала мощность- почему? тарахтит но не едет, ощушение что в дифах что-то проскальзывает. Когда машинка на земле- шумит и слабо едет, на весу все отлично.в чем дело?

Сэм
stomatolog:

блин такое дело
сегодня пришла посылочка- новый красивый саважик, долго мучались с тем как заряжать акки, потом все подтягивали. В итоге есть 2 проблемы
1- когда подключаешь второй акк чуть чуть коротит, почему?
2- поездили 5 минут и тут пропала мощность- почему? тарахтит но не едет, ощушение что в дифах что-то проскальзывает. Когда машинка на земле- шумит и слабо едет, на весу все отлично.в чем дело?

Писал друг. Добавляю диф центра вскрыл там все нормально все смазано, и мощность на весу тоже не полная выдается

Сэм

Расстояние между шестернями бумагой проставил все тоже самое Ничего не изменилось

Ярослав69

О_о “диф центра” ?! Ого! Видать новая версия флюкса!
А по делу, затяжку спура проверили? Конечные точки аппы выставили? В акках все банки целые?

Сэм
Ярослав69:

О_о “диф центра” ?! Ого! Видать новая версия флюкса!
А по делу, затяжку спура проверили? Конечные точки аппы выставили? В акках все банки целые?

Ну про диф центра перегнул:))) ночь все таки в итоге разобрался спур подтянул а в месте где спур прилегает к алюминивоей штуке была какае-то жидкость злючая да так что спур прокручивался:(((( В итоге обезжирел собрал все ок ураа!! Совет всем ньюбам таким как я перед поездкой проверить все что собственно в Факе и написано. Про Акки приобрел к нему вот эти www.maxamps.com/proddetail.php?prod=MA-5250-SAVAGE… (Не реклама) На заряднике www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… (Не реклама) Выставил количество банок равное 3, подключил к балансиру, выставил вольтаж 12в, Ток заряда 5А и разброс по банкам минимальный и влилось в итоге 4200v это как понимать? В электро полный новичек вчера впервые увидел Липо акки и зарядник:)) Так что не помидорьте:))

Ярослав69

Ну дык как есть так и понимать)) только не 4200v а 4200mAh. либо акки были не до конца посажены, либо акки немного умерли )) не страшно))

Сэм
Ярослав69:

Ну дык как есть так и понимать)) только не 4200v а 4200mAh. либо акки были не до конца посажены, либо акки немного умерли )) не страшно))

Сдохли при первом же заряде странно:)) Нет именно буква v стоит

Chatlanin

Не сдохли они, они просто не до конца разряжены, что есть правильно!

Ярослав69

Ну дык о чем и говорю, либо одно либо другое))
Читать надо знать внимательней))

Chatlanin
Ярослав69:

Ну дык о чем и говорю, либо одно либо другое))
Читать надо знать внимательней))

Так я внимательно прочитал, поэтому и отметаю первую версию и соглашаюсь со второй.

Сэм

Вот тут немного непонятно - в инструкции к батареям написано выставить через кастл линк отсечку 3,4 на банку, у меня получается ее выставить только в режиме авто-липо, а в инструкции к регу написано следующее если акки 3S то только эта настройка — Настройка 5: 9v
Отключает/ограничивает скорость/ускорение мотора, когда напряжение батареи падает до 9 вольт, тоесть отсечка в этом режиме равна 3v или я чет не так понял

titan777
Сэм:

Вот тут немного непонятно - в инструкции к батареям написано выставить через кастл линк отсечку 3,4 на банку, у меня получается ее выставить только в режиме авто-липо, а в инструкции к регу написано следующее если акки 3S то только эта настройка — Настройка 5: 9v
Отключает/ограничивает скорость/ускорение мотора, когда напряжение батареи падает до 9 вольт, тоесть отсечка в этом режиме равна 3v или я чет не так понял

3,4 много, 3,2 норма
Отсечку нужно выбрать CUSTOM , и в поле рядом вручную выставить ОБЩЕЕ напряжение отсечки (т.е. если у Вас 2 пака по 3S - получается 3,2*6=19,2в , если 2 по 2S - 3,2*4=12,8)
Или для авто определения - просто ставьте 3,2в (рег будет сам пытаться определить скока у вас баночный аккум, и сам вычислит отсечку с учетом 3,2в на банку)
Не забывайте что у Вас 2 батареи ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО.

renik177

Приветствую вас коллеги!
Являюсь таким же счастливым обладателем сего зверя, но вот закралось у меня два вопроса.

  1. Каким способом вы закрепили регуль после герметизации компаундом? На скотч он не садиться и при сильном ударе вылетает из под стяжки.
  2. Кто ни будь ставил этот тюнинг HPI-87245 www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=87245, насколько с ним лучше управляемость и нет ли в нем посторонних люфтов подшипников и крепежа?
Viktor131

Заливать регуль надо было на какой нибудь пластинке…

Задние прямоходы - тема, люфты меньше чем в стоке так как меньше соединений но к ним нужны короткие оси по 50 мм и регулируемые верхние рычаги или просверлить в них ещё одно отверстие под верхний рычаг (в интегиевских оно уже просверлено) … всё остальное из этого комплекта флюкс попереломает за 2 заезда 😉

renik177
Viktor131:

Заливать регуль надо было на какой нибудь пластинке…

Задние прямоходы - тема, люфты меньше чем в стоке так как меньше соединений но к ним нужны короткие оси по 50 мм и регулируемые верхние рычаги или просверлить в них ещё одно отверстие под верхний рычаг (в интегиевских оно уже просверлено) … всё остальное из этого комплекта флюкс попереломает за 2 заезда 😉

Я его залил в формочке, а потом достал и получился кирпич, но выход нашел, в площадке просверлил четыре дырки по две с каждой стороны и поставил еще две стяжки, после падения носом с 5 метров пока не отвалился регуль.

В комплекте вроде есть всё, что нужно и верхние тяги тоже регулируемые, производитель кстати ни слова не написал о том, что нужно, что то колхозить и докупать кроме того что есть в комплекте, типа покупай и будет тебе счастье

Viktor131

Смысл в том что весь комплект не нужен, реальный приход есть только от задних прямоходов, они продаются отдельно, но без коротких штифтов и рег верхних рычагов…
вот мой вариант

передние усиленные спец для флюкса

renik177
Viktor131:

Смысл в том что весь комплект не нужен, реальный приход есть только от задних прямоходов, они продаются отдельно, но без коротких штифтов и рег верхних рычагов…
вот мой вариант

передние усиленные спец для флюкса

Круто смотриться, вот увидеть бы как все это едет и управляеться. Зачетно!!!
Сколько людей, столько мнений. В итоге я так и не понял, что с надежностью в стоковом варианте комплекта для тюненга, и как он будет переносить удары и падения?, пластик то гнется, а метал гнет и вырывает, что то сам, а качество как понял на высоте и без люфтов.

Поставил на свой flux вот эти звезды www.rcdrive.ru/unit.php?unit=6527 и www.rcdrive.ru/unit.php?unit=6526 (не реклама) в коробку, но потом на сайте производителя повесили обяву, что снята с производства и замена стоковые звезды. Вот теперь думаю с чего это они сделали, может, что то с ними не так, не кто случаем не знает?

Сэм

Поставил стабилизаторы вроде бы разница чувстоватья начала, единственный их огромный минус в комплекте нет ни одной запасной части кроме пары болтиков, врезался в камень правой стороной нижний рычаг в хлам отлетела фиолетовая фигня с оси стабилизатора так хорошо что светло было да травы мало, ато так бы новый комплект чтоли покупать надо было. И вообще нижние рычаги как семечки летят задумался об установке конверсион кита алюминевого. И еще такая проблема постоянно колеса откручиваюся хотя фиксирую на синий фиксатор резьбы от ХПИ хабы стоковые вот думаю замена на 17 хаб поможет или нет?

Viktor131

Шестерёнки такие юзал… кроме лёгкого веса ни каких преимущиств у них нет… может на 1 минуту аккумы долше с ними служили 😁 - стёрлись быстрее стоковых…