HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Привет всем . Вот про акумы читал . Скажите размер бокса акб . Просто скоро нужно приобретать боксы и стал такой вопрос ставить саважевские наружные или же бадживский внутренний.
Возвращаясь к акумам… пока выбираю и определяюсь с брендами, попробую заказать еще пару ZIPPY Compact 3300mAh 5S 35C Если китайцы не напутали с размерами, то должно встать. Проводил эксперимент - толщина 32мм заходит тютелька в тютельку. Общая екость 6,6Ач получается (больше, чем сейчас у меня), вес правда тоже больше на 150гр.
Главное последовательно их не включить 😃
Это какой то хитрый дифф?
Ну ссыль на него не помешала бы.
И впечатления от работы. Как скажется на управляемости
А использовать планируется как центродифф?
на rc-auto написано, что с центральным дифом торсен нужно использовать и передний такой же.
Ну ссыль на него не помешала бы.
И впечатления от работы. Как скажется на управляемости
У меня такой, но брал в Москве, дешевле, поэтому выбора не было, только 46Т. Мне больше конечно подходит 48Т. Нашел и заказал отдельно шестерню 48Т на него.
Модуль 1мм, подши 8х16х5, чашки под кости 8мм, т.е полностью нам подходит (с альзовской приблудой естественно).
Но поиск информации - это что-то, все засекречено, информации вообще ноль… например модуль узнал только когда в руках уже был диф. Думал в спорте с этим попроще, чем у нас в хоббийном сегменте - оказывается наоборот, все знают только свои комплектующие и производители не считают нужным указывать такие параметры как модуль шестерни. Спур вообще нашел только перебором номеров на сайте Офны.
Как повлияет на управляемость не знаю, попробую расскажу. Есть мнение, что они более нежные, чем классические - тоже пока ничего не могу об этом сказать.
Только пробы наверно будут уже зимой, т.к. 2 ноября в парке Дружба показательные массовые покатухи, после них планирую полностью разобрать Гадюка - есть кое-какие задумки по модернизации.
А использовать планируется как центродифф?
Да
на rc-auto написано, что с центральным дифом торсен нужно использовать и передний такой же.
Там на легкие багги ориентируются, как оно будет на тяжелом монстре пока не ясно. Надо попробовать сначала… 😃
Всем привет,я тут на 324 стр. выкладывал ссылку на рулевую трапецию hot-racing,не берите ее.она во-первых без основнойрейки,на кот тяги колес крепятся,во-вторых если от стока осн рейку поставить вся конструкция не влезает.в итоге взял подшипники от нее и поставил их на сток.эффект приличный.
Всем привет,я тут на 324 стр. выкладывал ссылку на рулевую трапецию hot-racing,не берите ее.она во-первых без основнойрейки,на кот тяги колес крепятся,во-вторых если от стока осн рейку поставить вся конструкция не влезает.в итоге взял подшипники от нее и поставил их на сток.эффект приличный.
я брал от интеджи . Рейка хороша но без подшей. Но на эбей есть и подши отдельно вот заказал . Жду
А в чем его преимущество?
Это какой то хитрый дифф?
это торсионный диф, себе думал такой такой взять, но это в будущем, пусть ворзовский ушатаеться для начала.
диф сам по себе более надежный, и выдерживает большие нагрузки.
еще бы не мешало бы в булках на такие поменять.
У меня кстати ворзовский уже люфтить начал - чашки туда сюда на 1мм ходят, надо шайбы подкладывать…
Я тоже оттуда заказал подшей.10#6#3 такие?разница с подшами и без огромная
Всем привет,я тут на 324 стр. выкладывал ссылку на рулевую трапецию hot-racing,не берите ее.она во-первых без основнойрейки,на кот тяги колес крепятся,во-вторых если от стока осн рейку поставить вся конструкция не влезает.в итоге взял подшипники от нее и поставил их на сток.эффект приличный.
Приехали… Где же теперь взять соответствующую рейку, самому вытачивать напильником?
У меня 11 заказ с этой фитогой покинул Штаты. По идее уже прошел ММПО и таможню и должен ехать по Москве.
Я как-то писал уже, что все люминивые сервосейверы ущербны в плане стойкости к абразивному износу, практически сразу появляется люфт. который дальше все прогрессирует. Все из-за нежелание производителей тюнинга вникнуть в работу этого узла и сделать комбинированную систему люмин-пластик (например капролон). Свой интеджевский снял после трех покатушек, оставил от него только рейку, т.к. она стоковая бывает обламывается. Для желающих упрочнить сервосейвер нужно купить только такую рейку + HD пружину.
Я как-то писал уже, что все люминивые сервосейверы ущербны в плане стойкости к абразивному износу, практически сразу появляется люфт. который дальше все прогрессирует. Все из-за нежелание производителей тюнинга вникнуть в работу этого узла и сделать комбинированную систему люмин-пластик (например капролон). Свой интеджевский снял после трех покатушек, оставил от него только рейку, т.к. она стоковая бывает обламывается. Для желающих упрочнить сервосейвер нужно купить только такую рейку + HD пружину.
Я в теме Гадюка читал, что интеджевский не устроил. Но интеджи известна своим качеством люминия и топорным воплощением в алюминий запчастей, поэтому подумал, что Хотрейсинговский будет адекватней воплощен в жизнь
Да они все по одному сценарию делаются - тупо копируются. HR был на мелкосаваже - то же г…
Блин, где ты был 2 недели назад?
Я как-то писал уже, что все люминивые сервосейверы ущербны в плане стойкости к абразивному износу, практически сразу появляется люфт. который дальше все прогрессирует. Все из-за нежелание производителей тюнинга вникнуть в работу этого узла и сделать комбинированную систему люмин-пластик (например капролон). Свой интеджевский снял после трех покатушек, оставил от него только рейку, т.к. она стоковая бывает обламывается. Для желающих упрочнить сервосейвер нужно купить только такую рейку + HD пружину.
я так понял нейлон вставка та что в стойке с пружиной? В интеджевской идет пластик там где пружина. Волнообразная запчасть
Где пружина хоть из дерева пусть будет, износ идет в узле, части которого смещаются относительно друг друга при нагрузках - они из алюминия.