HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
сделали мне штоки из какого то супер пупер сплава и крышки из алюм
услада глаз 2 кг нержавеющего крепежа, 49 наименований, 1120 шт., 2,5 рубля денег… думаю на год хватит
а где можно такие длинные болты куить которые внизу слево 2.50 кажется написанно на пакете
В Старом Осколе не знаю где к сожалению…
Вчера с ребенком пошли катать Саважа, машинку я включил еще дома, потом кинул ее в багажник и мы через 5 минут были уже на стоянке,от стоянки до места катания идти 200метров, по асфальту. Сын управлял ей до места катания со скорость не больше 5км/ч, она рядом с нами ехала когда мы шли, по сухому асфальту. Придя к месту катания, она остановилась и перестала подавать признаки жизни. Т.е. при включение и выключении кнопкой регуль молчит, приемник и серва не работают тоже. Внешний бек был внешний. Попробовал его отключить и включить внутренний, эффекта ноль так же. На что грешить, и как проверить регуль?
P.s. могла ли сгореть серва и утащить с собой регуль?
Серва уже исключается (т.к. вроде BEC внешний). Если только приемник или кулер коротнул…
Думал на мамбе такого не случается… Обычно такой беспричинной смертью китайские регули страдают… ))
Т.е. при включение и выключении кнопкой регуль молчит, приемник и серва не работают тоже. Внешний бек был внешний.
Как-то странно, внешний ВЕС питает только серву или приемник?
P.s. могла ли сгореть серва и утащить с собой регуль?
Могла,и БЕК кастловский на 10А спокойно палит(этим летом был случай).
Тут надо действовать методом исключения. Отдельно запитать БЕК от акума,если работает - подрубить к нему приемник,если работает - подрубить к нему серву.
Не помню, моргал ли диод в тот момент на регуле, но звуков от мотора(проверки) никаких не поступало.
Если бы сгорел БЕК или приемник, то звук все равно же должен быть?
Если рег не откалиброван,скорее всего никаких звуков не будет,XL2 во всяком случае лежит кирпичом и только диодами мигает.
Может попробовать зажать полный газ и подать питание?
Паша, регуль - труп. У меня с такими миптомами 2 штука сгорело.
доброе время суток . сточилась шестерня 18-23 на флюксе , имеет ли смысл ставить стальную? не начнет ли она кушать соседние?
доброе время суток . сточилась шестерня 18-23 на флюксе , имеет ли смысл ставить стальную? не начнет ли она кушать соседние?
Вообще-то все её стальную ставят даже заранее, перед первыми поездками.😎
Как-то странно, внешний ВЕС питает только серву или приемник?
подсоединен был классическим способом, к плюсу и минусу и в приемник
Отдельно запитать БЕК от акума,если работает - подрубить к нему приемник,если работает - подрубить к нему серву.
попробую
Не помню, моргал ли диод в тот момент на регуле, но звуков от мотора(проверки) никаких не поступало.
не моргал, как будто всё выключено было
Если рег не откалиброван,скорее всего никаких звуков не будет
был откалиброван, звуки раньше были
Паша, регуль - труп. У меня с такими миптомами 2 штука сгорело.
Андрей, а кастл линк видел их? У меня он видит регуль
Проверь напряжение с батарей. Такое ощущение, что питания совсем нет…
Задумался о конверсии своего саважика, на зиму, в электричку. 😈
Вводные:
Имеется саваж, некогда бывший SSом, ныне кости, диффы от флюкса, рама от XL.
Имеется ходовая, мамба комбо 2200.
Подскажите, как наиболее бюджетно конверснуть шаську.
Гуглил интернеты на эту тему, наткнулся на конверсию от Speed Passion и Alza Racing. От альзы - выходит очень не бюджетно, да и раму, как я понял, менять надо будет. По первой - вообще не густо информации, отзывов не нашел.
Есть ли еще варианты? 😵
Заранее спасибо!
Проверь напряжение с батарей. Такое ощущение, что питания совсем нет…
пробовали другие акки, и другой приемник, без изменений(
Паша, а с перепаянными разъемами EC5 первый раз вышел или они давно у тебя?
Просто было такое, что модель стала вырубаться на сек 5-6 периодически, а потом, в ходе катания(через минут 30) и вообще отрубилась. Оказалось, что отпаялся один разъем.
Паша, а с перепаянными разъемами EC5 первый раз вышел или они давно у тебя?
я с ними 2-го числа весь день катал считай))
Оказалось, что отпаялся один разъем.
вот как раз вчера, отпаялся разъем на регуле, поехал домой припаял, включил все работает, дошли до ямы и все потухло)
P.s. новый припой дергал от души, ничего не отрывалось)
Паш, мне кажется все-таки что-то с питанием. Все сразу сгореть конечно может, но случаи очень редкие. Проткни иголками провода ниже разъемов ( ближе к регулю) и проверь тестером.
Задумался о конверсии своего саважика, на зиму, в электричку.
Вводные:
Имеется саваж, некогда бывший SSом, ныне кости, диффы от флюкса, рама от XL.
Имеется ходовая, мамба комбо 2200.
Подскажите, как наиболее бюджетно конверснуть шаську.Гуглил интернеты на эту тему, наткнулся на конверсию от Speed Passion и Alza Racing. От альзы - выходит очень не бюджетно, да и раму, как я понял, менять надо будет. По первой - вообще не густо информации, отзывов не нашел.
Есть ли еще варианты?
Заранее спасибо!
Залезаешь на сайт известного модельного магазина и покупаешь?пластину подмоторамную, распорки для неё, хомуты мотора, шестерню в коробку поторая ставиться вместо той что с обгонкой. А уж отверстия в раме новые под крепления можно и самому просверлить
Залезаешь на сайт известного модельного магазина и покупаешь?пластину подмоторамную, распорки для неё, хомуты мотора, шестерню в коробку поторая ставиться вместо той что с обгонкой. А уж отверстия в раме новые под крепления можно и самому просверлить
Ну всегда же хочется подешевле, вдруг кто связывался с конверсией от спид пешн)
HPI Racing Foam Sheet/Block Set (4)
HPI Racing Motor Mount Plate 8mm Gray
HPI Racing Motor Plate 3.0mm 7075/Gray
HPI Racing Motor Mount Brace 7x7x80mm Gray (2)
HPI Racing Battery Box Set Right/Left
HPI Racing Battery Box Mount/Cover Set
HPI Racing Idler Gear 44T/Shaft Set
Все правильно? С шестерней не напутал?