HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

miwa

Нету, обхожусь душиком и кисточкой 😃

simpmeth

кто ставил усиленную шестерню в коробку(HPI 102514 ) ? не сильно-ли она есть следующую шестерню? или имеет смысл поставить все стальные?

Pashka-Moscow
simpmeth:

не сильно-ли она есть следующую шестерню? или имеет смысл поставить все стальные?

ничего она не ест, ставьте смело! Ибо стоковое порошковое гамно, нужно было сразу заменить на такую)

Badrobot

Вот это порошковое говно после 6 банок:

Ни одного зуба не осталось…

miwa

Это довольно частая проблема со стоком. У меня она стерлась когда подш в коробке развалился. Поставил усиленную и забыл.

Senya1980

Парни привет! Недавно купил нового саважа в Москве. Это мой первый rc-авто. Адский агрегат! )))
Большинство того что советуют на форуме уже сделал. Только вот не могу понять как зафиксировать колесный диск к шестиграннику чтобы не проворачивало. Понятно что нужно просверлить дырки и вставить пин… Но я не понял насквозь или нет, нарезать резьбу или как-то иначе фиксировать… В общем если кто скинет фотку буду благодарен! Ведь лучше один раз увидеть чем… )))

lehuy

Сверлить насквозь самый край хекса,потом вставить этот хекс в диск и просверлить насквозь и его.
Пин в хексе фиксировать суперклеем.

Tipok

Тоже хочу прикупить саважика,но в нашем городе нет таких магазов,может скинете ссылку на западные сайты?а то на наших как-то дорого обходится,есть вариант с амайнхоббис,там цена 639.99$,это выйдет с доставкой…или как?может дешевле где есть?спасибки)Арсений,а какой аккум заказывал,можно со ссылками…или всё купил в магазе?

Badrobot
Tipok:

Тоже хочу прикупить саважика,но в нашем городе нет таких магазов,может скинете ссылку на западные сайты?а то на наших как-то дорого обходится,есть вариант с амайнхоббис,там цена 639.99$,это выйдет с доставкой…или как?может дешевле где есть?спасибки)

Куда уж дешевле? На забугорных сайтах цена одинаковая, это не “наши” интернет-магазины, кому скока совесть позволит накинуть…Оптимальный вариант с Эмэйна. Здесь же на форуме найди ветку со скидочными купонами на эмэйне,выйдет как раз с доставкой долларов 650-680

rubilka
Tipok:

Тоже хочу прикупить саважика,но в нашем городе нет таких магазов,может скинете ссылку на западные сайты?а то на наших как-то дорого обходится,есть вариант с амайнхоббис,там цена 639.99$,это выйдет с доставкой…или как?может дешевле где есть?спасибки)

Может стоит прочесть хотя бы 15 последних страниц?
Дешевле всего взять б.у. со всем тюнингом за десятку, да еще и с батареями (5-6 комплектов!) + супер аппаратурой (новая стоит 500 у.е.!). А так же с эксклюзивными зп…
П.С. Честно - за*****достало

Badrobot

Да что там за десятку! За пятёру, со всеми ништяками! Катал пару раз по комнате! еще и домой привезут! 😂

Tipok

Читаю,сорри за глупости…гляну б.у,как вариант)

Vitamin

Заметка про SuperTorsen от Ofna.
Добрались наконец-то руки до Торсена, не в смысле покатать (все еще разобрано), а в плане поменять спур (в комплекте был 46Т, 48Т купил отдельно). Начал разбирать и залип… по инструкции вообще не понятно как его сломать на части. Показалось, что корпус навинчивается (что было бы наверно логично), но он стоит как вкопанный… решил тогда для начала открутить спур (два винта М3х10) - тоже сходу не осилил, офновцы (или офнцы?) посадили винты на какой-то мега-локтайт. Прогревал долго (диф сам чуть светиться не начал) - побоку… один все же сорвал с места и выкрутил, во втором прокрутил шестигранник (пришлось делать надрез под шлицевую отвертку). Открутил и его… не помогло 😃 Короче крутил-вертел… просто он разбирается - корпус сдвигается и снимается 😃 А вот дальше немного смекалки пришлось применить - вал чашки закреплен е-клипсой, подцепить которую не реально, умудрился сдернуть каленым пинцетом с загнутыми концами. Ну а дальше все просто

Собирать ессно в обратной последовательности. Корпус надо одевать аккуратно, чтобы не замять и не порвать резиночку на дифе - она потом не будет давать вытекать маслу. И внимательно отнестись к прижимным пластинам сателлитов (в смысле не замять и попасть осями в их отверстия).
Силикон в торсенах не применяется, льется свое масло. Вместо родного можно применять хорошую трансмиссионку для гипоидных передач авто 1:1 вязкостью 75-80W. Заливать тоже не надо с горкой - обильно смазать шестерни и в не до конца задвинутый корпус налить 20-30 капель (не более половины высоты).

Если все правильно сделать, то торсен в состоянии покоя течь не должен. Сновья рекомендую проверить, у меня лишь слегка были смазаны шестерни, после нормальной заливки диф стал работать веселее. Также периодически менять и доливать масло (примерно каждые 3-4 часа пробега) - это залог долгой жизни дифа.

rubilka
Vitamin:

Заметка про SuperTorsen от Ofna.
Добрались наконец-то руки до Торсена, не в смысле покатать (все еще разобрано), а в плане поменять спур (в комплекте был 46Т, 48Т купил отдельно). Начал разбирать и залип… по инструкции вообще не понятно как его сломать на части. Показалось, что корпус навинчивается (что было бы наверно логично), но он стоит как вкопанный… решил тогда для начала открутить спур (два винта М3х10) - тоже сходу не осилил, офновцы (или офнцы?) посадили винты на какой-то мега-локтайт. Прогревал долго (диф сам чуть светиться не начал) - побоку… один все же сорвал с места и выкрутил, во втором прокрутил шестигранник (пришлось делать надрез под шлицевую отвертку). Открутил и его… не помогло 😃 Короче крутил-вертел… просто он разбирается - корпус сдвигается и снимается 😃 А вот дальше немного смекалки пришлось применить - вал чашки закреплен е-клипсой, подцепить которую не реально, умудрился сдернуть каленым пинцетом с загнутыми концами. Ну а дальше все просто

Собирать ессно в обратной последовательности. Корпус надо одевать аккуратно, чтобы не замять и не порвать резиночку на дифе - она потом не будет давать вытекать маслу. И внимательно отнестись к прижимным пластинам сателлитов (в смысле не замять и попасть осями в их отверстия).
Силикон в торсенах не применяется, льется свое масло. Вместо родного можно применять хорошую трансмиссионку для гипоидных передач авто 1:1 вязкостью 75-80W. Заливать тоже не надо с горкой - обильно смазать шестерни и в не до конца задвинутый корпус налить 20-30 капель (не более половины высоты).

Если все правильно сделать, то торсен в состоянии покоя течь не должен. Сновья рекомендую проверить, у меня лишь слегка были смазаны шестерни, после нормальной заливки диф стал работать веселее. Также периодически менять и доливать масло (примерно каждые 3-4 часа пробега) - это залог долгой жизни дифа.

Тоже взял себе такой, но поставить пока руки не доходят, да и с моим 1717 на этот дифф с 46т только 17 пиньен примерно налезет, жестко, по расчетом, хотя погода шепчет и подталкивает на эксперименты 😃

Vitamin

1717 менее требователен к передатке. Можно попробовать с постоянным мониторингом температуры двига и регуля.

rubilka
Vitamin:

1717 менее требователен к передатке. Можно попробовать с постоянным мониторингом температуры двига и регуля.

С мгм 1717 грелся до 95 градусов за 1 минуту 😃
С блюром , при той же передатке(15/50), температура была примерно 45-55, после 30 минут катания…😃
Жду отчета от Виктора, об испытаниях дифа(!!!) 😃

lehuy
Vitamin:

Также периодически менять и доливать масло (примерно каждые 3-4 часа пробега) - это залог долгой жизни дифа.

Это ж каждый день придется пол саважа разбирать…
Не думаю,что это того стоит.

Vitamin

Так спартсмены говорят. Мы конечно не на трассе, но зато в более жестком режиме (вес, удары).Если честно тоже не уверен, что масло так быстро состарится, а вот его расход только практика покажет.
СтОит-не стОит тут уж каждый сам за себя 😃 Мне просто интересно, не факт, что торсен окажется лучше классики.