HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Tipok

Читаю,сорри за глупости…гляну б.у,как вариант)

Vitamin

Заметка про SuperTorsen от Ofna.
Добрались наконец-то руки до Торсена, не в смысле покатать (все еще разобрано), а в плане поменять спур (в комплекте был 46Т, 48Т купил отдельно). Начал разбирать и залип… по инструкции вообще не понятно как его сломать на части. Показалось, что корпус навинчивается (что было бы наверно логично), но он стоит как вкопанный… решил тогда для начала открутить спур (два винта М3х10) - тоже сходу не осилил, офновцы (или офнцы?) посадили винты на какой-то мега-локтайт. Прогревал долго (диф сам чуть светиться не начал) - побоку… один все же сорвал с места и выкрутил, во втором прокрутил шестигранник (пришлось делать надрез под шлицевую отвертку). Открутил и его… не помогло 😃 Короче крутил-вертел… просто он разбирается - корпус сдвигается и снимается 😃 А вот дальше немного смекалки пришлось применить - вал чашки закреплен е-клипсой, подцепить которую не реально, умудрился сдернуть каленым пинцетом с загнутыми концами. Ну а дальше все просто

Собирать ессно в обратной последовательности. Корпус надо одевать аккуратно, чтобы не замять и не порвать резиночку на дифе - она потом не будет давать вытекать маслу. И внимательно отнестись к прижимным пластинам сателлитов (в смысле не замять и попасть осями в их отверстия).
Силикон в торсенах не применяется, льется свое масло. Вместо родного можно применять хорошую трансмиссионку для гипоидных передач авто 1:1 вязкостью 75-80W. Заливать тоже не надо с горкой - обильно смазать шестерни и в не до конца задвинутый корпус налить 20-30 капель (не более половины высоты).

Если все правильно сделать, то торсен в состоянии покоя течь не должен. Сновья рекомендую проверить, у меня лишь слегка были смазаны шестерни, после нормальной заливки диф стал работать веселее. Также периодически менять и доливать масло (примерно каждые 3-4 часа пробега) - это залог долгой жизни дифа.

rubilka
Vitamin:

Заметка про SuperTorsen от Ofna.
Добрались наконец-то руки до Торсена, не в смысле покатать (все еще разобрано), а в плане поменять спур (в комплекте был 46Т, 48Т купил отдельно). Начал разбирать и залип… по инструкции вообще не понятно как его сломать на части. Показалось, что корпус навинчивается (что было бы наверно логично), но он стоит как вкопанный… решил тогда для начала открутить спур (два винта М3х10) - тоже сходу не осилил, офновцы (или офнцы?) посадили винты на какой-то мега-локтайт. Прогревал долго (диф сам чуть светиться не начал) - побоку… один все же сорвал с места и выкрутил, во втором прокрутил шестигранник (пришлось делать надрез под шлицевую отвертку). Открутил и его… не помогло 😃 Короче крутил-вертел… просто он разбирается - корпус сдвигается и снимается 😃 А вот дальше немного смекалки пришлось применить - вал чашки закреплен е-клипсой, подцепить которую не реально, умудрился сдернуть каленым пинцетом с загнутыми концами. Ну а дальше все просто

Собирать ессно в обратной последовательности. Корпус надо одевать аккуратно, чтобы не замять и не порвать резиночку на дифе - она потом не будет давать вытекать маслу. И внимательно отнестись к прижимным пластинам сателлитов (в смысле не замять и попасть осями в их отверстия).
Силикон в торсенах не применяется, льется свое масло. Вместо родного можно применять хорошую трансмиссионку для гипоидных передач авто 1:1 вязкостью 75-80W. Заливать тоже не надо с горкой - обильно смазать шестерни и в не до конца задвинутый корпус налить 20-30 капель (не более половины высоты).

Если все правильно сделать, то торсен в состоянии покоя течь не должен. Сновья рекомендую проверить, у меня лишь слегка были смазаны шестерни, после нормальной заливки диф стал работать веселее. Также периодически менять и доливать масло (примерно каждые 3-4 часа пробега) - это залог долгой жизни дифа.

Тоже взял себе такой, но поставить пока руки не доходят, да и с моим 1717 на этот дифф с 46т только 17 пиньен примерно налезет, жестко, по расчетом, хотя погода шепчет и подталкивает на эксперименты 😃

Vitamin

1717 менее требователен к передатке. Можно попробовать с постоянным мониторингом температуры двига и регуля.

rubilka
Vitamin:

1717 менее требователен к передатке. Можно попробовать с постоянным мониторингом температуры двига и регуля.

С мгм 1717 грелся до 95 градусов за 1 минуту 😃
С блюром , при той же передатке(15/50), температура была примерно 45-55, после 30 минут катания…😃
Жду отчета от Виктора, об испытаниях дифа(!!!) 😃

lehuy
Vitamin:

Также периодически менять и доливать масло (примерно каждые 3-4 часа пробега) - это залог долгой жизни дифа.

Это ж каждый день придется пол саважа разбирать…
Не думаю,что это того стоит.

Vitamin

Так спартсмены говорят. Мы конечно не на трассе, но зато в более жестком режиме (вес, удары).Если честно тоже не уверен, что масло так быстро состарится, а вот его расход только практика покажет.
СтОит-не стОит тут уж каждый сам за себя 😃 Мне просто интересно, не факт, что торсен окажется лучше классики.

lehuy
rubilka:

С мгм 1717 грелся до 95 градусов за 1 минуту

У меня щас похожая ситуация с леопардом 1600кв и китайской ХЛ2.
Греется до 50 градусов примерно за 7-10 мин полу отжига на 12 пиньене и центродифе.
Вот думаю,может меня нае***и с мотором(типа не 1600 там,а 2000+)? С такой же передаткой другой саваж на стоковом моторе - холодный…

Badrobot
lehuy:

С такой же передаткой другой саваж на стоковом моторе - холодный…

У меня центро дифф от Ворзы лежит и кит с Альзы, не устанавливал т.к. жду 10 пиньон с башни, но получается можно и 12 пиньон поставить, и греться не будет? А то уже по снежку охота покатать…

rubilka
Badrobot:

У меня центро дифф от Ворзы лежит и кит с Альзы, не устанавливал т.к. жду 10 пиньон с башни, но получается можно и 12 пиньон поставить, и греться не будет? А то уже по снежку охота покатать…

Ездил с 11 на стоковом моторе - 45 градусов максимум было. На улице +10 +15. Зимой с перегревом попроще бороться 😃

Vitamin:

Можно физически измерить kv…

А как?

thor_nsk
Badrobot:

А то уже по снежку охота покатать…

По снежку лучше без центродиффа.

Vitamin
rubilka:

А как?

Телеметрия нужна или тахометр. Вал мотора освобождаем, подключаем батарею 4S (лучше, чтобы не выводить обороты мотора в космос) и даем полный газ. Смотрим обороты, щупаем тестером батарею - обороты делим на вольты = kv

antonbaton
Badrobot:

Почему??

т.к. как минимум 2 ведущих колеса

thor_nsk
Badrobot:

Почему??

antonbaton:

т.к. как минимум 2 ведущих колеса

Именно так. Без центродиффа всегда имеем хотя бы одно ведущее колесо на переднем и заднем мосту. С центродиффом можно получить только одно. Не в том смысле что всегда одно, а в смысле что есть шанс сесть так, что вся мощА буден на висячем колесе.

Vitamin
thor_nsk:

Без центродиффа всегда имеем хотя бы одно ведущее колесо на переднем и заднем мосту.

Для этого и придумали пихать силикон в дифы, а торсен вообще работает наоборот (убирает момент со свободного колеса/оси).

Badrobot

Силикон в диффы чтобы заблокировать? Как вариант,на зиму? )))

Vitamin

Я катаюсь с 500К в центродифе. Чтобы сохранить баланс управляемости и проходимости, можно начинать эксперименты от 100К и выше.

SlavikR

Я пробовал 100,200,300 и 500 ,больше всего на XL понравилось ездить на 500ке .
ПС. Посмотрим как себя вести будет Торсен

Badrobot

Скажите, а максималка сильно падает с центро диффом?