HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Vitamin
rubilka:

А как?

Телеметрия нужна или тахометр. Вал мотора освобождаем, подключаем батарею 4S (лучше, чтобы не выводить обороты мотора в космос) и даем полный газ. Смотрим обороты, щупаем тестером батарею - обороты делим на вольты = kv

antonbaton
Badrobot:

Почему??

т.к. как минимум 2 ведущих колеса

thor_nsk
Badrobot:

Почему??

antonbaton:

т.к. как минимум 2 ведущих колеса

Именно так. Без центродиффа всегда имеем хотя бы одно ведущее колесо на переднем и заднем мосту. С центродиффом можно получить только одно. Не в том смысле что всегда одно, а в смысле что есть шанс сесть так, что вся мощА буден на висячем колесе.

Vitamin
thor_nsk:

Без центродиффа всегда имеем хотя бы одно ведущее колесо на переднем и заднем мосту.

Для этого и придумали пихать силикон в дифы, а торсен вообще работает наоборот (убирает момент со свободного колеса/оси).

Badrobot

Силикон в диффы чтобы заблокировать? Как вариант,на зиму? )))

Vitamin

Я катаюсь с 500К в центродифе. Чтобы сохранить баланс управляемости и проходимости, можно начинать эксперименты от 100К и выше.

SlavikR

Я пробовал 100,200,300 и 500 ,больше всего на XL понравилось ездить на 500ке .
ПС. Посмотрим как себя вести будет Торсен

Badrobot

Скажите, а максималка сильно падает с центро диффом?

idk
Vitamin:

просто он разбирается - корпус сдвигается и снимается

я думал ты знал (достаточно было в гугле картинки глянуть) 😃 кстати это единственно что меня смутило, кожух сидит без всяких креплений.
зря собрал, надо было примерять большой шкив переднего/заднего дифов, хоть на два винта то налезет на кожух, ну или просто диаметр по меряй…
кстати я посмотрел… цд твой… он не пойдет для того же rubilka у кого мотор 1717, серва 1/5 не встает да и обычная тоже.

lehuy:

Это ж каждый день придется пол саважа разбирать…
Не думаю,что это того стоит.

согласен… с таким успехом его придется подмазывать еще в середине покатухи 😃
это ж супер торсен, нафиг вообще разбирать.

lehuy:

с леопардом 1600кв

так у меня то не грелся, с 13 пиньоном, а у тебя с 11… явно мотор.

Badrobot:

Скажите, а максималка сильно падает с центро диффом?

ничего не падает, разве что бэкфлип сложнее сделать

rubilka
idk:

кстати я посмотрел… цд твой… он не пойдет для того же rubilka у кого мотор 1717

Имеешь ввиду раму под ЦД?

Badrobot:

Скажите, а максималка сильно падает с центро диффом?

Она дольше(по ощущениям) набирается

lehuy

Да,набирается просто ппц как долго.
После трагги на саваже уныние сплошное. Мне 500к жидковато показалось,даже в козла тяжело встает на короткой раме. Может продается где 600к+?

shura2000
lehuy:

Да,набирается просто ппц как долго. После трагги на саваже уныние сплошное. Мне 500к жидковато показалось,даже в козла тяжело встает на короткой раме. Может продается где 600к+?

А нафига тогда он вообще нужен то? Заблокировать его нах 😃

lehuy

У меня на саваже 500к как на трагги 50к,для меня жидковато.
Хотелось бы более уверенное козление,но и что бы шестерни не ломало на прыжках.

idk
rubilka:

Имеешь ввиду раму под ЦД?

да, если мотор ставить вперед а акки класть в раму сзади, то 1717 не влезает рядом с сервой по ширине, диаметр мотора почти 50мм, а серва 1/5 30мм, стоковая серва 21 мм, можно уместить рядом со стоковой но надо выпендриться.
если размещать серву за мотором поперек рамы то качалка будет прям над сервосейвером, хз как состыковать.
есть еще вариант уместить 1717 и серву 1/5 но тут другая история…

короче с таким успехом можно запилить, вообще модель среднее между XL и 5T.

кстати у тебя на 1717 не было такого что рег как бы в защиту уходит (на ЦД), газ давишь а мощи нет, не тянет, или если куда в бордюр упрешься будто коккинг.

Vitamin
idk:

я думал ты знал (достаточно было в гугле картинки глянуть)

Туповат я слегка 😃

idk:

кстати я посмотрел… цд твой… он не пойдет для того же rubilka у кого мотор 1717, серва 1/5 не встает да и обычная тоже.

У меня и не было такой задачи, сразу писал до 42мм. Это вы любите все большое, меня и стандартного размера устраивает…
Но если рассчитывать под 1717, то со стандартной сервой все встанет легко, 1/5 серву придется выносить за пределы рамы на внешнем кронштейне.

rubilka
idk:

кстати у тебя на 1717 не было такого что рег как бы в защиту уходит (на ЦД), газ давишь а мощи нет, не тянет, или если куда в бордюр упрешься будто коккинг.

Не замечал такого…

Badrobot
lehuy:

Хотелось бы более уверенное козление,но и что бы шестерни не ломало на прыжках.

Выходит, центродифф только для прыжков, и то это не панацея от поломанных шестерёнок…
То что Саваж становится унынием это ваще не айс…
Всё таки в который раз убеждаюсь,что не зря инженеры “там” всё именно так придумали, как есть, и придумывают они не “на коленке” всё…

Vitamin

Просто надо понимать для чего нужен центродиф и как его использовать. Хочется козлить, резко стартовать и крутить флипы с места, то центродиф не нужен - прямые руки или тугой кошелек для покупки новых дифов более пригодятся. Если нужна управляемость, нормальное прохождение поворотов на пересеченке, то центродиф необходим. Защита шестерен межколесных дифференциалов при приземлении (часто с нажатым газом) вторичная функция центродифа, нормально сделанный (например робинсон) и настроенный слипер должен справляться с этим.

miwa

Немного перечитав форум решил немного доработать саваж. Для более удобного извлечения и установки акков поменял местами боксы, теперь очень удобно открывается наружу, легко закрывается. На верхние части крепления аммортов прикрепил стяжками поролон для гашения удара. Также поставил люминевую распорки между болтами, крепящими колпачки к бабочке. Усилил переднюю булку крепкими фастраксовскими распорочками (нашел в закромах^^)
Также Загерметил серву пластиком 71.
Ну и защита от двс точно не помешает 😃
Теперь я наконец-то полностью готов к зиме! 😃
P.s. Lehuy, признаюсь, стойку кузова короткую так и не купил. Катаю как есть пока, вроде все в порядке.
Фотки сами переворачиваются, не знаю как бороться с этим.

chedlde

Привет Всем.
Принимайте в свои ряды, взял бу Flux HP.
Тему читаю.
Загерметил регуль сегодня, с башни буду заказывать гермобокс от траксоса, ссылки были в теме.
Акки с ХК уже идуть, катать буду на 4с. Прошлый владелец катался на 6с, но мне как-то стрёмно.
Машинку по тихоньку разбираю. Возник вопрос: задние колёса вращаються чуть туже передних, в чём может быть проблема? В дифы пока не лазил, к сожалению нет времени.