HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

shura2000
Vitamin:

Вроде получилось

Осталось самому и раму придумать. Будет Конверс-III

rubilka
Vitamin:

Проблему регулировки зазора решил таким образом

Т.е. крепление не универсальное получилось, под конкретный мотор?

Vitamin
MaratKo:

Может еще сделать широкий проем для снятия мотора вместе с пиньеном?

Интересная идея, надо будет подумать.

shura2000:

Осталось самому и раму придумать. Будет Конверс-III

Не, это Руслан должен скоро сделать 😃

rubilka:

Т.е. крепление не универсальное получилось, под конкретный мотор?

Под стандартный мотор с диаметром сверловки 25мм (вроде), т.е. Мамба, Торк, Винг и т.д.

ААА
Vitamin:

Интересная идея, надо будет подумать.

Мне тоже идея понравилась! Пиньен, закрепил на мертво и забыл

MaratKo

Я подобное окно делал на одной конструкции, когда проектировал редуктор (по работе) удобно потом обслуживать не снимая шестерни 😃

romanmotruk

Виктор Петухов у вас какой станок, для фрезеровки?

Vitamin

Платный 😁
У меня нет станка, я только рисую и плачу за изготовление.

MaratKo:

Я подобное окно делал на одной конструкции…

Там единственно надо определиться с размером пиньена, который будет пролезать в увеличенный вырез, т.к. под 20-ый точно делать не стоит 😃 И посмотреть даст ли общая конструкция вынуть движок с шестерней. Менять пиньен и сейчас в принципе не сложно, вырез под закручивание пина предусмотрен.

antonbaton
Vitamin:

И посмотреть даст ли общая конструкция вынуть движок с шестерней.

А стоит ли, ослабление конструкции, ради такого редкого случая…

lehuy

А если сделать крепления мотора на 3-х винтах? Все оставить как щас,только между винтами сверху сделать пропил для третьего,а то были случаи срывания резьбы в крышке.

Vitamin
antonbaton:

А стоит ли, ослабление конструкции, ради такого редкого случая…

Об этом тоже подумать 😃

lehuy:

А если сделать крепления мотора на 3-х винтах?

Слабо себе представляю какой пропил сделать. Т.к. один винт зафиксирован, то третий винт тоже будет ходить по радиусу - слишком ослабленная конструкция полуится. В крышке движка 4-6 отверстий, свернули одно - переставили крышку и используете другие два, либо, если это невозможно, разворачиваете весь движок.

Golova

Привет, под новый год дэд мороз по имени башня сделал мне подарок))

неожиданно конечно, принимайте меня, задумок много но пока предстоит дербан, вопросов нету всё понятно)) благо время есть,пока закажу и придут акки пройдёт наверно месяца 2 в связи с праздниками)), спасибо.

Yurio
Vitamin:

Общий вид

А видео есть как этот Гадюк (если не ошибаюсь) ездит?

Vitamin

Видео того, что еще строится естественно нет. По предыдущему варианту, с альзовским центродифом, есть такое на ненастроенной подвеске и кучка необработанного видео (руки никак не дойдут)

Alex_R

я вот думаю, а чем плох вариант тупо загерметить родной радиобокс, обмазав стыки герметиком? Один хрен туда не лезу без надобности.

KastetFr

Вить! почему практически все прыжки на видео заканчиваюцца “втыканием” в землю “мордой” ??? не дожимаешь “Тапку” или чё? или длинна и вес делают своё дело? не пойму…

Vitamin

Первый заезд после установки центродифа, модель прочувствовать не мог + подвеска зажатая.

idk

Согласен, с цд в полете приходится жать газ постоянно, в отличае от коробки передач, где продолжая жать газ будет бэкфлип. С цд для бэкфлипа надо существенно увеличить газ в полете.

Jimny40
Golova:

башня

Поздравляю, отличный выбор! А давно заказывали? Разве башня его доставляет? Сколько вышло по деньгам?)))

Vitamin

Всю субботу ломал голову как разместить серву, чтобы качалка не упиралась в двигатель. Испилил всю сервоплату и один брейс… если не брать в расчет экзотику типа длинных тяг и дополнительного шарнира на тяге, то кроме штатного места ничего не придумал. Пришлось укоротить качалку - от центра до центра отверстия под тягу получилось 13мм… И собственно вопрос: никому на глаза не попадались готовые люминевые качалки такого размера (самолето-вертушные не в счет - они хлипкие очень)?