HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

lehuy

А если сделать крепления мотора на 3-х винтах? Все оставить как щас,только между винтами сверху сделать пропил для третьего,а то были случаи срывания резьбы в крышке.

Vitamin
antonbaton:

А стоит ли, ослабление конструкции, ради такого редкого случая…

Об этом тоже подумать 😃

lehuy:

А если сделать крепления мотора на 3-х винтах?

Слабо себе представляю какой пропил сделать. Т.к. один винт зафиксирован, то третий винт тоже будет ходить по радиусу - слишком ослабленная конструкция полуится. В крышке движка 4-6 отверстий, свернули одно - переставили крышку и используете другие два, либо, если это невозможно, разворачиваете весь движок.

Golova

Привет, под новый год дэд мороз по имени башня сделал мне подарок))

неожиданно конечно, принимайте меня, задумок много но пока предстоит дербан, вопросов нету всё понятно)) благо время есть,пока закажу и придут акки пройдёт наверно месяца 2 в связи с праздниками)), спасибо.

Yurio
Vitamin:

Общий вид

А видео есть как этот Гадюк (если не ошибаюсь) ездит?

Vitamin

Видео того, что еще строится естественно нет. По предыдущему варианту, с альзовским центродифом, есть такое на ненастроенной подвеске и кучка необработанного видео (руки никак не дойдут)

Alex_R

я вот думаю, а чем плох вариант тупо загерметить родной радиобокс, обмазав стыки герметиком? Один хрен туда не лезу без надобности.

KastetFr

Вить! почему практически все прыжки на видео заканчиваюцца “втыканием” в землю “мордой” ??? не дожимаешь “Тапку” или чё? или длинна и вес делают своё дело? не пойму…

Vitamin

Первый заезд после установки центродифа, модель прочувствовать не мог + подвеска зажатая.

idk

Согласен, с цд в полете приходится жать газ постоянно, в отличае от коробки передач, где продолжая жать газ будет бэкфлип. С цд для бэкфлипа надо существенно увеличить газ в полете.

Jimny40
Golova:

башня

Поздравляю, отличный выбор! А давно заказывали? Разве башня его доставляет? Сколько вышло по деньгам?)))

Vitamin

Всю субботу ломал голову как разместить серву, чтобы качалка не упиралась в двигатель. Испилил всю сервоплату и один брейс… если не брать в расчет экзотику типа длинных тяг и дополнительного шарнира на тяге, то кроме штатного места ничего не придумал. Пришлось укоротить качалку - от центра до центра отверстия под тягу получилось 13мм… И собственно вопрос: никому на глаза не попадались готовые люминевые качалки такого размера (самолето-вертушные не в счет - они хлипкие очень)?

rubilka

Сегодня сломал передний кардан от альзы(вылетел пин), видимо не зря они конструкцию изменили…, пока ехал до машины на заднем приводе - расплавил корпус дентродиффа…, буду торсен ставить! Если на замену переднему что- то найду…

Vitamin

Там нюанс один есть по сборке - надо смотреть чтобы кости не зажимало. Правильно собранная конструкция имеет ход каждого кардана по 1мм в продольном направлении.
На замену можно поискать карданы с 8-м шаром (практически у 100% такие) 110-111-112 мм. 112мм был у гигакрашера киошевского, но найти уже наверно невозможно (снят с производства). 113мм могу дать попробовать, но не факт, что подойдет (только с узким дифом наверно, например от тундер тайгера).

SPIRITUS
Vitamin:

Всю субботу ломал голову как разместить серву, чтобы качалка не упиралась в двигатель.

Элементарно…избавится от тяги вообще 😉 Прямое управление. Серва строго над осью рулевой, штифт на качалке непосредственно входит в отверстие на рулевой. Ни каких зазоров ни каких регулировок.

Vitamin:

Общий вид.

Забавные конструкции 😉 Особенно прикололи рычажки. Вот только не понимаю почему полностью из капролона не сделать?

А еще, почему во всех деталях отверстия? Может лучше выборки делать? Тогда деталь можно сделать полегче. А так выглядит слишком массивно 😃 Или брутальность одна из целей проекта?

ЗЫ тоже за Саважика принялся. Только попробую как всегда что то легкое и приземистое сотворить. А тож больно кувыркучий он))))

Vitamin
SPIRITUS:

Элементарно…избавится от тяги вообще

Это и есть экзотика 😃 Реализовать можно, но связано с усложнением конструкции закрепления сервы - у Саважа верх рулевой держит либо радиобокс, либо поперечный брус (брейс), придется делать два отдельных укороченных крепежа стоек + сервоплату поднимать выше, чтобы качалка нормально ходила (ЦТ поднимется немного) + предусмотреть возможность регулировки позиционирования сервы (под разных производителей, т.к. место выходного вала сервы может немного плавать). Короче простота решения кажущаяся, отмел его одним из первых. Если серву задирать выше, то проще разместить ее “лежа” над двигателем…

SPIRITUS:

Вот только не понимаю почему полностью из капролона не сделать?

Сделаю со временем, надо немного изменить конфигурацию.

SPIRITUS:

Может лучше выборки делать? Тогда деталь можно сделать полегче.

Не совсем понял, что имеется ввиду под “выборками”?

SPIRITUS
Vitamin:

Не совсем понял, что имеется ввиду под “выборками”?

Это когда в детали не сквозные отверстия а остается небольшая толщина скажем 1мм. Но при этом, что бы добиться той же прочности можно уменьшить толщину ребер детали или вообще самого материала. В итоге получается полегче. Да и удобно что грязь через такие перегородки не попадает на шестерни.

Vitamin:

Это и есть экзотика 😃 Реализовать можно, но связано с усложнением конструкции закрепления сервы - у Саважа верх рулевой держит либо радиобокс, либо поперечный брус (брейс), придется делать два отдельных укороченных крепежа стоек + сервоплату поднимать выше, чтобы качалка нормально ходила (ЦТ поднимется немного) + предусмотреть возможность регулировки позиционирования сервы (под разных производителей, т.к. место выходного вала сервы может немного плавать). Короче простота решения кажущаяся, отмел его одним из первых.

Экзотика да…а вот усложнение…это врятли…Дело в том, что сложность и нюансы размеров компенсируются тем, что в этом случае серву особо и крепить не нужно 😉 Там достаточно вместо винта крепления качалки, поставить штифткоторый войдет в ось рулевой. Останется только гдето кое как застопорить корпус сервы от вращения. Можно даже обычной пластиковой сяжкой Так что кажущееся здесь сложность. На самом деле все проще чем в стоке.

lehuy

Запилили сегодня обзор зацепа бонзов и терра пинов,как основных конкурентов зимой.

Тестили на льду,раскатанному детьми на горке.
Вес саважей одинаковый,вся резина новая.

SPIRITUS
lehuy:

Запилили сегодня обзор.

А горка то где? А то я подвезу несколько комплектиков для сравнения?

idk
rubilka:

Сегодня сломал передний кардан от альзы(вылетел пин), видимо не зря они конструкцию изменили…, пока ехал до машины на заднем приводе - расплавил корпус дентродиффа…, буду торсен ставить! Если на замену переднему что- то найду…

починить не проблема… сколько я этих карданов починил, вот с 0 сделанный + вертикальная распорка для жесткости.