HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
… и если не вы ушатали корку за 2 месяца в хлам …то скорее всего вы просто ездите вокруг себя на 5 км\ч …
смешно честное слово …просто ребячество …
Только от смеха не лопните 😉
Хотя если цель именно ушатать корку за 2 месяца… и потом хвалится смотрите как круто я езжу аж корка рассыпается))))) Ну это реально смешно…
Не у меня конечно стоковая корка рассыпется уже после первых приземлений))))) Ну не предназначены корки выживать после приземления с 5м на жесткое…Но хвалится тут особо нечем, кривые рученки…приземляться не умею…вот и приходится печально душить жабу и топать в магаз за очередной коркой или принимаем меры что бы она прожила подольше. Есть люди опытные и у них корки живут долго ибо творят невообразимое но косячат редко. Но мне это не дано поскольку ну нет таланта 😦 а ездить и прыгать нравится.
Композит разумный выбор для башинга по траве, песку и т.п. особенно если защитить некоторые места. А то что вес больше…ну дык на таких машинах очень мало пользователей пытаются понизить ЦТ что бы входить в скоростные повороты… и корка тут не самое важное поскольку и подвеска и расположение агрегатов и АКБ как бы не для скоростных поворотов))))) Вот если кто в гонках на трагу поставит такой кузов, вот тогда я буду сильно удивлен 😈
Единственное, что я больше чем уверен, что композитный кузов надо специально проектировать, учитывая его свойства и особенности шасси, а не делать копию стока. Вот тогда и красиво будет поскольку лоскуты лягут правильно и прочность будет на уровне, а вес скорее всего уменьшится.
что композитный кузов надо специально проектировать,
Юр, почитал ваши посты в соседней ветке, подписываюсь под каждым словом.
У меня была идея еще на первом еконверсе сделать свой кузов, тк он был длиннее XL и кузовов в наличии не было. но тк подход к этому делу должен быть основательный, тупое копирование не подойдет, то отказался от подобного.
Небольшой опыт ручного формования карбона/стекловолокна доказал что мелочей не бывает, и требуется понимание элементарного сопромата.
ездите вокруг себя на 5 км\ч …
да, кто ездит на этой машине 5км/ч? не у меня бывало, когда возвращался с пакатушек и до дома машинка катилась своим ходом. Но зачастую это прыжки, и приземления на колеса.
тут помимо крепости кузова надо не забывать что линий вес это нагрузка на трансмиссию в первую очередь.
я даже второй еконверс в начале хотел из карбона построить, но отказался, именно из за того что он боится точечных ударов, и ремонту не подлежит.
щас строю уже 3й, он будет из классического дюраля, но 8мм (это рама, вот о чем надо думать, ведь если у вас не гнется стоковая рама, то это говорит о характере приземлений) а кузова это так, хлам, расходник, покупал лексан, и буду. катаю 5 лет, вот недавно выкинул свой первый кузов.
еще парочку после меня донашивают друзья, один даже второй раз меняет хозяина. сказать что он в идеальном состоянии, нет не в идеальном. Но и не так как описывают тут некоторые, что 2 переворота на крышу и лексан рассыпается.
кстати скажу как человек который зарабатывает покраской, это не самый последний момент, ведь если покрыть его не правильной краской, то это добавляет ему хрупкости. Не буду писать про химические процессы, но это факт.
Так что утверждать что лексан отстой я не позволю, тем более дилетантам
покрыть его не правильной краской, то это добавляет ему хрупкости. Не буду писать про химические процессы, но это факт.
да было дело такое , сам покрасил (убил) два корпуса , разлетаются как стекло на морозе,( но красивые были “баклажан с ксераликом”),а так еще живые были бы по любому . Катаю года 4ре на саве
ребят так что на счет резины??? ни кто так и не ответил.
PROLINE Trencher-Tech 5 4WD
У меня жив кузов от двс ассо, хотя он и лексановый и очень тонкий(толщиной 0,3-0,5мм)!
И сноса ему нет пока, почти год, хотя и приземляюсь на него всеми 8 кг 😃
По резине - заказал себе такую на зиму:
да, кто ездит на этой машине 5км/ч?
да не кто … в том то и дело … это был сарказм )
кстати скажу как человек который зарабатывает покраской, это не самый последний момент, ведь если покрыть его не правильной краской, то это добавляет ему хрупкости. Не буду писать про химические процессы, но это факт.
как раз сейчас заказал корку под покраску …думал тамию PS брать … от неё не посыпется корка ?
и вопрос откуда заказать с башни не шлют …(можете в личку написать )
Только от смеха не лопните
Хотя если цель именно ушатать корку за 2 месяца… и потом хвалится смотрите как круто я езжу аж корка рассыпается))))) Ну это реально смешно…
не лопну… вы тоже видимо не увидели сарказма в мои словах …я и говорю что люди ушатывают корки и хвалятся мол вот как ездить надо …и говорят потом если у вас не сломалась значит вы не катаете а так школота …вот над этим я и смеюсь …может просто надо ещё учитывать прямизну рук …
сам катаю саву 1.5 года …родная корка ещё жива …хоть и штопанная … где-то лохмотья …но жива … и катаю не скромно …и прыгал на 5 + метров с выходом на бетон … но фатальных крашей не было … ибо сава не первый …
и что сверху 2кг на машину это типа пофиг?
Менее 400 грамм он весит и я на него спокойно встаю с моими 90кг.
Пока единственное слабое место - это отверстия под стойки,но там ничего не усиливалось.
так я и не добьюсь ответа по резине)) кто нить юзал ее? PROLINE Trencher-Tech 5 4WD
Я юзал,зимой хуже стока на 20-30%.
Но боковины труднее порвать об палки.
еще такой вопрос взял два акка nvizion 7.4v 90c 8000mah на саваже пока не катал , катал на hsp tribeshead мотор там kv3300 (слабый) аккум за 15-20 мин в 3V садиться на банку.может это аккумы и фирма говняная??? посоветуйте пожалуйста какие взять акумы на 2s (чтоб хоть часик погонять)каждый для саважика. прост даже не представляю как быстро они на саваже сядут.
может это аккумы и фирма говняная???
сейчас минус на улице)) липо не любят холод, 20 минут если с тяпкой в пол это нормально)
та ды какие есть топовые аккумуляторы?
300 баксов штука.
ты считаешь что это норм ответ(Владимир Соловьев)? дай тогда название и где заказать. слишком вызывающе ты написал.
Тандер повер, например, револектрикс, максампс
та ды какие есть топовые аккумуляторы?
😈 щя насоветуют котлеты по 150 $ за штуку )))…
мои 3s 5800 летом минут на 40 среднего катания …сейчас минут на 15-20…
кстати тож вопрос такой. чем двс лучше электро? смотрю видосы они хуже . не та тяга , звук. какой в двс прикол?
ты считаешь что это норм ответ(Владимир Соловьев)? дай тогда название и где заказать. слишком вызывающе ты написал.
Мне Гиперионы нравятся 😉
Для поиска забивать вот это Hyperion Power Pack G3 (либо VX либо EX), ссылку конечно можно, но забанят за рекламу)))))
кстати тож вопрос такой. чем двс лучше электро? смотрю видосы они хуже . не та тяга , звук. какой в двс прикол?
ну, это же вечное противостояние)
людям которым хочется повозиться с двс, которые не жалеют денег на топливо и которым нравится звук - им двс приятнее конечно…я тож таким был кста. А, ну и двс все таки по-реалистичней будет что-ли
а я бы всегда новичкам советовал бы ДВС, он как бы приучает ухаживать за машинкой, а потом через год, как сдохнет двиг переходить на электро, с ним действительно меньше мороки
а я бы всегда новичкам советовал бы ДВС, он как бы приучает ухаживать за машинкой, а потом через год, как сдохнет двиг переходить на электро, с ним действительно меньше мороки
вот так я и пришел к этому электро саважу! и правда приучился, стоит чистенький блестит