HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
В этом случае если камешками поцарапать рычаг снизу, то он просто лопается. На ЛСТ раньше титан популярен был но потом от него отказались.
Интересно. Не думал, что так запущено все с титаном… от сплава же это зависит наверно?
Поскольку РПМ вне конкуренции…
Раньше был сторонником RPM-а, но в последнее время он уже не тот. Во всяком случае для Саважей, вареный (кондиционированный) сток служит не хуже, а соотношение цена/надежность значительно лучше 😃
Судя по видио как раз рычаги сделаны достаточно разумно и срезать что то уже сложновато будет без потери надежности.
Я и не говорил, что плохо сделано. Похоже на Flextek, только те поэластичней… можно поэксперементировать 😃
лишние 100г вообще ни чего не значат как и в случае с кузовами
Здесь вообще не соглашусь. 100гр. всегда 100гр. Вес же не только на скорость и поведение влияет - гравитацию никто не отменял, чем тяжелее модель, тем более тяжелые последствия неудачных приземлений…
И Руслан правильно сказал - порочный круг с этим весом…
Где то утяжеляется и где то облегчается.
Установка центродифа помогла сбросить пару сотку грамм,вот они пошли на рычаги и кузов.
Поскольку РПМ вне конкуренции
Почему то саважевский рпм вообще не эластичный и лопается как стекло,а вот на лосе рпм очень эластичен.
Не понимаю с чем это связано.
Почему то саважевский рпм вообще не эластичный и лопается как стекло,а вот на лосе рпм очень эластичен. Не понимаю с чем это связано.
С весом это связано. Не могут RPM сделать для саважа такие же эластичные рычаги как для траксас или лося, иначе они будут гнутся и не выполнять свое предназначение.
Жаль вес не удалось сделать на уровне стока (40гр.). Может доработать конструкцию? Сделать еще тоньше… эластичность еще улучшится, прочность у них избыточная должна ведь быть?
можно и тоньше, но по весу на уровне стока вряд ли выйдет, будет немного легче алюминия.
приходит мужик к скорняку, приносит зaячью шкуру. “Можешь, - говорит, - шaпку сшить?” Скорняк отвечaет: “Могу”. Мужик: “А две?” Скорняк: “дa хоть десять!” Обрaдовaлся мужик, зaкaзaл десять шaпок, приходит через неделю. А скорняк ему вручaет десять шaпок, кaждaя с лaдошку. Мужик дaвaй кричaть: “Дa ты что нaтворил?! Это кудa же я, стесняюсь спросить, твои шaпки нaтягивaть должен?!” А скорняк в ответ: “Ну a ты сaм-то рaзве не сообрaжaешь, что из одной шкурки нормaльнaя шaпкa только однa выйдет?”
Интересно. Не думал, что так запущено все с титаном… от сплава же это зависит наверно?
зависит, я говорю можно еще немного тоньше сделать на 1 мм примерно. - этот сплав реально лучше будет rpm и стока, по крайней мере саважевского rpm, учитывая что сток рычаги лучше rpm. один заезд 2 rpm в минус - хлам, на реве и то лучше этот rpm (сейчас незнаю).
flextec - ~3мм.
порочный круг, согласен.
вес также влияет на сцепление с дорогой 😃
Самые гибкие, мягкие рычаги, сток на трофи. но тут возникает другая проблема, гнутся и вылетают карданы, после пары перегибов тупо ломаются, так что тоже не вариант, карданы прилично стоят, если не найдешь утерянный.
Потому я на трофи поставил сток рычаги саважа, там достаточно прочности стока.
Интересно. Не думал, что так запущено все с титаном… от сплава же это зависит наверно?.
Скорее от конструкции. Ведь рычаг приходится делать с вертикальным ребром в сечении. В результате внизу относительно тонко и любой вырыв металла именно внизу очень серьезно сказывается на прочности поскольку создается явный концентратор напряжений. А сделать толще уже нельзя без серьезного увеличения веса.
Мы даже пытались рычаги снизу закрывать панельками(типа как у квадриков) но вещь на корявых покрытиях одноразовая получается или опять же вес растет неоправдано…
В тех рычагах что на фото, в нижних я бы убрал усиления в районе осей и ближнюю к кулаку перемычку. Все это не особо нужно на титане.
Ну и еще, если станок позволяет, закруглил бы все это на ребрах, особенно опять же в районе бобышек под оси. Вес бы в результате снизился существенно и без потери прочности.
А вот с верхнего рычага спилить можно дофига. Тут уже нужно экспериментально…под конкретный сплав.
Почему то саважевский рпм вообще не эластичный и лопается как стекло,а вот на лосе рпм очень эластичен.
Не понимаю с чем это связано.
С саважевским РПМ дело не имел(и судя по репликам с форума иметь не буду;) ). У меня и ЛСТ и Рева РПМилась полностью. А титанился ЛСТ причем не только рычаги а еще и бабочки, защита…ну и вплоть до приводов, осей рычагов и даже винтиков)))) Но по сути прижились только титановые оси рычагов, тяги и винты.
зависит, я говорю можно еще немного тоньше сделать на 1 мм примерно. - .
Не надо тоньше, это приведет к проблемам, уже проходили(см предущее).
А вот если оборудование может сделать рычаги у которых в сечении будет перевернутая буква “Т”, т.е. внизу толщина как сейчас, а все что выше (примерно на 1-2мм) уже утоньшить…Вот это было бы не плохо. Думаю получился бы шедевр 😉
Сам бы с удовольствием купил такие(или поучаствовал в коллективном заказе 😃 )
вес также влияет на сцепление с дорогой 😃.
Деки и прочего да…но не подрессоренные массы всегда во вред…это аксиома автомобилестроения(за исключением пожалуй строительной техники, краулеров и прочих, медленно ползающих тварей))))))
от сплава тоже сильно зависит, я могу продемонстрировать, работу сплавов, но думаю и так верите 😃
у нас никто не берется за обработку титана, уже узнавал на счет того что ты переложил, оборудование и инструмент для обработки в десятки раз превосходят по цене, ту ерунду на которой алюминий обрабатывается.
К тому же с титаном практически никто не умеет работать, можно конечно поискать… но это так, относительно по мелочи.
я думаю не Т форму а V, можно реализовать… но П делалось из расчета установки на любую сторону модели, т.е. не парясь какой куда.
можно сделать и идеальный вариант, но цена будет космос, и минимум от 1000 штук (комплектов), при этом характеристики сплава будут другие (менее упругий) - что делает FlexTek
уменьшить можно на 1мм, но не более, качество/характеристики не пострадают, но толщина была сделана больше, как делали в советах, закладывая заведомо большую прочность.
в начале предполагалось сделать клон, потому что эти черти (flextek) не хотят делать.
, но в итоге пришли к тому, к чему пришли.
А размеры можно вашего рычага
А размеры можно вашего рычага
Возьми стоковый рычаг и померяй, какие еще могут быть размеры, если это деталь для саважа
Когда делаешь из титана размеры стока не катят!
года делаешь из титана размеры стока не катят!
Да а ты пробовал?
Подскажите как выворот увеличить ?
года делаешь из титана размеры стока не катят!
можно было еще эту но слишком злая
можно было еще эту но слишком злая
Личку отменили ! ������������������
Когда делаешь из титана размеры стока не катят!
Это почему? Длину кости не меняем. Посадочные места остаются теми же. Что меняется то?
Как обещал, небольшой обзор резины Axial Oversized Terra-Izer на дисках Axial 8-Spoke Oversize Beadlock Wheel
здравствуйте, купил машинку с такими дисками (1 из резин порвана Axial Oversized Terra-Izer ) хочу комплект резины прикупить другой, т.к. немогу найти в продаже 1-2 такой шины,
посоветуйте пожалуйста шины которые встанут на эти диски по размеру-катать буду-укатаный снег-мелкий гравий-грунт(RC трасса).
спасибо,
сори за оффтоп.
Забиваете в Гугл “Axial Oversize Beadlock Wheel” выбираете “Картинки” и смотрите, что народ ставит. Клацаете на понравившуюся картинку (скорее всего на буржуйский форум выкинет) и ищете ссылку или название резины 😃
По опыту встанет любая широкая (больше 80мм) резина 40-го размера (обозначается еще как 3,8"). Из достойного внимания, я бы посоветовал Pro-Line Trenchers 3.8" (широкие).
тренчеры по снегу вообще неедут, обладаю стемпедем 4х4 на тренчерах,
спасибо за совет,
а стоковая резина е-ревы встанет?
Смотря по какому снегу, по пухляку кроме “лопаток” вообще мало, что едет. Про ревовскую резину не скажу, поищите инфу или спросите в темы Ревы.
спасибо за ответы
15 минут покататься на полном РТР, по сухому всё в базе…
Бляр или как там Блюэр просто сдох без дыма и запаху. просто выключили после покататься и больше не включился- завнавес…
А может выключатель помер?
Но больше склоняюсь к БЕК-у.