HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
да ладно вам , я на 6s перешел , подпаял кондеры , отладил все контакты , поменял подши в моторе , теперь езжу на все деньги , ничего не тупит , не горит
тат так а про кондеры можно по подробней куда они,для чего они,😒😒😒😒
стоковой мамбе
а бывает не стоковая?
а бывает не стоковая?
имеет ввиду наверно не тронутую, без другого бека, не переклеенная, не доработанная, без кондеров. и т.д и т.п
ну типа того
ребят подскажите пожалуйста и схему дайте если что я не электрик
тат так а про кондеры можно по подробней куда они,для чего они,😒😒😒😒
-MAD-MAX-
0 - надо было читать тему “все о кастл” - где 2 помидорки за вопрос
1 проверь все разъемы к приемнику, хороший ли контакт
2 обнови прошивку на регуле (перепрошей) через кастл линк.
3 запусти “мотор тест” (пиньон не забудь снять - на стоке проще верхнюю часть коробки со спуром снять)
-a - снимаешь верхушку коробки со спуром.
-b - ставишь галку в кастле - “motor test” кнопку update
-c - все подключаешь, и запускаешь рег в режиме калибровки (по инструкции, - полный газ, тормоз нейтраль)
-d - после калибровки как рег пропищит что готов, нажимаешь полный газ и держишь, мотор остановится примерно через 3 сек.
-e - пере запускаешь рег.
4 поставь в настройках тормоз на 30% (если будет жив, проживет дольше)
- отпишись как себя ведет.
бери XL2, или с ХК турнигу на 200А, и смело катай на 6S. и бэк на 20А до кучи.
о кандерах пока рано думать для нового рега - тему кастла читай там все про них написано.
у меня нет пока кастл линк так про кондеры что там
мне кажется что правда дело в аках (замерзают)
Вполне вероятно, что выставлена отсечка выше, чем 3,3В в регуле. Я тут ставил на пробу отсечку 3,5В, так машина вроде едет, но с пропусками, как на 1:1, когда пропуски зажигания, это в пИке нагрузки и является просадкой.
Просадка - явление кратковременное и получается что напруга скачет в районе порога отсечки в зависимости от нагрузки