HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
да ладно вам , я на 6s перешел , подпаял кондеры , отладил все контакты , поменял подши в моторе , теперь езжу на все деньги , ничего не тупит , не горит
тат так а про кондеры можно по подробней куда они,для чего они,😒😒😒😒
стоковой мамбе
а бывает не стоковая?
а бывает не стоковая?
имеет ввиду наверно не тронутую, без другого бека, не переклеенная, не доработанная, без кондеров. и т.д и т.п
ну типа того
ребят подскажите пожалуйста и схему дайте если что я не электрик
тат так а про кондеры можно по подробней куда они,для чего они,😒😒😒😒
-MAD-MAX-
0 - надо было читать тему “все о кастл” - где 2 помидорки за вопрос
1 проверь все разъемы к приемнику, хороший ли контакт
2 обнови прошивку на регуле (перепрошей) через кастл линк.
3 запусти “мотор тест” (пиньон не забудь снять - на стоке проще верхнюю часть коробки со спуром снять)
-a - снимаешь верхушку коробки со спуром.
-b - ставишь галку в кастле - “motor test” кнопку update
-c - все подключаешь, и запускаешь рег в режиме калибровки (по инструкции, - полный газ, тормоз нейтраль)
-d - после калибровки как рег пропищит что готов, нажимаешь полный газ и держишь, мотор остановится примерно через 3 сек.
-e - пере запускаешь рег.
4 поставь в настройках тормоз на 30% (если будет жив, проживет дольше)
- отпишись как себя ведет.
бери XL2, или с ХК турнигу на 200А, и смело катай на 6S. и бэк на 20А до кучи.
о кандерах пока рано думать для нового рега - тему кастла читай там все про них написано.
у меня нет пока кастл линк так про кондеры что там
мне кажется что правда дело в аках (замерзают)
Вполне вероятно, что выставлена отсечка выше, чем 3,3В в регуле. Я тут ставил на пробу отсечку 3,5В, так машина вроде едет, но с пропусками, как на 1:1, когда пропуски зажигания, это в пИке нагрузки и является просадкой.
Просадка - явление кратковременное и получается что напруга скачет в районе порога отсечки в зависимости от нагрузки
Переставил отсечку на 3,2В поехала нормально. Экспериментировать надо, но нужен Кастллинк, купи - пригодится. Юрий всё точно расписал про отсечку-просадку-замерзание. Можно долго дискутировать что это такое, и как с этим бороться, но без Кастллинка сложно будет понять причину.
положите АКБ перед установкой в машину под печку что бы они подогрелись градусов до 25
Может и не помочь, у меня при описанной мною ситуации аккумы были свежевынесенные из дома, теплые и заряженные.
4 поставь в настройках тормоз на 30% (если будет жив, проживет дольше)
Очень правильное замечание, так как тему вглубь (дальше последней страницы) нынче читать не модно, следует иметь ввиду, что при торможении резко возрастает напряжение на регуле, а затем он пыхает. Я так понял, основные меры против этого - не тормозить (мы ведь не трУсы), короткие толстые провода аккум-регуль-мотор, уменьшение процента тормоза через Кастл.
Весьма рекомендовано к прочтению, здесь конкретно про торможение-регуль-зверёк.
ПС Рекомендую разъемы XT90
ребят подскажите пожалуйста и схему дайте если что я не электрик
Цитата Сообщение от -MAD-MAX- Посмотреть сообщение
тат так а про кондеры можно по подробней куда они,для чего они,
У меня вопрос с сумкой так и остался - кто в какой переносит/хранит?
Набери поиском hands free, вот так я ношу машину
Ряд экспериментов показал что когда у машины начинается глюк и нажать газ в пол то на вот этих аках сгорает дорожка а именно на батарее к которой подключаю минусовой провод. Ладно я паял очень большие дорожки думал что токопропускаемость маленькая но увы . Начал проводить очередной эксперимент глюк начинается после ряда резких торможений с большой скорости. Решил попробовать на одной батарей он сразу поехал подключил вторую тоже поехал но не долго снова глюк. Люди помогите я уже все волосы выдрал я не знаю в чем может быть причина а к компу регуль нет возможность подцепить. Регуль новый ,батареи новые да и цука модель тоже куплена новая тока регуль менял на мамба монстр 2 двигатель родной торк 2200
Я так думаю.
Большинство регов дохнут именно в момент торможения с большой скорости, т.к. в этот момент двигатель работает в режиме генератора закачивая разом много энергии в аккумуляторы, которые при торможении играют роль балласта. А замерзший аккумулятор не только хуже отдает ток и но и хуже его принимает. В итоге через некторое время катания акк промерзает настолько, что при торможении рег ловит карачун 😃 И фишка с излечением от прогрева может быть результатом передергивания рега по питанию.
Проверить легко - как словите в очередной раз карачун просто замените аккумуляторы на новые, тепленькие. Если заработает нормально-проблема в них. Еще вариант - выложить те же аккумуляторы заранее на мороз, чтобы они успели остыть и ездить уже на холодных. ВАЖНО! сильное промораживание может убить аккмулятор, действуйте благоразумно 😃
спасибо за совет буду пытать )))
Я так думаю.
Большинство регов дохнут именно в момент торможения с большой скорости, т.к. в этот момент двигатель работает в режиме генератора закачивая разом много энергии в аккумуляторы, которые при торможении играют роль балласта. А замерзший аккумулятор не только хуже отдает ток и но и хуже его принимает. В итоге через некторое время катания акк промерзает настолько, что при торможении рег ловит карачун 😃 И фишка с излечением от прогрева может быть результатом передергивания рега по питанию.
Проверить легко - как словите в очередной раз карачун просто замените аккумуляторы на новые, тепленькие. Если заработает нормально-проблема в них. Еще вариант - выложить те же аккумуляторы заранее на мороз, чтобы они успели остыть и ездить уже на холодных. ВАЖНО! сильное промораживание может убить аккмулятор, действуйте благоразумно 😃
я вспомнил что колеса идут на юзах значит не какого генератора не может быть
Кидайтесь помидорами и тыкайте носом)) поставил сегодня стабилизаторы и прямоходы. Много они пользы дадут? Нет времени прост щас проверить)) СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ))
когда у машины начинается глюк и нажать газ в пол то на вот этих аках сгорает дорожка
глюк начинается после ряда резких торможений с большой скорости.
в чем может быть причина
В чем может быть причина? В чем причина? Господи иисуся,даже банки отпаиваются…
Причина в незнании матчасти,уже 100 раз написали,НЕЛЬЗЯ резко тормозить с большой скорости на 6S.
НЕЛЬЗЯ нажимать полный газ,если мотор не может стартануть.
Раз банка отпаялась,значит где то коротит нехило,возможно обмотка на моторе.
друзья, совсем забыл матчасть
подскажите, все ли правильно
имеем рег и мотор стандартные флюксовские, нажимаю газ- все ок, нажимаю тормоз- резко стопорится, нажимаю назад- едет назад все ок,
а бывает если газ- резко тормоз газ не сразу срабатывает
Все ли ок? подозреваю, что нет
Получил новые колесики, завтра буду испытывать
Как прошли испытания?
всем доброе утро. Поставил вчера стабилизаторы с новыми колесиками. управляемость на высоте катался по укатанному снегу, но скорость блин маленькая из-за того что колесики маленькие)и не козлит вообще.по целине сразу закапывается.
Как прошли испытания?
Мне понравились!
Они не такие мягкие, как колеса от саммита, на которые похожи рисунком.
В снегу гребут отлично, на асфальте цепляются, по грязи гребут!
Зимой на них буду катать.
и не козлит вообще
если честно я не понял - это плохо или хорошо? ;о)