HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Кто а них внимание обращает?
под лежачий камень вода не течет…
Механика это не ваше. Раз все сгорает уже в руках
прямо оксюморон какой то.
под лежачий камень вода не течет…
Причем тут камень? Мы в такой стране живем.
Да хоть сто. Если криво подключать, так и будет гореть.
А не много ли на себя берешь? Подключить БЕК - это для тебя так сложно и это может позволить себе не каждый?
Радиобокс правильно собрать тоже работа не из легких? Два винта закрутить стоит титанических усилий? Ты прям один тут мастер,а все остальные пида**сы.
Скудный у вас личный опыт.
Ну кудаж мне до твоего опыта,видимо сборка боксов и подключение беков передается из поколения в поколение и простым смертным не доступна.
У меня статистика по лучше будет, и не основанная только: “а вот у знакомого 5 штук сгорело, у меня петдесят”
Статистика на то и статистика,что у одного она хуже,а у другого лучше. Мне что их сфоткать? Три я знаю где лежат,а четвертый поискать придется.
Вот чисто мое наблюдение, основанное на анализе ваших постов, и про реги, и про беки. И тем более про Кузова.
Ваше мнение очень важно для меня,пожалуйста продолжайте наблюдения.😆
Ты прям один тут мастер,а все остальные пида**сы.
Перестаньте!
Просто остановитесь и все!
Ну это мое мнение,основанное на анализе его постов.😉
Причем тут камень? Мы в такой стране живем.
Ну хоть поднасрем “элите”.😆
Я со своим траксовским радибоксом заныривал не раз. А в один прекрасный момент что то заглючил приемышь. Оказалось криво закрутил при очередном ТО. Вот они кривые руки то.
А не много ли на себя берешь?
не обижайся мальчик, я прям вижу задело. Иди лучше уроки поучи, а то у нас как обычно, поступают дубы, а выпускают липы. Вижу манеру общения тоже в институте преподают, интересная методика, можно фамилию преподавателя, пообщаюсь с ним лично
Руслан прав, правильно собранный бокс герметичен
но там нужно резинку уплотнительную нормально положить.
я ее еще дополнительно силиконом промазывал и все отверстия тоже
А я все своего на ход поставить не могу.
Вчера пока был разобранный все работало, а потом, пока собирал, уронил аппу на пол.
Собрал а рег глючит.
Подозрения были и на приемник и на рег, но судя по всему дело в аппе.
Сегодня буду добивать
не обижайся мальчик, я прям вижу задело.
Аргументов больше нет,на личности перешел? Поступок мужика,угу.
На 3 года старше,тоже мне мужик.
Иди лучше уроки поучи
Иди лучше аргументы поищи.
а то у нас как обычно, поступают дубы, а выпускают липы.
По тебе заметно.
можно фамилию преподавателя, пообщаюсь с ним лично
А можно мне тоже фамилии преподавателей,которые преподавали тебе технику подключения БЕК-а и азы закручивания боксов?
Похоже мы тут имеем дело с форумным троллем. Если уж перешел на личности,пиши хотя бы в личку,хватит форум засирать.
Надеюсь понятно написал? Вы поняли меня? Вы поняли меня сэр?
Мистер доктор профессор мужик.😁
Может вам в личку пора уже переходить?
Мнение большинства - герметичен. Мнение двух человек - нет. Вывод? Думаю каждый сам сделает. Смысла продолжать срач по этому поводу нет, т.к. закончится он чтением правил для обоих… есичо личка все стерпит 😃
Я проголосовал, и нисколько не смужаюсь открытого голосования!
Сорри за оффтоп
под лежачий камень вода не течет…
Я тоже проголосовал, и в числе первых, но все равно не верю в этот волшебный сайт. Даже набрав кучу подписей инициатива просто передается на рассмотрение и не обязательна к удовлетворению. Т.е. правительство знает о недовольстве, но может не принимать его во внимание… а законы у нас принимаются исходя из потребностей кого угодно, только не народа 😃 Сайт сделан для создания видимости у народа о причастности к управлению страной. Типа голоснул, гражданский долг выполнил, на баррикады можно не ходить по этому вопросу 😃
Кто умнее, тот остановится первым.
Причем тут камень? Мы в такой стране живем.
“Хочешь изменить мир - начни с себя”
Статистика — единственная наука в мире, в которой проценты используются ещё чаще, чем в химии. Работает с фактами, которые едва ли кому-нибудь пригодятся. Позволяет определить отношение, сумму, годовой доход, а также множество других важных факторов, необходимых развитию человечества, причём полученные результаты не имеют никакого отношения к истине.
У меня тоже Траксовый бокс и на лодке traxxas spartan и на Конверсе еще на одной лодке , тонули лодки и Рег в воде был под напругой не гермеченный и ничего не коротнуло И так далее , так что я доволен целиком и полностью траксовыми боксами. При условии что промазаны герметиком.
Реги блюр и мамба тоже , у меня и моего друга работают год , герметил сам в саркофаг были косяки протекал один на другом фаза отпаялась, тонули отлетали от рамы вместе с проводами от удара, мотор 1717 якорь разносил так далее ,но работают!!! P.s. Моя личная статистика.
ну пишут знавцы, сгорает часто не от сильных паков, а от хилых, они при торможении не поглощают часть нагрузки от мотора!
Неправильно знавцы пишут.
Как минимум уже второй раз в этой теме встречаю утверждение про то что энергия от торможения двигателем в генераторном режиме якобы идет на зарядку батарей . То есть что происходит рекуперация .
Утверждение неверно . Во-первых , при торможении возникают токи , равные ( а то и превосходящие ) токам резкого разгона . То есть , если тот же Саваж при разгоне кушает всю макс. мощность регулятора , 150 А , то и при торможении типа “тапок в пол” с большой скорости ток будет таким же , или больше ( если не ограничен кривой торможения) .
Всем понятно что при таких токах зарядки батареи липо сделают красивый фейерверк . С другой стороны , токи заряда батарей липо размером около 6000 мАн составляют макс 5 А , умножить на 2 батареи , итого 10 А . Никакого эффекта при торможении со скорости даже 50 км/ч зарядка батарей не даст . Да и кто собственно сказал что в начале покатушек батареи разряженные , чтобы принять даже такой ток ? Про балансировку при зарядке вообще молчу .
Во-вторых , чтобы использовать генераторный режим мотора для заряда нужны как минимум 6 мощных охлаждаемых диода + регулируемый стабилизатор. Это выйдет коробочка по размерам как минимум с обычный регулятор .
На самом деле , при торможении мотор работает как ретардер ( точно так как на настоящих грузовиках) , то есть короткозамкнутый ( по типу сварочного ) генератор . Коммутируются обмотки , в зависимости от оборотов , тем же регулятором . Кинетическая энергия преобразуется в тепловую , и рассеивается на моторе и транзисторах регулятора . Естественно что при активных торможениях регулятор сильно греется . И перегрев при торможении , наряду с попаданием влаги являются главными причинами выхода регулятора из строя .
На моделях лодок при торможении мотор вообще запускается в обратную сторону . Но там трансмиссия по переходу винт-вода не такая жесткая как в автомобилях . Хотя не исключено что при определенных ( небольших ) скоростях и на моделях автомобилей на мотор тоже может подаваться питание как для движения в обратную сторону .
Рег в воде был под напругой не гермеченный и ничего не коротнуло
Ну я надеюсь вы понимаете,что это чистой воды везение? Были случаи,когда реги горели на трассе от угольной пыли в сухую погоду.
Если уж рег не пыхнул,то вода даже в криво закрученный бокс с трудом должна проходить.
Я тоже проголосовал, и в числе первых, но все равно не верю в этот волшебный сайт. Даже набрав кучу подписей инициатива просто передается на рассмотрение и не обязательна к удовлетворению. Т.е. правительство знает о недовольстве, но может не принимать его во внимание… а законы у нас принимаются исходя из потребностей кого угодно, только не народа Сайт сделан для создания видимости у народа о причастности к управлению страной. Типа голоснул, гражданский долг выполнил, на баррикады можно не ходить по этому вопросу
получи цифровую подпись и проголосуй на официальном портале (вроде этот, могу ошибаться, короче тот где просит эцп), там не имеют право не принять голос. и если петиция набирает голоса, она не дает ход закону, или отменяет его в судебном порядке.
обязательна к удовлетворению или корриктировке закона.
в проекте отмена обязательной ЭЦП
Мнение большинства - герметичен. Мнение двух человек - нет. Вывод?
Я,с вашего позволения,сделаю вывод.
Есть две группы людей,одни герметят приемник,другие герметят герметичный радиобокс(вот такой вот каламбур). И бокс после герметизации не течет(вот это поворот😁).
Приемник герметят один раз и навсегда,а радио бокс приходится иногда открывать с последующей подмазкой и не всегда дома.
А если у друга в поле модель встала и мне нужно открыть свой герметичный радио бокс,что бы дать ему свой приемник “напопробовать”? Мне всегда с собой герметик таскать? А если времени на подмазку мало или холодно или место там не очень удобное или бокс будет закручен криво? Можно вообще тогда бокс не покупать и мазать герметиком сам корпус приемника.
Не лучше ли один раз нормально загерметить приемник,потом засунуть его в не подготовленный бокс и развинчивать его хоть по 10 раз в день и не опасаясь,что туда попадет вода и приемник за 5к рублей погорит?
А пусть даже и не сгорит,но на его замену будет потрачено драгоценное время.
Логично,не правда ли?
У вас,то я смотрю,приемник все таки намазан лаком… Зачем? Боксы же не текут…
он уже писал в боксе собирается конденсат…
Там слишком мало воздуха для конденсата.
Я,с вашего позволения,сделаю вывод.
Я не против, видимо когда Руслан отступился, запал еще не кончился, надо выплеснуть 😃
Сначала на вопросы: радиобокс у меня без герметика, только штатные резинки и, как выразился Александр, “сопли” из комплекта. Следовательно все разбирается и собирается нормально, тюбик “соплей” карман не тянет. Приемник обработан изотемпом, как уже писал, в основном от конденсата (90%). Про его необразование в таком малом объеме можете рассказывать нелюбимым вами школьницам. Конденсат образуется даже в сервах и убивает платы, это происходит не сразу, но на форуме достаточно людей пострадавших от этого. 10% оставляю на недогляд при сборке (резинка вылезла из паза, винт криво пошел и т.п.). Про, то что не надо дополнительно обрабатывать приемник я нигде не писал 😃
Но в целом про выводы писал не для вас, вы уже достаточно раскрыли свою точку зрения. Это было предложено людям неопределившимся в этом вопросе, чтобы закрыть бесполезный спор.