HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
у меня с приёмниками проблема только одна-отрывает антенки, сейчас вот последний хобикинговский остался, но так как хочу опять так полюбившуюся мне аппу, то куплю уж вместе с ней. Я приёмник просто вынимаю из бокса. наливаю и замешиваю эпоксиду в боксе от тик така, и просто купаю там плату. 1 раз, дать стечь, 10 минут феном. второй раз и на 4 болтика ставлю сохнуть. регулятор мне давным давно залил эпоксидкой Валентин Морозов. на реге только нестандарт-стоит радиатор от 2 пентиума, я попросил поставить, вырезана кнопка, стоит бек. рег абсолютно живой. не глючной, хотя те кто виделл мой саваж-знают каким образом он у меня крепиться)) приёмник вообще к стойке изолентой крест накрест приматываю. с регом есть только одна проблема, которая появилась этой зимой. грешу правда не реогенты. теперь саваж при полном погружении в воду на аппу не реагирует. только вынул так, чтобы рег на воздухе был-всё снва нормально
не преувеличивай если не знаеш.
То есть все нормально? Пусть и дальше катера выпрыгивают из воды и рубят детей? Не имеет значения в чем было дело,намокший приемник так же может дать полный газ.
Не этого ответа я ожидал…
теперь саваж при полном погружении в воду на аппу не реагирует. только вынул так, чтобы рег на воздухе был-всё снва нормально
Так и должно быть, 2.4 сигнал не проходит через воду. По этому на рц подлодках ставят 40мгц.
Может лодку лучше уже купить?
Я работаю уже над этим.😉
я уже задавал подобный вопрос в соседней теме про вотерпруфность!
кто нибудь видел чтобы производитель указывал на товаре степень защиты IPxx ? (ее положено указывать) - вот вам и ответ на все радио боксы водонепроницаемые и прочую ересь.
герметить однозначно надо причем тщательно, хемостойким лаком/смолой/прочей хренью не реагирующий на химию! а куда потом пихать приемик/рег/серву, каждый решит для себя сам, в меру своей извращенности.
Насколько я помню,насухо начали заливать из-за череды случаев необычного сгорания регов в “мокром” саркофаге. Вроде как грешили на плохой силикон.
Не слышал такую версию. Кто заливал, тот и заливает, например Дайвер. В теме “лучший способ” были жаркие баталии на эту тему. В итоге все саркофажники разделились на три категории: мокрые, сухие и непонятные (заливают регуль в саркофаге кптд) 😃
Так и должно быть, 2.4 сигнал не проходит через воду. По этому на рц подлодках ставят 40мгц.
ну когда он у меня в обнинске на полном ходу спрыгнул через пруд с платины, то да пляжа он метров 10 не долетел, тогда он доплыл только изза колпака с воздухом(кузов 5 масштаб вранглер), но он полностью под водой был, кузов только слегка по движению воды угадывался. нго тогда он сам доплыл?доехал по дну может на берег, всё работало
Мужики всегда остаются ,в какой то степени ,детьми,только игрушки дорожают.😁
Подскажите пожалуйста. Взял мамбу монстер2 вотерпруф подключил к компу , убрал тормоз на 30 газ на 100 оставил, легкий старт поставил. Версия 1.39 . Надо ли обновить до беты 1.4 или нет. И скиньте фотку какую лучше кривую на газ и тормоз выставить. И сто еще надо настроить? Спасибо.
кто нибудь видел чтобы производитель указывал на товаре степень защиты IPxx ? (ее положено указывать)
видели)) Hitec тому пример IP67;)
Доброго дня всем!
Занялся переделкой своего Savage X 4.1 в flux и столкнулся со следующей проблемой - пуск двигателя в любом направлении происходит рывком а не плавно. Стандартный набор Blur + tork 2200. Эксперементировал с режимом старта, углом опережения, кривыми - никакого эффекта. Аппаратура штатная для нитро, запитывал приемник обоими вариантами. Подозреваю, что необходимо менять на 2.4 ГГц. Собственно вопрос к владельцам, на сколько плавно трогается flux HP в стандартном исполнении?
Антон. Кривая тормоза и газа по ощущениям. Так чтоб удобно было работать. Лично себе ставил кривую эквивалентно 20-30% экспоненте, а потом еще с пульта добавлял. Люблю когда стартует мягко. И тормозит не резко. Но из за того что тормоз 70% (для некоторых скептиков мотор 1717, 5-6 банок и вес 8кг моего алюминиевого монстра )
Вот из за того что тормоз 70% я настроил более плавную кривую. Так чтоб тормозил при легком касании, и блокировал на грунте. А самое главное когда разгоняешься на асфальте на резине агрессор, то можно управлять торможением на передних колесах. Жаль видео не найду.
Так что Антон. Тормоз это как кресло машине, всегда настраиваешь как тебе удобно
столкнулся со следующей проблемой - пуск двигателя в любом направлении происходит рывком а не плавно
Прошиться на старые прошивки. Мне помогло. Подбирал экспериментальным путем.
Опять же поиграться с кривой газа. Можно в самом регуле, а можно и в аппе выставить.
Сергей после двс, электро будет дерганным. Если не поставит сцепление. Видел такое решение. Но мне кажется это не практично с такой мощностью.
И самое главное после перехода с двс, нужно учится работать газом. А то привычка сразу пол газа открывать остается, но потом проходит. И машинка начинает катится плавнее , и как писал выше настроить экспоненту
Сань, а мне наоборот понравилось на одной из последних
а я давно уже не прошивал. Не до этого пока. Нужно попробовать
IP67
6 Пыленепроницаемое, 7 Кратковременное погружение на глубину до 1м
и то похоже одна фирма которая дает такие гарантии на пару серв.
Я тоже давненько. Но вот скоро дорежу 3й еконверс. Так и посмотрю что еще нового там кастловцы придумали
И самое главное после перехода с двс, нужно учится работать газом. А то привычка сразу пол газа открывать остается, но потом проходит. И машинка начинает катится плавнее , и как писал выше настроить экспоненту
Не, тут более тонкое как бы. Кривую газа я делал так, что только в самом конце обороты поднимались. На ДВС кстати, не надо было давить пол газа и тп, всё было примерно так же. Но отвлёкся)) Даже когда триммером подправляю присутствует рывок. Начальная скорость около 5 км/ч ну и колеса на бетоне проворачиваются.
а калибровку аппаратуры под регулятор производили?
Нет конечно) Сейчас стоит простенькая аналоговая и ничего связанного с калибровкой. Есть переключатели реверса и 3 триммера.
А что там надо делать? У меня стоит семиканальная на вертолете и ничего не калибруется, только выбран вертолетный режим у регулятора.
кстати я обманул, тормоз 75%
вот скрин настроек, там и кривую видно
Нет конечно) Сейчас стоит простенькая аналоговая и ничего связанного с калибровкой. Есть переключатели реверса и 3 триммера.
А что там надо делать? У меня стоит семиканальная на вертолете и ничего не калибруется, только выбран вертолетный режим у регулятора.
не не не, нужно регулятору указать крайние точки и нейтраль.
итак. включаем передатчик (машинка выключена)
на передатчике зажимаем газ до упора, и подаем питание на регулятор.
далее внимательно слушаем. мотор пропиликает количество банок, дале будет замысловатая мелодия, спустя секунду еще раз.
после этого переводим курок в полный тормоз, ждем. проигрывает мелодия.
отпускаем в нейтраль, он опять поет, ждем еще пару секунд, он еще раз поет о готовности.
все.
если что то пошло не так, то можно всегда начать с начала. отключив аккумулятор и держа полный газ начать с первого пункта