HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Подскажите пожалуйста. Взял мамбу монстер2 вотерпруф подключил к компу , убрал тормоз на 30 газ на 100 оставил, легкий старт поставил. Версия 1.39 . Надо ли обновить до беты 1.4 или нет. И скиньте фотку какую лучше кривую на газ и тормоз выставить. И сто еще надо настроить? Спасибо.
кто нибудь видел чтобы производитель указывал на товаре степень защиты IPxx ? (ее положено указывать)
видели)) Hitec тому пример IP67;)
Доброго дня всем!
Занялся переделкой своего Savage X 4.1 в flux и столкнулся со следующей проблемой - пуск двигателя в любом направлении происходит рывком а не плавно. Стандартный набор Blur + tork 2200. Эксперементировал с режимом старта, углом опережения, кривыми - никакого эффекта. Аппаратура штатная для нитро, запитывал приемник обоими вариантами. Подозреваю, что необходимо менять на 2.4 ГГц. Собственно вопрос к владельцам, на сколько плавно трогается flux HP в стандартном исполнении?
Антон. Кривая тормоза и газа по ощущениям. Так чтоб удобно было работать. Лично себе ставил кривую эквивалентно 20-30% экспоненте, а потом еще с пульта добавлял. Люблю когда стартует мягко. И тормозит не резко. Но из за того что тормоз 70% (для некоторых скептиков мотор 1717, 5-6 банок и вес 8кг моего алюминиевого монстра )
Вот из за того что тормоз 70% я настроил более плавную кривую. Так чтоб тормозил при легком касании, и блокировал на грунте. А самое главное когда разгоняешься на асфальте на резине агрессор, то можно управлять торможением на передних колесах. Жаль видео не найду.
Так что Антон. Тормоз это как кресло машине, всегда настраиваешь как тебе удобно
столкнулся со следующей проблемой - пуск двигателя в любом направлении происходит рывком а не плавно
Прошиться на старые прошивки. Мне помогло. Подбирал экспериментальным путем.
Опять же поиграться с кривой газа. Можно в самом регуле, а можно и в аппе выставить.
Сергей после двс, электро будет дерганным. Если не поставит сцепление. Видел такое решение. Но мне кажется это не практично с такой мощностью.
И самое главное после перехода с двс, нужно учится работать газом. А то привычка сразу пол газа открывать остается, но потом проходит. И машинка начинает катится плавнее , и как писал выше настроить экспоненту
Сань, а мне наоборот понравилось на одной из последних
а я давно уже не прошивал. Не до этого пока. Нужно попробовать
IP67
6 Пыленепроницаемое, 7 Кратковременное погружение на глубину до 1м
и то похоже одна фирма которая дает такие гарантии на пару серв.
Я тоже давненько. Но вот скоро дорежу 3й еконверс. Так и посмотрю что еще нового там кастловцы придумали
И самое главное после перехода с двс, нужно учится работать газом. А то привычка сразу пол газа открывать остается, но потом проходит. И машинка начинает катится плавнее , и как писал выше настроить экспоненту
Не, тут более тонкое как бы. Кривую газа я делал так, что только в самом конце обороты поднимались. На ДВС кстати, не надо было давить пол газа и тп, всё было примерно так же. Но отвлёкся)) Даже когда триммером подправляю присутствует рывок. Начальная скорость около 5 км/ч ну и колеса на бетоне проворачиваются.
а калибровку аппаратуры под регулятор производили?
Нет конечно) Сейчас стоит простенькая аналоговая и ничего связанного с калибровкой. Есть переключатели реверса и 3 триммера.
А что там надо делать? У меня стоит семиканальная на вертолете и ничего не калибруется, только выбран вертолетный режим у регулятора.
кстати я обманул, тормоз 75%
вот скрин настроек, там и кривую видно
Нет конечно) Сейчас стоит простенькая аналоговая и ничего связанного с калибровкой. Есть переключатели реверса и 3 триммера.
А что там надо делать? У меня стоит семиканальная на вертолете и ничего не калибруется, только выбран вертолетный режим у регулятора.
не не не, нужно регулятору указать крайние точки и нейтраль.
итак. включаем передатчик (машинка выключена)
на передатчике зажимаем газ до упора, и подаем питание на регулятор.
далее внимательно слушаем. мотор пропиликает количество банок, дале будет замысловатая мелодия, спустя секунду еще раз.
после этого переводим курок в полный тормоз, ждем. проигрывает мелодия.
отпускаем в нейтраль, он опять поет, ждем еще пару секунд, он еще раз поет о готовности.
все.
если что то пошло не так, то можно всегда начать с начала. отключив аккумулятор и держа полный газ начать с первого пункта
Спасибо за скрин. Я кривую газа практически ложил. Всё равно сначала рывок а потом долго обороты остаются на минимуме.
Ну в общем то если у родного исполнения флюкса рывок отсутствует, то остается только аппаратура.
Я склоняюсь к тому, что в условиях работы с электроприводом штатный приемник дает большое дрожание импульса. и поэтому при прохождении мертвой зоны (Throttle dead band) происходит резкое включение на определенных оборотах. Да, и при уменьшении этой мертвой зоны движок постоянно дергается. Можно попробовать с приемника вертолета импульс подать.
не думаю что так сильно, я регулярно подключаю дешевый сервотестер с ХК , у него уже давно потенциометр шалит, сильно заметно когда серву шуструю подключаю, ноль дрожит, а когда регулятор то он плавно работает.
да, советую другую проверенную аппу. и на ней тоже будет необходимо провести установку крайних точек регулятора
Спасибо. Да, такую настройку я делал, честно говоря не подумал, что это и есть калибровка, она у меня как-то автоматически прошла еще до прочтения ФАКа, на другом периодически проделываю. Потом проделал уже наблюдая за с/диодами, направление соответствует. А так программа видит крайние и среднее положения и примерно соответствуют скрину. Ноль тоже сразу соответствует, не триммером подправляю.
Рывок напоминает тот, когда резко на дрели (у меня бош) нажать кнопку несколько раз а потом сразу попытаться плавно - обычно присутствует резкий толчок.
Думаю взять 3-х канальный спектрум на будущее, т.к. устал трубки под антенну покупать))
Руслан, а не наоборот? сначала тормоз, потом газ? у меня так!
Фух, разобрался наконец с саважем
Короче дело было в аппе.
Позвал товарища, он приехал, забиндили его аппу- все ок, рег и серва работают
Забиндили мой передатчик -все ок, работает.
Разобрал аппу- думал дело в отпаявшейся антенке.
Оказалось нет.
Пришла в голову идея переставить каналы с руля на газ-все работает.
Втыкаю газ в рулевую- работает, но проблемно.
Благо был старый курок газа- воткнул и все заработало!
Я правда так и не понял почему не работает второй курок газа- каретки целые, полотна на плате тоже.
Саважа покатал минут 10- все ок, но почему-то реверс крутит мощнее чем газ.
При заднем ходе колеса раздувает, при движении вперед нет.
Подскажите?
У меня идеи- неправильное подключение мотора к регу?
Доброго дня всем!
Занялся переделкой своего Savage X 4.1 в flux
Бредовая мысль а коробку переделывал или от двс?
Надо посмотреть за диодами на регуляторе. Вперед он вроде горит зеленым, назад вроде моргает или красным. А от этого уже двигаться. Т.е перекинуть провода на движок и сделать реверс в передатчике.
Кирилл, когда нажимаешь газ. Регулятор зелененький Диод светит, аль красненький?
Вот должно быть так чтоб вперед зеленый, тормоз красный. Если наоборот надо реверснуть канал газа и поменять 2 любых провода
Или через комп регулятор настроить, там тоже есть пункт рнверс
Опередили ))
[QUOTE=druxer;4833948]
Доброго дня всем!
Занялся переделкой своего Savage X 4.1 в flux QUOTE]
Бредовая мысль а коробку переделывал или от двс?
Что значит бредовая? Если сравнить, то штатная коробка на электро всего на одну шестерню меньше. В самой коробке 20 минут работы и на 500 р частей. Я сам думал, что всё сложно, но 80% стокового flux HP - это части саважа нитро.