HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

RuslanG

не думаю что так сильно, я регулярно подключаю дешевый сервотестер с ХК , у него уже давно потенциометр шалит, сильно заметно когда серву шуструю подключаю, ноль дрожит, а когда регулятор то он плавно работает.

да, советую другую проверенную аппу. и на ней тоже будет необходимо провести установку крайних точек регулятора

skom01

Спасибо. Да, такую настройку я делал, честно говоря не подумал, что это и есть калибровка, она у меня как-то автоматически прошла еще до прочтения ФАКа, на другом периодически проделываю. Потом проделал уже наблюдая за с/диодами, направление соответствует. А так программа видит крайние и среднее положения и примерно соответствуют скрину. Ноль тоже сразу соответствует, не триммером подправляю.
Рывок напоминает тот, когда резко на дрели (у меня бош) нажать кнопку несколько раз а потом сразу попытаться плавно - обычно присутствует резкий толчок.
Думаю взять 3-х канальный спектрум на будущее, т.к. устал трубки под антенну покупать))

stomatolog

Руслан, а не наоборот? сначала тормоз, потом газ? у меня так!
Фух, разобрался наконец с саважем
Короче дело было в аппе.
Позвал товарища, он приехал, забиндили его аппу- все ок, рег и серва работают
Забиндили мой передатчик -все ок, работает.
Разобрал аппу- думал дело в отпаявшейся антенке.
Оказалось нет.
Пришла в голову идея переставить каналы с руля на газ-все работает.
Втыкаю газ в рулевую- работает, но проблемно.
Благо был старый курок газа- воткнул и все заработало!
Я правда так и не понял почему не работает второй курок газа- каретки целые, полотна на плате тоже.
Саважа покатал минут 10- все ок, но почему-то реверс крутит мощнее чем газ.
При заднем ходе колеса раздувает, при движении вперед нет.
Подскажите?
У меня идеи- неправильное подключение мотора к регу?

druxer
skom01:

Доброго дня всем!
Занялся переделкой своего Savage X 4.1 в flux

Бредовая мысль а коробку переделывал или от двс?

skom01

Надо посмотреть за диодами на регуляторе. Вперед он вроде горит зеленым, назад вроде моргает или красным. А от этого уже двигаться. Т.е перекинуть провода на движок и сделать реверс в передатчике.

RuslanG

Кирилл, когда нажимаешь газ. Регулятор зелененький Диод светит, аль красненький?
Вот должно быть так чтоб вперед зеленый, тормоз красный. Если наоборот надо реверснуть канал газа и поменять 2 любых провода

Или через комп регулятор настроить, там тоже есть пункт рнверс

Опередили ))

skom01

[QUOTE=druxer;4833948]

skom01:

Доброго дня всем!
Занялся переделкой своего Savage X 4.1 в flux QUOTE]
Бредовая мысль а коробку переделывал или от двс?

Что значит бредовая? Если сравнить, то штатная коробка на электро всего на одну шестерню меньше. В самой коробке 20 минут работы и на 500 р частей. Я сам думал, что всё сложно, но 80% стокового flux HP - это части саважа нитро.

druxer

У мненя мысль про вторую передачу.

Diagod

Доброй ночи, в общим, доумничался(хотя не факт, проблемы начались на сухую и под соплями все сухо, без кондинсата и окисления ну и без дымка) я в теме о герметизации😁
Накрылся мой регуль, что мне лучше поставить на Flux HP, юзаю 6s:

  1. стоковый Brushless ESC Flux Blur
  2. HobbyWing XERUN-150A-SD
  3. MAMBA MONSTER 2 - привлекает, за счет наличия герметизации, на сколько понял кирпичного типа.
  4. Ваш вариант, цена не принципиально, но переплачивать за фирму тоже не горю желанием, особенно с учетом того, что скорей всего по моей дурости, это будет расходник:)

Заранее спасибо.

P.S. тему прочитал около 100+ страниц, все пока не осилил, поиск тоже не дал ответы на мои вопросы.

stomatolog

спасибо друзья!
поменял провода местами, заново задал конечные точки на пульте и все работает!
завтра выложу полный отчет о ребилде

idk
Diagod:

цена не принципиально

тут могут быть разные понятия, и не в фирме дело, а в качестве.
вот например

forings
Diagod:

Доброй ночи, в общим, доумничался(хотя не факт, проблемы начались на сухую и под соплями все сухо, без кондинсата и окисления ну и без дымка) я в теме о герметизации😁
Накрылся мой регуль, что мне лучше поставить на Flux HP, юзаю 6s:

  1. стоковый Brushless ESC Flux Blur
  2. HobbyWing XERUN-150A-SD
  3. MAMBA MONSTER 2 - привлекает, за счет наличия герметизации, на сколько понял кирпичного типа.
  4. Ваш вариант, цена не принципиально, но переплачивать за фирму тоже не горю желанием, особенно с учетом того, что скорей всего по моей дурости, это будет расходник:)

Заранее спасибо.

P.S. тему прочитал около 100+ страниц, все пока не осилил, поиск тоже не дал ответы на мои вопросы.

  1. EZRUN QUICRUN-WP-8BL150
    Дешево и сердито )
RuslanG
Hunter1990:

а где почитать для чего нужен БЕК?

Тут. Простым языком это стабилизатор напряжения, который с силового Акка выдает 6 (или по желанию другое количество )Вольт. При этом зачастую внешние беки могут выдерживать больше нагрузки. В случае когда нужно поставить пару 20кг/см серв (каждая может жрать больше 3А) то бек жизненно необходим.
Да и вообще у мен лично из авиации привычка перестраховться по нагрузке

mustafa-baba
Hunter1990:

а где почитать для чего нужен БЕК?

для того чтобы не накрылся внутренний БЕК в реге, а соответственно и сам рег от этого.

RuslanG
mustafa-baba:

внутренний БЕК в реге

да, по документам он должен держать 3А, по факту бывает больше бывает меньше

Алекс444

Проще говоря, БЕК - отдельный блок питания для потребителей типа серв, света, всего, кроме мотора. Источник напряжения - аккумулятор. На мотор питание от аккумулятора (и управление от приемника) идет через регулятор, а на остальные потребители - желателен отдельный блок питания. Эту функцию БЕК и выполняет. Как правильно отметил Руслан, в регуляторе встроенный БЕК выполняет номинальные функции, т.е. слаботочный. А сервы(а), да еще и свет с лебедками тоже хотят нормального питания, и немалого. Особенно, когда застрявшее колесо, например, держит рулевую серву, ток, ею потребляемый, возрастает. Встроенный в регуль БЕК при таких нагрузках греется (перегружается), а нагрева при ускорениях, а тем паче торможениях хватает и от мотора. На Кастловских БЕКах можно регулировать выходное напряжение, а приличные сервы работают при 7,4В, при этом работают быстрее и нагрузку в кг держат большую. Приемники работают от 5-6В. Вот уже разница по напряжениям потребителей на борту, а не только по потребляемому току. Я питаю серву отдельным БЕКом с напряжением 7,4В, а свет питаю от приемника, на который подаётся напряжение от регулятора. Просто резисторы у меня подобраны на свет из расчета 5В, сделал так, а можно и свет сделать на 7,4В, и питать свет тоже от БЕКа сервы.

Prachik
Алекс444:

Проще говоря, БЕК - отдельный блок питания

В корне не правильно… Бек - регулятор бортового напряжения, предназначен для понижения питания приёмника и сервомашинок… Добавлю… - Основная функция блока питания - преобразовывать переменное сетевое напряжение в электрической сети (220 V) в постоянное.

idk
Prachik:

В корне не правильно…

собственное мнение (откуда вы это все берете? может кто то тремя фразами распишет как он работает?), мнение окружающих (услышал звон), мнение компетентного источника (хоть один специалист опишет примерную схему?)…
A battery eliminator circuit (BEC) is an electronic circuit designed to deliver electrical power to other circuitry without the need for a battery. Historically the expression was sometimes used to describe devices used to power battery-driven equipment from mains electricity. This is still the case in many products offered in retail electronic supply stores.
схема может быть аналогична делителю напряжения, или импульсному БП.

только вводите в заблуждение незнающих людей. им достаточно знать что его надо поставить, чтобы не спалить рег (со встроенным бэком), чтобы не использовать лишнюю батарею (с более низким напряжением) для более мощных СЕРВ и прочего.

для всех кто задается таким вопросом (для чего он нужен), оно вам надо забивать голову лишней информацией? если вы не специалист и/или в дальнейшем вряд ли об этом будете задумываться.
вспомните вопрос из фильма “Bulletproof Monk” “почему булочки продаются в упаковках по 8 шт. и сосиски по 10 шт.?”