HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
И самое главное после перехода с двс, нужно учится работать газом. А то привычка сразу пол газа открывать остается, но потом проходит. И машинка начинает катится плавнее , и как писал выше настроить экспоненту
Не, тут более тонкое как бы. Кривую газа я делал так, что только в самом конце обороты поднимались. На ДВС кстати, не надо было давить пол газа и тп, всё было примерно так же. Но отвлёкся)) Даже когда триммером подправляю присутствует рывок. Начальная скорость около 5 км/ч ну и колеса на бетоне проворачиваются.
а калибровку аппаратуры под регулятор производили?
Нет конечно) Сейчас стоит простенькая аналоговая и ничего связанного с калибровкой. Есть переключатели реверса и 3 триммера.
А что там надо делать? У меня стоит семиканальная на вертолете и ничего не калибруется, только выбран вертолетный режим у регулятора.
кстати я обманул, тормоз 75%
вот скрин настроек, там и кривую видно
Нет конечно) Сейчас стоит простенькая аналоговая и ничего связанного с калибровкой. Есть переключатели реверса и 3 триммера.
А что там надо делать? У меня стоит семиканальная на вертолете и ничего не калибруется, только выбран вертолетный режим у регулятора.
не не не, нужно регулятору указать крайние точки и нейтраль.
итак. включаем передатчик (машинка выключена)
на передатчике зажимаем газ до упора, и подаем питание на регулятор.
далее внимательно слушаем. мотор пропиликает количество банок, дале будет замысловатая мелодия, спустя секунду еще раз.
после этого переводим курок в полный тормоз, ждем. проигрывает мелодия.
отпускаем в нейтраль, он опять поет, ждем еще пару секунд, он еще раз поет о готовности.
все.
если что то пошло не так, то можно всегда начать с начала. отключив аккумулятор и держа полный газ начать с первого пункта
Спасибо за скрин. Я кривую газа практически ложил. Всё равно сначала рывок а потом долго обороты остаются на минимуме.
Ну в общем то если у родного исполнения флюкса рывок отсутствует, то остается только аппаратура.
Я склоняюсь к тому, что в условиях работы с электроприводом штатный приемник дает большое дрожание импульса. и поэтому при прохождении мертвой зоны (Throttle dead band) происходит резкое включение на определенных оборотах. Да, и при уменьшении этой мертвой зоны движок постоянно дергается. Можно попробовать с приемника вертолета импульс подать.
не думаю что так сильно, я регулярно подключаю дешевый сервотестер с ХК , у него уже давно потенциометр шалит, сильно заметно когда серву шуструю подключаю, ноль дрожит, а когда регулятор то он плавно работает.
да, советую другую проверенную аппу. и на ней тоже будет необходимо провести установку крайних точек регулятора
Спасибо. Да, такую настройку я делал, честно говоря не подумал, что это и есть калибровка, она у меня как-то автоматически прошла еще до прочтения ФАКа, на другом периодически проделываю. Потом проделал уже наблюдая за с/диодами, направление соответствует. А так программа видит крайние и среднее положения и примерно соответствуют скрину. Ноль тоже сразу соответствует, не триммером подправляю.
Рывок напоминает тот, когда резко на дрели (у меня бош) нажать кнопку несколько раз а потом сразу попытаться плавно - обычно присутствует резкий толчок.
Думаю взять 3-х канальный спектрум на будущее, т.к. устал трубки под антенну покупать))
Руслан, а не наоборот? сначала тормоз, потом газ? у меня так!
Фух, разобрался наконец с саважем
Короче дело было в аппе.
Позвал товарища, он приехал, забиндили его аппу- все ок, рег и серва работают
Забиндили мой передатчик -все ок, работает.
Разобрал аппу- думал дело в отпаявшейся антенке.
Оказалось нет.
Пришла в голову идея переставить каналы с руля на газ-все работает.
Втыкаю газ в рулевую- работает, но проблемно.
Благо был старый курок газа- воткнул и все заработало!
Я правда так и не понял почему не работает второй курок газа- каретки целые, полотна на плате тоже.
Саважа покатал минут 10- все ок, но почему-то реверс крутит мощнее чем газ.
При заднем ходе колеса раздувает, при движении вперед нет.
Подскажите?
У меня идеи- неправильное подключение мотора к регу?
Доброго дня всем!
Занялся переделкой своего Savage X 4.1 в flux
Бредовая мысль а коробку переделывал или от двс?
Надо посмотреть за диодами на регуляторе. Вперед он вроде горит зеленым, назад вроде моргает или красным. А от этого уже двигаться. Т.е перекинуть провода на движок и сделать реверс в передатчике.
Кирилл, когда нажимаешь газ. Регулятор зелененький Диод светит, аль красненький?
Вот должно быть так чтоб вперед зеленый, тормоз красный. Если наоборот надо реверснуть канал газа и поменять 2 любых провода
Или через комп регулятор настроить, там тоже есть пункт рнверс
Опередили ))
[QUOTE=druxer;4833948]
Доброго дня всем!
Занялся переделкой своего Savage X 4.1 в flux QUOTE]
Бредовая мысль а коробку переделывал или от двс?
Что значит бредовая? Если сравнить, то штатная коробка на электро всего на одну шестерню меньше. В самой коробке 20 минут работы и на 500 р частей. Я сам думал, что всё сложно, но 80% стокового flux HP - это части саважа нитро.
У мненя мысль про вторую передачу.
Доброй ночи, в общим, доумничался(хотя не факт, проблемы начались на сухую и под соплями все сухо, без кондинсата и окисления ну и без дымка) я в теме о герметизации😁
Накрылся мой регуль, что мне лучше поставить на Flux HP, юзаю 6s:
- стоковый Brushless ESC Flux Blur
- HobbyWing XERUN-150A-SD
- MAMBA MONSTER 2 - привлекает, за счет наличия герметизации, на сколько понял кирпичного типа.
- Ваш вариант, цена не принципиально, но переплачивать за фирму тоже не горю желанием, особенно с учетом того, что скорей всего по моей дурости, это будет расходник:)
Заранее спасибо.
P.S. тему прочитал около 100+ страниц, все пока не осилил, поиск тоже не дал ответы на мои вопросы.
спасибо друзья!
поменял провода местами, заново задал конечные точки на пульте и все работает!
завтра выложу полный отчет о ребилде
Ваш вариант, цена не принципиально
XL2 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBRBB&P…
- кастловские БЕК на 20А www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYCA6&P…
цена не принципиально
тут могут быть разные понятия, и не в фирме дело, а в качестве.
вот например
а где почитать для чего нужен БЕК?
Доброй ночи, в общим, доумничался(хотя не факт, проблемы начались на сухую и под соплями все сухо, без кондинсата и окисления ну и без дымка) я в теме о герметизации😁
Накрылся мой регуль, что мне лучше поставить на Flux HP, юзаю 6s:
- стоковый Brushless ESC Flux Blur
- HobbyWing XERUN-150A-SD
- MAMBA MONSTER 2 - привлекает, за счет наличия герметизации, на сколько понял кирпичного типа.
- Ваш вариант, цена не принципиально, но переплачивать за фирму тоже не горю желанием, особенно с учетом того, что скорей всего по моей дурости, это будет расходник:)
Заранее спасибо.
P.S. тему прочитал около 100+ страниц, все пока не осилил, поиск тоже не дал ответы на мои вопросы.
- EZRUN QUICRUN-WP-8BL150
Дешево и сердито )
а где почитать для чего нужен БЕК?
Тут. Простым языком это стабилизатор напряжения, который с силового Акка выдает 6 (или по желанию другое количество )Вольт. При этом зачастую внешние беки могут выдерживать больше нагрузки. В случае когда нужно поставить пару 20кг/см серв (каждая может жрать больше 3А) то бек жизненно необходим.
Да и вообще у мен лично из авиации привычка перестраховться по нагрузке
а где почитать для чего нужен БЕК?
для того чтобы не накрылся внутренний БЕК в реге, а соответственно и сам рег от этого.