HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
3 слоя многовато. Спур не восьмерит?
3 слоя многовато. Спур не восьмерит?
нет вроде)
пиньен не до конца сживало, услышал просто странный звук, думал в дифе пин срезало, а оказалось пиньен)
впринципе он боевой и ему по-хорошему давно пора на покой!
Обычно пиньены сьедаются тихо и начинают шуметь,когда от него уже ничего не остается.
Я бы проверил подши мотора и спура,ну и сам спур на наличие восьмерения.
У меня как то подш на центродифе развалился и спур стал под наклоном,так вот звук резко поменялся и стал неприятно резать слух.
Спур какой? И зазор ставь не по бумажке, а на ощупь. Хочешь завтра до меня доедь. Глянем
[QUOTE=RuslanG;4836653]Спур сток, завтра до 6 на работе
Обычно пиньены сьедаются тихо и начинают шуметь,когда от него уже ничего не остается.
Я бы проверил подши мотора и спура,ну и сам спур на наличие восьмерения.
У меня как то подш на центродифе развалился и спур стал под наклоном,так вот звук резко поменялся и стал неприятно резать слух.
у меня начал издавать треск, когда назад давал!
у меня начал издавать треск, когда назад давал!
Ну это обычный симптом сьеденного с одной стороны пиньена.
Пиньен небось стоковый стоял? Если так,то менять надо на робинсон экстра хард,он дешевле и крепче в 10 раз. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXURT5
У меня такой год отходил вообще без износа,отдал в подарок кому то после установки центродифа.
проверил еще спур- восьмерит)
не сильно собака, но все же)
что там менять? только спур или весь механизм?
Менять ничего не надо,надо поставить прокладку на свое место(можно тупо подрезать выступающую часть).
Главное,что бы вал ровный был.
Менять ничего не надо,надо поставить прокладку на свое место(можно тупо подрезать выступающую часть).
Главное,что бы вал ровный был.
прокладке каюк)
она прям прикипела)
Она приклеена к спуру,но бывает прилипает к блестящему кольцу.
Если она не развалилась,то можно оставить,или можно сделать новую из картона пропитанного суперклеем(от hpi упаковок с запчастями).
Она приклеена к спуру,но бывает прилипает к блестящему кольцу.
Если она не развалилась,то можно оставить,или можно сделать новую из картона пропитанного суперклеем(от hpi упаковок с запчастями).
поскреб ее короче, выровнял,поеду завтра по дороге в пилотаж- куплю пиньен. по дороге больше ничего нету(
У меня тоже спур ходил восьмёркой как то не обращал на это сильно внимание,чем и поплатился в один прекрасный день на покатушке. Заметил что сава стал как то громче ездить до дома доехал, разобрал итог пиньон от Робинсона покушало очень сильно, после озадачился ровностью хода спура заменил прокладку и поставил за место пружинки гайку подходящего внутреннего диаметра и затянул гайкой стало более ли менее ровно крутиться. А пиньон перевернул другой стороной пока не приедет новый и что хочу сказать сава стал работать тише при езде.
P.S. сам спур по мимо всего ещё на валу болтается из стороны в сторону видать уже есть выроботка или с завода так не знаю как вариант втулить спур.
самое интересное спур пиньен это азы, эти вопросы должны задавать новички, и то очень глупые и ленивые, которые не прочитали ни одной темы про саваж или вообще про модели, но не будем их ругать, а вот Кирилл 100% зазор выставил не правильно, тк 3 слоя это уже много, и то что она туго выходила это не показатель, нужно после того как бумажку извлек, проверить пальцем: фиксируешь пиньен, и покачиваешь спур, если ход 0.1-0.3мм, то норм, если больше то надо покрутить спур, тк он может быть не только восьмеркой, но и яйцом. тут сложнее, нужно настроить на золотую середину, с металл спурами такое мало случается, а вот с пластиками, зачастую. с металлом будет жрать пиньен, и закономерность обратно пропорциональна соотношению количества зубов, допустим спур 50, пиньен 25, так вот пиньен будет в 2 раза быстрее изнашиваться, с условием одинакового материала
в случае с пластиковым спуром сам понимаешь, пластик сотрется быстрее, поэтому пластик я настраивал по наименьшему “яйцу”, а там где выпирает стачивается само собой
Свою комбинацию спур-пиньон я настраивал последний раз где то как бы не соврать с год назад наверно мож чутка меньше настраивал по книжке вырезал на странице полоску в самом низу вставил провернул вышла гормошка всё норм по моему мнению так и катал. Но спур восьмерил на то время так что сначала избавиться от восьмёрки или яйца а потом уже выставлять правильный зазор!
А вот кому надоели восьмерки и постоянные поправления прокладок www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBCVS
От восьмерения давно существует простое и бесплатное решение - шайба-проставка вместо пружины.
Коллеги, объясните, пожалуйста, что такое kV вы характеристиках движка? Лучше когда это число больше или меньше?
Присматриваюсь к HPI Flux Tork 2650kV. Это по идее лучше чем стоковый? Или есть альтернатива помощнее и подешевле? Спасибо
Оборотов на 1 вольт, чем меньше тем лучше (Мощнее двигло) - не аксиома.
Мощнее в плане крутящего момента? Или скорости, просто иногда некоторые говоря мощность, хотят быстрее ехать.
А скажите чем родной 2200 не угодил? Можно в начале спур/пиньенами поиграть
А скажите чем родной 2200 не угодил? Можно в начале спур/пиньенами поиграть
Ну тут жена на коньки встала и машина ее тащила по льду, тащила, но хотелось что бы быстрее. Вот и думаю может движок помощнее. А спур с пиньонами думаю тут не помогут.
Вот и спрашиваю может кто то что то с того же хк посоветует
Пиньен ставьте меньше - вот вам и мощьнее. Правда с сильно мелким пиньеном мотор до спура может не дотянуться. Минус два зуба с пиньена уже ощутимо скажется на тяге.