HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

ААА

Виктор, да хрен ее знает из-за чего она так, заметил не сразу.

Solokirrik

Принимайте свежатину 😃
Обязуюсь холить и лелеять 😇

😈

Yuriy909

Да а на дикарях уже немерено народу гонять стало…

shura2000
Yuriy909:

Да а на дикарях уже немерено народу гонять стало…

Так это хорошо!

lehuy

Ничего удивительного,нет достойной альтернативы.

fil77

А Ривал?😃
Жена отправила за помидорами, так я к вам:)

MicroMachine

Помогите найти косозубые шестерни пожалуйста

idk
MicroMachine:

Помогите найти косозубые шестерни пожалуйста

rcopen.com/forum/f27/topic123165/15303

mashkin:

на eBay пупочку дешевле

liquidrc - 37.99 + 0,99 = 38,98
eBay - 32.88 + 6.49 = 39,37 … 39,37 + “7 баксов” = 46,37

stomatolog

а я тут наконец разобрался со странным хрустом.
Оказалось, что рег пару дней назад запах от сдохшего акка.
С регом тьфу 3 раза все ок.
Ак на помойку.
сменил пиньен, треск остался.
Решил копать.
Думал, что диф.
Открыл, оказалось булка в месте подшипника треснула.
Это уже 2 булка, заказываю алюмишку короче

Vitamin
SPIRITUS:

Вот она кстати в вашем стиле сделана)))) С длинной но прослабленой средней частью. По идеи в серединке ширина или толщина должна увеличиваться. Это конечно не гарантирует прочности в веках, но удары будет держать лучше.

Это как раз родная Инновативовская, которую вы немного выше хвалили за правльную сопроматность 😁
А погнуло ее скорее всего немного неправильная установка амортизаторов, аморты выбрали ход сжатия, а рычаг еще имеет ход вверх. Если так сжимается одно колесо, то все сглаживается эластичностью бабочки, если сразу на оба (например в момент приземления после прыжка), то получается такая гармошка. Есть и другая проблема, обратная этой, когда рычаги слишком оттянуты вниз - ломает чашки и кости.
Эта деталь служит как стяжка внешних концов верхних шарниров амортизаторов и, разместив шарниры в колодцах, т.е. более надежно зафиксировав их, можно вообще отказаться от нее. Такой вариант, например, предлагает другой производитель апгрейдов FLM. По идее, при правильной установке/настройке эта деталь не должна испытывать ударных нагрузок.

SPIRITUS:

Если конечно интересует соотношение вес\прочность, а не гламур и теория эффективных продаж

Я прям физически ощущаю свою ущербность и меркантильность 😃 Но спасибо за конструктивную критику, нашел у себя небольшую ошибку и слегка изменил конфигурацию 5-ти ммм детали.

SPIRITUS
Vitamin:

Это как раз родная Инновативовская, которую вы немного выше хвалили за правльную сопроматность 😁.

Покажите где я ее хвали? Она полное г… и ее я не хвалил, а говорил что в ней грубо говоря, “сопроматности” чуть больше чем в вашей, где уши огромные и прочные а планка хилая. Можете представить как и при каких нагрузках ломанется ваша))))

Моя планка(правда для другой машины) вот такая
)))))
Но это первый прототип, скорее для фоток, потом был перерасчет. И к томуже это пластик.

Если не смотреть на центр(это чисто просьба клубня 😉), то можно заметить что:

  • уши крепления расширяются от точек крепления к центру детали
  • отверстия вынесены за пределы силовой и по ним деталь ни когда не сломается
  • отверстия крепежные желательно ставить не в том месте где в детали основные растягивающие напряжения, а там где сжимающие это аксиома. Т.е. в данном случае внизу вашей второй планки(в районе крепежных отверстий) должно быть больше мяса чем вверху иначе ломанется моментально

Вот еще пример как упрочняется похожая стоковая планка(сверху) которая сделана не по сопромату и ломается по крепежным отверстиям и гнется в центре

Если бы еще сопутствующая геометрия не заставила сделать два полукруглых выреза внизу, было бы совсем хорошо, но поскольку это рулевая планка, то вырезы есть. И в любом случае по центру ширина перемычки макимальная из возможного.

D1M29

Всем доброго времени суток, принимайте в ряды флюксоводов) Отличный аппарат!

Железяка

Сори, что не очень по теме.
Как зарядить два аккумулятора 2S как один 4S на Hyperion EOS 1420i NET3. По силовым соединяю последовательно, балансировочные один в А другой в Б, выставляю 4S заряжает обе, но между собой не балансирует аккумуляторы. Если такое возможно, то что устанавливать в меню???

И еще, в инструкции нарисовано Аккумулятор присоединенный к + зарядки втыкать в балансир В, а тот что к - втыкать в балансир А. Это критично, а если перепутаю???

ААА
Железяка:

Сори, что не очень по теме.
И еще, в инструкции нарисовано Аккумулятор присоединенный к + зарядки втыкать в балансир В, а тот что к - втыкать в балансир А. Это критично, а если перепутаю???

это не кретично, но производитель рекомендует

Железяка:

Сори, что не очень по теме.
но между собой не балансирует.

что это значит? как определили? после зарядки должно быть на всех 4-ех банка одинаковое напряжение

Железяка

Т.Е балансировка идет 2S и еще 2S а вот 4S нет. Балансир В показывает 4,05 и 4,04 Балансир А показывает 3,95 3,96. Я понимаю, что когда оба аккумулятора зарядятся то везде будет 4,2, но сдается что аккумуляторы независимо друг от друга балансируются по своим двум банкам каждый.

ААА

вообще такого разброса не должно быть… попробуй другие аккумы, может один из этих уже под убит…
а вообще лучше в профильную ветку. если хочешь приходи сюда

SPIRITUS
Железяка:

Т.Е балансировка идет 2S и еще 2S а вот 4S нет. Балансир В показывает 4,05 и 4,04 Балансир А показывает 3,95 3,96. Я понимаю, что когда оба аккумулятора зарядятся то везде будет 4,2, но сдается что аккумуляторы независимо друг от друга балансируются по своим двум банкам каждый.

А в чем проблема то? Ждите пока зарядится, а там уж смотрите.
Представьте себе, что вы один пак воткнули почти пустой, а второй скажем 75% Дык что, зарядка должна балансировать мгновенно их между собой? Это ж бред…Со временем все должно подровняться, ждите)))))

ААА
SPIRITUS:

Представьте себе, что вы один пак воткнули почти пустой, а второй скажем 75%

а так лучше вообще не делать…