HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

SPIRITUS

Это понятно. 2 пака с разной напругой вообще не желательно ни когда ни куда цеплять вместе даже если они конструктивно идентичны. Но раз уж человек цепляет…видимо очень надо 😉
Что мешает зарядить сначала один пак потом другой -не понятно…

Железяка

Я умышленно воткнул разнозаряженные аки, чтоб посмотреть как он будет балансировать. Просто до этого была зарядка Веном, она балансировала в ходе зарядки, а эта похоже сначала зарядит, а потом отбалансирует.
На этом думаю стоит закончить обсуждать это тут, пойду в профильную.

Vitamin
SPIRITUS:

Покажите где я ее хвали?

Здесь

SPIRITUS:

Меня смущает форма самих ваших деталей и соотношение размеров некоторых элементов. У оригинала относительно хилые концы с отверстиями и мощная планка. Что вполне в духе сопромата.

Но суть не в этом. По форме детали я полностью с вами согласен, то что вы привели безусловно правильнее… мне непонятна мысль зачем нужна сверхпрочная деталь в месте, где справляется обычная? В третий раз уже задаю этот вопрос и он остается без ответа. Зато много говорится про сопромат и как надо делать правильно. 5мм деталь в четырех точках прикручена к пластиковой бабочке, если будет такая нагрузка, что загнет 5мм дюраля, бабочка к этому моменту уже сломается. 3мм вообще не должна испытывать повышенных нагрузок при правильной установке амортизаторов.

SPIRITUS
Vitamin:

Здесь

Но суть не в этом. По форме детали я полностью с вами согласен, то что вы привели безусловно правильнее… мне непонятна мысль зачем нужна сверхпрочная деталь в месте, где справляется обычная? .

Последняя попытка и умолкаю.
Прочность связана с весом. Я не говорю что надо сделать прочнее чем нужно. Я говорю, что когда делаешь сам для себя, нет смысла делать в детальке где то заведомо избыточно тяжело и запредельно прочно, а гдето место, которое явно сломается.
У вас, по моему мнению, в одном месте хило, в другом с большим запасом по прочности. Зачем так делать мне не понятно. А уж что вы захотите, облегчить там где избыточно прочно или упрочнить там где недостаток прочности - ваше дело. Пока деталь не сбалансирована. Все, аминь… говоря на разных языках, мы видимо не сможем понять друг друга, не будем засерать ветку

RuslanG

иными словами в середине должно быть прочно, даже толще чем есть сейчас, вот что хочет сказать Юра.
а у тебя Вить там облегчение, которое согнется не сразу, но быстрее, зато места крепления амортов останутся в первозданном виде.
вспомни как приземляется и как катится саважик

Vitamin
RuslanG:

вот что хочет сказать Юра

Да понимаю я, что Юрий хочет сказать, и про увеличение в центре, и про усиления вокруг крепежных отверстий, и для чего это нужно 😃 И написал уже, что согласен с принципами. Я немного о другом писал… но видимо правда на разных языках…

RuslanG:

вспомни как приземляется и как катится саважик

Вспоминаю 😃 Я уже описывал отчего гнутся эти железяки по моему мнению. При правильной установке и настройке (масло не должно быть очень густым) амортизаторов, это может произойти только в одном случае - при скоростном ударе “пыром” в оба колеса одновременно, т.е. удар, который сломает пол подвески и две копеечные железяки будут не самой страшной потерей. Все ессно относительно только стоковых бабочек, для люминевых все будет несколько иначе, там нет момента эластики и надо добиваться избыточной прочности… ну и вес модели критичен, утюг в 10кг упадет более тяжко.
Практика точнее сопромата покажет где недодумал 😃 О результатах отпишусь в любом случае, не в моем стиле умалчивать о неудачах 😃

MAD-MAX=
MAD-MAX=:

так значит что мамба монстер хуже по надежности чем вот этот китаец www.ebay.com/itm/…/281013313310

😮:o:o:o:o:o:o

ребят подскажите плиз
а то сегодня закажу

kam4atka
MicroMachine:

Помогите найти косозубые шестерни пожалуйста

задам наверное самый глупый вопрос- почему именно косозубые шестерни? чем они хороши?

RuslanG

плохи и хороши,
Достоинства косозубой передачи:
Зацепление колёс (шестерен) происходит плавнее, чем у прямозубых, и с меньшим шумом.
Площадь контакта увеличена по сравнению с прямозубой передачей, таким образом, предельный крутящий момент, передаваемый зубчатой парой, тоже больше.
Недостатками косозубых колёс можно считать следующие факторы:
При работе косозубого колеса возникает механическая сила, направленная вдоль оси, что вызывает необходимость применения для установки вала упорных подшипников;
Увеличение площади трения зубьев (что вызывает дополнительные потери мощности на нагрев) , которое компенсируется применением специальных смазок.
В целом, косозубые колёса применяются в механизмах, требующих передачи большого крутящего момента на высоких скоростях, либо имеющих жёсткие ограничения по шумности.
Источник: Википедия

rubilka
kam4atka:

задам наверное самый глупый вопрос- почему именно косозубые шестерни? чем они хороши?

Основное их достоинство на саваже - их не ломает так часто, как прямозубые.

idk
rubilka:

Основное их достоинство на саваже - их не ломает так часто, как прямозубые.

у кого нибудь сломало кроме меня? (брак был не иначе) напомню…

rubilka
idk:

у кого нибудь сломало кроме меня? (брак был не иначе) напомню…

Пока единственное сообщение о их поломке 😃

SPIRITUS
kam4atka:

задам наверное самый глупый вопрос- почему именно косозубые шестерни? чем они хороши?

Кто сказал что они хороши? При прочих равных, нагрузочная способность у них выше, это да. Но смазка нужна на порядок более стойкая. Регулировка на порядок более точная, корпус треба прочнее и точнее сделанный.
Ну а главное, в наших моделях косозубость практически синоним “паршивый металл”. Дело в том, что нарезать прямозуб намного проще и даже на хорошем металле. А косозубую легко нарезать только если металл г…
Так что при сравнении сам факт косого зуба ни о чем не говорит. Надо сравнивать комплексно с качеством метала, корпуса, условий эксплуатации.

idk
SPIRITUS:

Ну а главное, в наших моделях косозубость практически синоним “паршивый металл”. Дело в том, что нарезать прямозуб намного проще и даже на хорошем металле. А косозубую легко нарезать только если металл г…
Так что при сравнении сам факт косого зуба ни о чем не говорит. Надо сравнивать комплексно с качеством метала, корпуса, условий эксплуатации.

ну зачем же так говорить не опробовав… я бы сказал обратное, они лучше, метал не хуже, да еще никто не ломал малый шкив (в отличии от стока - пачками), большой так 100% трещина была - на фото видно, когда снимал защиту с булки, выработки не заметил.
да в последнее время толком башить не могу, спасибо Leopard у 4082 1600KV.

shura2000
SPIRITUS:

А косозубую легко нарезать только если металл г…

Это почемуето?

SPIRITUS
shura2000:

Это почемуето?

По тому, что требуется на порядок более простое и дешевое оборудование для изготовления

MAD-MAX=
MAD-MAX=:

всем доброе время суток подскажите пожалуйста какой рег будет лучше заказать из серии Hobbywing ? двигатель HPI Racing FLUX TORK 2200KV BRUSHLESS MOTOR катаюсь на s6. я не понимаю в сенсорных системах тоесть будет ли работать с двигателем без сенсорным? мой взор упал на 2 варианта www.hobbywing.com/product_show.asp?id=296 и www.hobbywing.com/product_show.asp?id=239

shura2000
SPIRITUS:

А косозубую легко нарезать только если металл г…

Для этого нужно провести полный анализ материала обоих видов шестерен (а даже трех видов, потому как у HPI есть еще и порошковые шестерни на 29 зубов для нитро саважа), а уже потом голословно утверждать.
Так по моему.

antonbaton

-MAD-MAX-

  1. По этой ссылке, по этому регулю, инфы особо нет даже на забугорных форумах, т.о. можете взять - расскажете.
  2. Прошку уже давно пользуют и пока отрицательных моментов, особенно с последней прошивкой V3.4, не выявлено.
MAD-MAX=
antonbaton:

-MAD-MAX-

  1. По этой ссылке, по этому регулю, инфы особо нет даже на забугорных форумах, т.о. можете взять - расскажете.
  2. Прошку уже давно пользуют и пока отрицательных моментов, особенно с последней прошивкой V3.4, не выявлено.

спасибо огромное он ведь влаго защищен

antonbaton
MAD-MAX=:

спасибо огромное он ведь влаго защищен

Прошка - НЕТ!