HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Хотел поинтересоваться, а какова цель данной постройки, дальнейшее применение модели: башинг, катание по пересеченной местности, шоу кар или другое?
Просто большая часть составных частей является эксклюзивом и гробить такую модель как то прям обидно).
даже фрезеровку Flux XL сделал, как дюраль, устойчива, ведь есть ещё жёще В-95АЕ, закаленная.
Не, гравировка Flux XL это фестлайновское дело, рама у меня ихняя пока 😃
Про дюраль ничего не скажу, Д16Т вроде нормально себя зарекомендовала, будут проблемы - буду думать.
Просто большая часть составных частей является эксклюзивом и гробить такую модель как то прям обидно).
Обычное использование по назначению - башинг, катание по пересеченной местности. Уклон в сторону катания, прыгать не так интересно, но иногда весело. Гробить особо не собираюсь, не первый день за рулем, бордюры давно не считал 😃 Если в процессе что-то отвалится, то туда ему и дорога, значит придумал неправильно, буду думать как улучшить. ГадЮк-1 получился довольно прочным, единственное, что сломалось за всю историю - один рычаг стоковый и один RPM. Этот должен быть не хуже токо красивше… 😃
И так чуть выше писали на счет дифов а точне на счет заправки в них . Залил я 10.000 и как то он странно начал себя вести едет ровно газ даешь и в сторону сносит может ли это из-за селикона? Может если залью туда 60.000 будет норм. Т.к. бумал из-зм кривого вала… а нет с ним все норм…
Саваж всегда уводит,я уже внимания перестал обращать.
До этого у меня так не было. Едешь к примеру 20 км жмешь газ и он в точку уходит. А шас тоже самое только его разварачивает почти…
Задний диф нормально работает? У меня разворачивало,когда сателиты разваливались и привод шел только на одно заднее колесо.
У меня было это зад развалился . Вчера поставил новые сетелиты . Если модель держать на весу и на газульку жать крутит ровномерно… у тебя что залито в него ?
Уже 3 года как ничего не заливаю,солидол закладываю,хотя 5 бочонков с 500к лежат.
Вот думаю залить,как сальники приедут лосевские.
Ну так он и вытечь может и испариться. Я в начале думал графиткой все смазать но не нашел.
Привет, подскажите что может быть, решил покатать тачку, проехала сто метров и встала, просто остановилась и всё((,на регуле диоды не загораются вообще, все контакты в порядке, регуль блюр загермечен в кирпичь, выключатель в порядке, то есть при переключении на вкл на обоих проводах появляется напруга, (напруга батарей 4S), запах еле еле горелый всё же присутствует, если это штатный бек погорел, то возможно ли не разбирая кирпич подрубить внешний бек и гонять?? при чём кастл линк его видит, тоесть загораются оба зелёных квадратика…, или в любом случае разбирать кирпич “по кирпичикам”?))
Спасибо rcopen.com/member160662
За идею и изготовление!
Две батареи 6s 5500 входят нормально.
Выглядит может и не очень, но зато практично 😒
П.С. Расстояние между рамой и боксом - 3мм.
До этого у меня так не было. Едешь к примеру 20 км жмешь газ и он в точку уходит. А шас тоже самое только его разварачивает почти…
тоже уводит с места если на песочке(пыль), а так же если с 60км в час в пол дать тяпку. Залито 30К, в центродифе ворзовском даже не знаю сколько было, но думаю нужно лить 120К 500К 120К
HPI Savage XL & Trophy truggy flux
После прямого “попадания” в бордюр. Правда от металла вряд ли откажусь
Еще объясните, пожалуйста, так как от продавца на ебэе я так и не получил ответ, что вот это такое - i.ebayimg.com/00/s/Njc1WDgwMA==/z/…/$_3.JPG (GPM HPI Savage Flux aluminum 4.5mm chassis SAV1016V)
если не ошибаюсь моторама для двс
На счет пыли и песка соглашусь. Т.к. я.в гараже его катал а там одна пыль… после это вышел на улицу лучше гараздо стало! Но не успел покатать, кулак сломался))) на на попу я бы все же лил побольше чем вперед что бы он выталкивал попку)
Чего то я совсем запутался в маслах. Чем отличается силиконовое масло для дифов от масла для амортизаторов? Вязкости у них пересекаются будь здоров, для амортов есть 80к а для дифов 3к. Можно ли их взаимозаменять, и почему тогда их разделяют, а не просто масло силиконовое вязкость такая то?
Заказал такое масло: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - на лето;
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - на зиму;
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - в дифы.
Как считаете, подойдёт ли для замены, особенно в дифы? Сейчас катаю на залитом заводом изготовителем.
всем привет
катался и разбил корпус амортизатора , правда есть запасной но суть не в этом.
перебрал ,а масла в амы нет ,а ждать неделю пока пришлют тоже в лом.Я решил проблему ))) отработка с двигателя очень хорошо подходит (надо гуще намешал со свежим маслом по жиже чисто отработка, масло было синтетика)
Тогда и сальники сразу заказывай.
Тогда и сальники сразу заказывай.
я думаю что им не чего не будит хотя время покажет