HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
оварищ заказал, в один не входит подшипник.
Взять да подрасточить немного
Взять да подрасточить немного
Расточил. Подшипник на этом месте разбивает. Во втором комплекте подшипник с момощью молотка зашел. Это ведь качество, когда изделие надобно доработать?😃
В результате сейчас можно два прямохода из разных комплектов использовать.
Спасибо! А я вот ждал пока вторые появятся на складе. Теперь думаю закажу те, что есть.
К этим прямоходам нужно еще брать регулируемые верхние рычаги.
Это обязательно? Видел что люди и без них ставят, как и без коротких приводов.
Это обязательно? Видел что люди и без них ставят, как и без коротких приводов.
Скажем так что я рекомендовал бы взять их.
Если разговор про те что по 25 баков. Так у меня они стоят с рычагами RPM с развалом -2, отверстие на кулаке центральное, ну и как раз получаеца чутка отрицательный развал, с рычагами 0 будет как раз ноль, полагаю штатные рычаги такие же, но утверждать не буду.
Заказал прямоходы до появления поста о необходимости регулируемых рычагов, так что пожалуй их дождусь, а там по месту определюсь что к чему и нужно ли что докупать.
Залил я в дифы 100К, вперед и назад, по центру не знаю что там залито в ворзовском дифе, но итог не понравился, машина не управляемая стала, ее заносит сразу, по прямой невозможно удержать даже в пол-газа, это должно так быть? Или все дело в вязкости центродифа?
Возможно, попробуй залить в центр 100 или побольше, а вот в зад можно поменьше.
Просто если стоковый ворзовский центрдиф, то там и залито скорей всего в районе 7-10к.
Есно из-за масла в дифах, которое залил! Тем более что так стало после этого - чот тут думать блин! Что б прямик держал луше нада из было тока в морду заливать, ну а в жопу или ничо (литол) или 30ку. Чем меньше вязкость в центральном - тем меньше носит и наоборот.
это должно так быть?
У меня перед и зад пустые,тоже носит не по децки.
центр 500К, перед зад 60К, управляется отлично. В выходные три акка откатал, по асфальту правда.
ну если как говорит Миша что
залито скорей всего в районе 7-10к.
то почему тогда
Чем меньше вязкость в центральном - тем меньше носит
Носит из за жопы с передом? или потому что в ворзовском дифе жидко?
жиже в дифах, лучше управляемость, но на густом заду мне больше понравилось, прям фан как надо, когда жопу выносит в силовом дрифте, а не просто как по рельсам
жиже в дифах, лучше управляемость, но на густом заду мне больше понравилось,
так, Рус, тогда сколько лить назад и вперед?)) Вперед я так понял пожиже, например 30К, назад 100К оставить?
ну тогда скажу как у меня, но с учетом того что еще шайбочки установлены чтоб еще туже было
перед 100к центр 500к сзади 500к от киошо
Так это получается передний привод или я не прав?
4х4 но с интеллектуальной системой контроля крутящего момента (ирония)
Вперед я так понял пожиже, например 30К, назад 100К оставить?
Елы палы. Ты же жалуешься что тебя носит и хочешь сделать чтоБ носило еще больше! Тебе ж и я написал и Рус: моржа жиже жиже жопы - несет (как он сделал, т.к. ему так нравицо), жопа жиже морды - наоборот прямик держит лучше.
Так что если ты хошь чтоб не матало то нада твою 100 оставить в морде (а то и гуще залить), а в жопу что-то пожиже. Тут еще не только абсолютные цифры роль играют, но и отношение вязкостей перед/зад. С центродифом таже херь - жиже, то будет лучше рулица, сказано же.
В саваже силикона по стоку вроде нет, там какато хеленая смазка густая. А вот траксас например обычно льет в свои модели с полным приводом типа ревы или макса в перед 30ку, а в жопу ничо.
500к от киошо
ЭтЖ пластилин
Елы палы
понял благодарю)) нормально тогда будет если 100(перед)/ 7-10(центр)/30 (зад)?
В саваже силикона по стоку вроде нет, там какато хеленая смазка густая
эта смазка соответствует 30К и её плюс в том что эта СМАЗКА и оч хорошо липнущая и её в дифе не разбрасывает по корпусу. Я ей смазываю сателлиты слегка и закладываю силикон.