HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

ArturKontrabaev

Всем привет
Есть проблема !
Поставил рычаги RPM, когда опускаю машинку вниз, аморты ее обратно не поднимают, толи крепления слишком тугие, толи что, не пойму, растачивать их что ли.

Фото аттэчд, в поднятом и опущеном состоянии.
Если еще какие то фото надо - сделаю.

Хелп плиз !

Pashka-Moscow
ArturKontrabaev:

Хелп плиз !

в прямоходах гаечки расслабьте)) а так притрутся, нормально будет)

ArturKontrabaev
Pashka-Moscow:

в прямоходах гаечки расслабьте)) а так притрутся, нормально будет)

Какие именно ?

lehuy

Господи… Да там только одна гайка.

ArturKontrabaev
lehuy:

Господи… Да там только одна гайка.

😃
да но прямоходы только на задней оси, а на передней та же проблема, и прямоходов там нет 😦

mb211

Отличная ветка! Как люди спрашивают как да че на саваже посылают подальше. А разборки между собой продалжаются и на это поэмы можете писать. ЭТО ВЕТКА ПРО САВАЖ А НЕ У КОГО ТОЛЩЕ И ДЛИНЕЕ!

lehuy
ArturKontrabaev:

😃
да но прямоходы только на задней оси, а на передней та же проблема, и прямоходов там нет 😦

Гайка там тоже только одна,которая прикручивает верхний рычаг. Если даже с расслабленной гайкой подниматься не будет - увеличивай проставки в пружинах.

Panama
ArturKontrabaev:

растачивать их что ли

Отсоедини амморт и проверь как ходит подвеска вверх-вниз. Никаких усилий и застреваний быть не должно. Если где трет сильно - надо произвести напилинг или граверинг. RPM грешит необходимостью последующей подгонки. И если до замены рычагов подвеска нормально работала, то никаких проставок доставлять не надо.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

При установке РПМ верхний рычаг трет в месте установки - нада его снять, посмотреть и подрасточить стенку булки, о которую он трет.

Была таже фигня - рпм трудно крутился

AVAriys

заказал косозубые …(так и не услышал были ли у них поломки… и как часто )
если блин и это не поможет то продам саву …ибо реально каждые 2 покатухи геммор в дифах…на 4с переходить как то после 6 уже не комильфо…поскольку уже уверенно управляю на 6с …
жалко продавать столько сил …но если чуда не будет…то давай до свидания …давно уже взор пал на ассошную траггу…

lehuy

Ломали косозубые,но большую шестерню.

AVAriys
lehuy:

Ломали косозубые,но большую шестерню.

ну если это один случай …то мелочь …))

кстати сломал я таки 9т…всё как писали выше прыжок 20см …приземление на 2 задних …и клин …но есть одно но …эту шестерню я ставил из набора спечённых а не булетпруф( наивно думая что 9т такая же как и булетпруф…оказалось нет …тоже как силуминовая )…а сток 9т таки больше года отходил там были падения с 5 метров …

CEO
AVAriys:

так и не услышал были ли у них поломки… и как часто

Когда пытался осилить данную ветку встречал упоминание о том, что ломали, даже фото было. Если сильно интересно, ищите либо постов 30-40 с конца, либо столько же сначала.

OFFTOP Started

Извините, за оффтоп, но видение такой длиннной ветки - в принципе не правильно с точки зрения архитектуры форумов. Было даже “научное обоснование” где-то на хабре, если не ошибаюсь.

На кажду тему, должна быть отдельная “Новая тема” (да, неожиданно, но эта кнопка так и называется). Тогда будет существенно проще, потому что:

  1. Конкретный вопрос обсуждается в узкоопределенной теме. Чуть в право/влево, модератор бьет по рукам (сначала, по-доброму, конечно).
  2. Если создается дубликат (как правило, новичком) тему закрывают со ссылкой на оригинал (см. п.1).

Таким образом, решаются следующие проблемы:

  1. Новичков моментально направляют в темы 3-10, максимум 20 страниц (очень редко).
  2. Любую тему легко осилить за 10-15 минут, даже самую большую. И у новичков нет нужды писать по 20 раз одно и тоже в треде (соответственно, докучая сторожилам).
  3. Использовать поиск проще и быстрее найти нужную инфу, т.к. есть структура.
  4. Образуется логичная струтура (легко собирать FAQ со ссылками на соответвующие темы).

Если этот вопрос интересен и у присутсвующих здесь есть влияние, могу поделиться опытом и помочь с организацией. Еще не поздно изменить вектор, иначе дальше энтропия ветки (и не только этой) будет расти, пока…

OFFTOP Finished

Vitamin
CEO:

у присутсвующих здесь есть влияние

У присутствующих и отсутствующих нет влияния на Хозяина (читай Правила первый абзац Общей информации), поэтому колбасимся в одной теме 😃
Новички всегда и везде орут, что их посылают читать и искать и вообще не хотят отнестись с пониманием к их тяжелой судьбе… проходит год и они сами начинают так делать - дедовщина 😁

CEO
Vitamin:

У присутствующих и отсутствующих нет влияния на Хозяина (читай Правила первый абзац Общей информации), поэтому колбасимся в одной теме

Что же, все предельно ясно. Был молод и глуп (с) 😃

Panama
CEO:

Был молод и глуп (с)

И сразу в деды чтоль?

CEO
Panama:

И сразу в деды чтоль?

Рано еще 😉

kiribass

Товарищи просветите что можно сделать с рулевой рейкой уж очень она болтается, был когда-то емакс там ставил алюминиевую впечатления остались не очень сэйвер практически был заклинен только сервы кончал. Кроме “решения” от интэги есть варианты?

lehuy

Болтается не рулевая рейка,а тяга от сервы и до сервосейвера. У меня за 4 года люфтов 0,хотя я из нее 3 раза сломанные саморезы выбивал.

kiribass

Люминь не выход? Нет решений? Хочу поставить бокс траксас, нашёл в барахолке пластину под серву но не понимаю как она крепится продавец не объясняет,там вроде как ещё что то должно быть но на фото нет, как быть где взять это недостающее? Не понимаю как фото выложить оно у меня в профиле.

Aleze
kiribass:

Товарищи просветите что можно сделать с рулевой рейкой уж очень она болтается, был когда-то емакс там ставил алюминиевую впечатления остались не очень сэйвер практически был заклинен только сервы кончал. Кроме “решения” от интэги есть варианты?

Самый дешевый, надежный и простой способ заменить в тяге от сервомашинки пластиковые втулки на металлические, например от задних тяг схождения.