HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Вот тебе делать нечего… Меньше болей, больше на свежем воздухе гуляй! Всю тему запостил своими доводами, так аж и прет из тебя нетерпение. Не забудь намазаться, залиться, зафиксить все, зазор выставить, рег мне отдать на проливку… 😃))
А потом уже будешь сравнивать. Снег-то мооокрый. А то получим в итоге пост: 2350 горит так же весело как и 2200…
блин…эти саважи…и одно так другое.елки палки, сегоня катались с Сэмом и у него саважу попа и моему по итогу бобо…у него опять пиньеон со спуром и мотором не в ладах а у меня после башинга рама выгнулась, я дурак двай ее на место ставить и лопнула(((( впринципе надо просто сделать еще одну дырочку и пластинку но это завтра…
А вообще что делаь с болтами которые амортизаторы к бабочкам крепят? вчера выкручивал- все гнутые, один недавно напополам сломался(
Ничего не сделаешь. Такая вот фигня, заложенная создателем. На Е-саважах по паре амортов стоит, они какбЭ уравновешивают друг друга. Но это все относительно. Вариант- делать чуть более толстые болты из хорошей каленки, правда шарик точать надоть… Суть проблемы- большой Z-образный рычаг, образуемый рычагом, амортом, бабочкой относительно болта крепления. Нагрузка вся идет на упор-изгиб на него, а на излом- на ухо крышки амморта. Избавиться от рычага физически невозможно, но можно подровнять его линию, убрав лишние моменты. Болту станет немного легче. Правда, если прыгнуть как я сделал, а потом на жопу приземлиться под углом- ни один элемент не выдержит, все равно излом будет…
Остается короткая шаровая бошка и толстая калёнка.
Пиньен со спуром не дружат- это зазор ползет все время? Покрути болты моторамы снизу, настрой зазор и подтяни их- они вгрызутся в люминь. Или зенкани чуток в том месте, или же лучше купи хорошей стали зубчатые шайбы, только чтоб плотно на болте сидели- они сами вгрызутся в люминь моторамы, мотор ползать не будет. Ну и про фиксатор не забываем. И ключи для затяжки не используй китайские, а купи один, но хороший и дорогой набор. Дольше болты прослужат. Затягивай хорошо, но помни, что хомут мотора- тот же говнолюминь, резьба там с мелким шагом, срезается при желании на раз… Не переусердствуй.
болты уже чутка сорвали)
прикол в том что есть 2 саважа
в моим тьфу 3 раза все хорошо а у Сэма беда
крутил себе мотор и ему- у меня стоит у него нет)
Для тех кому надоело ломать трансмиссию, ездить надыбах, бэкфлипить и прочие фристайлы. Кому управляемость в повороте нужна короче.
Вот такой вот прожект колхозю… Осталось собсна 4 дырки и лишнее отпилить.
Весит в 2 раза легче чем родное барахло (итого -250гр), вращающихся масс и подшей становится гораздо меньше, но центр тяжести переползает чуть вверх, но к центру =)
Savage Center diff
имея Нитро Саваж Х 4.6 и купив конверс набор от ХПИ + мотор + регуль, что еще надо будет купить для полного счастья?
вроде тема есть про конверсию
я тут после того как раму погнул задумался из стали выпилить…кто-нибудь заморачивался данным вопросом?
я так понял у нас аллюм в стоке 3 мм, думаю сталь поискать и лобзиком с надфилем сидеть ее и пилить)
Не катит, сталь которую ты сможешь лобзиком и надфилем пилить-не на много прочней люминя будет…а если более твердый сплав-без фрезерного станка не обойтись.
Присмотрись вот к этой штуке www.fastlanemachine.net/proddetail.php?prod=FLM453… (не рекламо)
Ага, и весить при этом она будет шописец.
И чем эта ФЛМка лучше то?
я тут после того как раму погнул задумался из стали выпилить
- это родную то?
Тогда уже 5мм версию от ТКСкраулерс брать.
Собственно касательно моей последней (и первой же) поломки - верхнее ушко на аморте после спонтанного прыжка в дерево.
Я таки нашёл присоветанные Александром люминевые крышки от Хеллфайера. Все продаваны очень долго сопротивлялись и никак не хотели эти приблуды продавать дешевле 50 баксов, но гугл таки вывез и они нашлись за 20 с доставкой. Продаванов, кстати, было немного, ибо Хеллфайр то вымер, а какого чёрта ХПИ не представило эти крышки в качестве тюнинга на Флюксег, одному богу известно.
Но да как бы там ни было с Хеллфайром, но просто так эти крышки на Флюкс залезть не захотели. х)
Однако грубая сила, внимательный подход и разводные ключи на 36 рулят. =)
Жёлтенькие проставочки всунуты для того, чтобы крышечка (в ушке которой не оказалось углубления в отличие от родной пластмассовой) не гоняла по оливке туда-сюда.
И сами крышечки как-то неоднозначно накрутились на пластмассовый корпус аморта. Две штуки пальцами, две со значительным усилием.
Не шо писец, а вполне нормально! Держал саваж в руках, с конверсией в ХЛ от фястлайна, не такой он уж и тяжелый.
Которою я дал, она стандартного размера, и уж точно будет легче стали. Алюм у них не кислый вообще то…
Длиная рама не панацея от её складывания.
Да и люминь не может быть кислым или не кислым, он может быть 6061, 7005 или д6т. Обычно лепят самый мягкий из 6ой серии. А продукция ФЛМ вообще имеет необоснованно высокий ценник.
тоже была проблема с рамой - погнулась и лопнула. выпилил новую при помощи лобзика и напильника за час из текстолита 4мм. полгода уже полет нормальный
Василий! Я про короткую раму от ФЛМ.
Длинная- это вообще отдельный разговор.
Про марки люминя я в курсе ))
Рамы от ФЛМ фрезевонные…от хпи - мм очень похоже на пресс-штамп.
Андрей, текстокит -кусочки не откалываются? Фото в студию?- хочется глянуть…
сфоткать только завтра смогу, ничего не отламывается, да хоть и сломается не жалко - цена вопроса 100-200 рублей и час делов
Рамы от ФЛМ фрезевонные…
а где купить можно их рамы?
Покажите мне человека кто флм сломал или погнул ?
Молчим …
Где это немалый ценник то ? всегда дешевле чем у хпай
у флм рама хл с карданом 45баксов
Алалог ХЛ от хпай с карданом а районе 65 или 70
Флюкс хпай 45бакс 2.5мм
флм 38бакс 4.7мм
Флюкс хл от флм с карданом 57бакс
FLM самые недорогие крепкие рамы на свете , которые можно купит за баксы (а не выточить самому )
Не зная нечего утверждать обратное !
Да фига там, 20ти баксовые 5мм ТКСраулерс уделывают ФЛМ в стоимости. А что не сломал никто, так то плохо старались! =)
fastline решает
Зы. Саша, 18854130199702
А вообще что делаь с болтами которые амортизаторы к бабочкам крепят? вчера выкручивал- все гнутые, один недавно напополам сломался(
Можно попробовать переставить вовнутрь амортики, таким образом с наружи бабочки будет торчать головка болта без всяких рычагов 😃. Единственно меня напрягало что рулевые тяги касались нижнего уха амортов, но после 10+ покатушек видно что это не страшно.